bulet mt/st flux
Прикольная тачанка получилась! Стойки подрежь еще, чтобы не торчали так.
Да подпилю,просто не успел.Пока запчасти не купил извращаюсь как могу над кузовом.
Да ладно чего жалко корка такойже расходный материал как и все детали,а поэкспериментировать на старом покоцаном кузове можно.
Да ладно чего жалко корка такойже расходный материал как и все детали,а поэкспериментировать на старом покоцаном кузове можно.
ну это тоже верно =) Добью свой кузов тогда тоже уже что то придумаю с ним =) а так пока только юбки подрезал что бы колёсам не цеплять =) Ещё думаю приделать ещё одну плстиковую планку что бы кузов поддерживала для жёсткости при перевороте.
Ну что народ принимайте в компашку свою… наконец сегодня мне прилетел мой MT))). сразу выкинул родную аппу(не понравилась, уж больно китайская), поставил banned link (не реклама) эта тоже китайская, но она 2.4 и 3 канала, буду мострячить подсветку и фары(взял пару лент светодиодов и выключалку дистанционную на HK, повешу на 3-й канал. Залезли вот такие вот акки banned link (не реклама) но из 4 экземпляров что у меня были залезли хорошо только 2 из них, у других блин провода как то криво припаяны внутри, торчат слишком высоко, ни фига не лезут(резать корпус не охота). перепаяю сегодня разъемы на esc и погоняю… благо пагода хорошая и сухо))) да с HK подошли подшипники(о них писал уже) и мотор с регулем езруновские подходят, они как будь то с hpi и делали(в свое время заказывал под другую машинку, да так и не использовал? а тут можно сказать силовая установка дополнительная есть уже, и моща такая же). по поводу улучшения пластичности деталей есть одна мысль, пока не буду озвучивать чего доброго кто поэкспериментирует, а потом тарблы полезут, пока тестирую на дешевской китайской машинехе, но если все прокатит тачку даже не придется разбирать, и термо обработку проводить не надо будет, с резиной это прокатывает посмотрим что будет с пластиком(воздействие будет проводится только на 0.5 мм верхнего слоя материала, то есть растяжение оболочки увеличится а внутри останется жесткий каркас. вопсчем пока положительные эмоции от машинки(после китайского барахла дешевского) . поглядим что будет после покатух .
Invait, Хотелось бы поподробнее услышать про обработку. Особенно интересует обработка резины. Возможно ли повышение ее эластичности на длительный период? Дело в том, что на амморты в качестве пыльников ИДЕАЛЬНО подходят колпачки от женских катетеров (только там нужно номер выбрать подходящий, чтобы шток плотно обхватывал). Но сделаны колпачки из жесткой резины и ее надо размягчить. Фото выложу когда дома появлюсь.
В общем вылез сегодня в парк опять. Погода отличная пока + 24 и сухо =) В общем просто кататься стало скучно и начал я снова экперементировать. Снял я передние карданы и сделал из 4WD машинки RWD. На заднем приводе пока катался устал мучать батарейку 5к mAh обычно скатывал в течении минут 20-25, а сейчас выкатал более 50 минут и батарейка была ещё живая. Но кататься чисто на заднем понравилось очень даже! Потом из RWD сделал FWD, совсем не понравилось. Колёса раскручивает по максимуму а сцепления с дорогой нету никакого, тупо одна пробуксовка. Сделал снова полный привод. Тоесть опять сделал из машинки устойчивую табуретку которая почти не козлит и фиг перевернётся сама если тока её не пнуть. Покатал ещё акк на полном приводе, а на последнем акке снова сделал задний привод. Как то живее смотрится =) И дрифтить весело и реще поворачивает даже гораздо. Но ко мне опять пришёл злой чебурашка и отковырял мне E-clip на передней левой ступице www.wheelspinmodels.co.uk/i/65461/ (не реклама) из за чего у меня вылетела втулочка (фиксатор рычага и ступицы) и я акуратно въехал в столб. Обошлось без поломок, хотя по тому как машинка выглядела вдали казалось что разворошил весь перед. На деле потерял только клипсу, а так всё целое.
Пы.Сы кому интересно экспериментить или просто нечего делать, вытащите передние карданы =) Покатайтесь на заднем приводе, мне понравилось. Хотя машинка и полный привод, и слешем не является =) Зато сохраните передний дифф на всякий случай =) И косяки с выскакиванием костей сразу же отпадут =)
Народ, выручайте. Кто успел прикупить комплектик поворотных кулаков на пульку. Поехал покатать сегодня в парк и хорошенечко так влетел в выпирающий колодец. Сломалось почти все что можно: Рычаг в хлам, ось рычага нехило так погнулась, держатель поворотного кулака просто на части разорвало и соответственно сам поворотный кулак отломался.
Поделитесь, если есть возможность. Нужне правый передний пов. кулак HPI-66525 или HPI-101208. Или может кто знает где они есть в наличии.
