bulet mt/st flux
в моем нубском понимании токоотдача это сколько может отдать батарея в определенный промежуток времени, я катаю на 5000 с 25-50С, мне их хватает за глаза, попробовал поставить 4000 35-70С, по температуре батареи отличий не заметил, но я не профи, тоже купил недавно машинку и больше для проведения веселых выходных, а не для соревнований. если не катаешь на соревнованиях думаю 5000-4000 с токоотдачей в 25-50С нанотека вполне хватает… эксперимента ради я тут попробовал воткнуть вот такой акк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) так он у меня не фигово нагрелся, хорошо что не вспух и тд… вот тебе и токоотдача… а так гоняет тачка очень даже прилично, ничего не ломается пока(из под колес только песок летит), мешок запчастей лежит в сторонке, все о-ринги стояли на месте, аморты все проверил, в 3 доливать пришлось(течи нигде нет) доливал родное вот такое www.wheelspinmodels.co.uk/i/62562/ я его повсеместно лью теперь(в 1/16 модельки тоже)
Ребята не ленимся и выкладываем фото и видео отчёты. А то от писанины и пальцы и глаза болят уже =D
ребят, переднего правого держателя кулака нету ни у кого? вчера прыгнул с бардюра полметрового, держатель в мясо( готов заплатить
что за привод? мож есть!
так что? 84 мм нету кости?
у меня есть и кости и держптели забов=) но как бэ себестоимость посылки обойтётся дороже новых =\
а их в москве нет вообще. общался с человеком, сказал, мол шел контейнер из микромашины, и его просто растащили. теперь проблемы на таможне как я понял. запы тут будут через неделю. а может и через 2
я тоже слыхал историю от одного товарища из Форсажа, что контейнер прошел таможню и куда-то его просрали, потому нет щас в микромашине запчастей на HPI 😦
жду - не дождусь посылки с запчастями, рвану другану наделать литых деталей, чтобы про запас были 😃)
сколько это будет стоить не подскажешь примерно? я бы блин пол запов перенес на металл тогда, особенно расходники
если литье из силумина то получается около 400-500р за комплект кулаков, если фрезеровать, то там больше 1000р выходит, а доступа к станку с чпу нет к сожалению.
Андрей, а без фрезерования можно? отпиши пожалуйста, как детали придут
ПРиветствую!
Эм… Подозреваю что понимания не случится, но всё же спрошу - ставил кто-нибудь на Буллет траггийные колёса? По трассе катал в таком виде? Ну мало ли. Может чей-то пытливый ум решил что стоит и траггийную ипостась модели попробовать