Народ, выручайте. Кто успел прикупить комплектик поворотных кулаков на пульку. Поехал покатать сегодня в парк и хорошенечко так влетел в выпирающий колодец. Сломалось почти все что можно: Рычаг в хлам, ось рычага нехило так погнулась, держатель поворотного кулака просто на части разорвало и соответственно сам поворотный кулак отломался.
Поделитесь, если есть возможность. Нужне правый передний пов. кулак HPI-66525 или HPI-101208. Или может кто знает где они есть в наличии.
В москве точно нигде нету!!! Привезут тока после 15 мая и то под вопросом! Я заказал из Питера последний комплект а эти уроды на почте потеряли его уже как 1.5 недели с ними бодаюсь! Так что не советую пользоваться EMS почтой россии! И вот теперь сам голову ломаю где взять!!!((((
Нету их ни в европе, ни на ибеях. Так что ждать. Писать гневные письма в hpi. Это не шутка. Грозить устроить скандал, требовать вернуть деньги за машину.
Нету их ни в европе, ни на ибеях. Так что ждать. Писать гневные письма в hpi. Это не шутка. Грозить устроить скандал, требовать вернуть деньги за машину.
Да жесть ! Вопрос скоко ждать! Мне ваще обидно отволить бабасов покатать 2 раза и всё!!!(((
Парочка фоток:
Как ранее говорил вот, собственно, фото пыльника из женского катетера:
Invait скинул технологию размягчения резины, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Если найду компоненты необходимые, то попробую, ибо, как видите, пыльник сидит идеально, а стоит копейку.
Далее фото моего самопальтного трамплинчика (как его изготовить обсуждалось на этом же форуме):
Буллет оказался очень прыгучей машинкой, но после одного из неудачных приземлений на задние колеса порвал промежность. Т.е. лопнула задняя бабочка:
Для пытливых умов сообщаю (и себе для памяти). Для замены бабочки (задней) оптимально: снимаем задние колеса, выкручиваем из днища 6 болтов фиксирующих задний диф и подпорку и снимаем весь мост. Далее все понятно будет. Я изначально пытался выкрутить бабочку не снимаяч диф - чуть руки себе не повыкручивал). Бабочка была заменена на бабочку от HB Lightning 10. Обнаружился косячок о котором я не подозревал. Бабочка от лайтнинга становится на место штатной идеально, но ниже по высоте и отверстия крепления аммортов у нее расположены дальше от центра. Посему амморты на рычагах нужно крепить в дальние отверстия (ближе к колесам). А из-за того что бабочка ниже - уши аммортизаторов немного упираются в диф. Впереди проблем возникнуть не должно ибо там диф с “надстройками” пониже. У меня была мысль поменять стойки местами, но подумав о том, что вновь все раскручивать - забил и так нормально ездит. Вот бабочки от булллета и лайтнинга:
Потом у меня были покатушки в карьере по довольно сыпучему песку. Очень красиво: пыль из под колес, заносы, скольжения и пр. Один нюанс только: с собой был только 10-й пиньон и после 3-4 кругов метров по 50-80 температура двигателя плотненько приближалась к 100 градусам. Поэтому, если не знаете, где будете катать - возите с собой лучше все 3 пиньена. Да, Феданчук Сергей рассказал что при 120 градусах магниты в моторе потихоньку умирают, при 140 дохнут быстро. Потом мотор на свалку. Ну и собственно последние запцацки пришедшие из “Спиногрызовского” магазина:
Поворотные кулаки там появились через 2 недели после заказа. В Беларусь также ехали около 2-х недель. В магазине дают трак-номер.
Ну вот как-то так и живем)
Вчера снова лопнул задний кардан,а так как был на даче то запчастей соответственно взять негде пришлось импровизировать.Снял передние оси и сделал переднеприводную, одну ось поставил как кардан а одна осталась на запас.Пока не куплю запасных карданов буду ганять на заднем приводе,правда разгон уже не такой резвый и управлять тяжеловато но зато можно ганять чуть подольше и красиво подрифтить на траве.
Полный привод вообще рулит. Но как я и говорил на заднем, тоже весело. Как и описывал я в своём предыдущем посте. про задний привод) Управлять тяжелее но всё равно весело и акума хватает на подольше. 😆 Но с вариантом резины я остаюсь на своём. То что у меня колёса задом наперёд стоят. Больше сцепление на траве, грунте и песке. Кто может объяснить мне неразумному что такое катетор? У меня то для амортов обычные носки =) Но они спасают только от грязи, но не от пыли
Блин ломаю голову где достовать поворотные кулаки и держатели? Помогите советом?
Где достать кулаки пока незнаю. У нас тоже их нету в продаже. Насчёт катетеров спс =) я из них раньше плетёнки делал =) пока бабка в больнице работала. Блин у меня ещё пару дней выходных а без машинки скучно… пока ни будет этой долбаной клипсы. а то колесо отлетает.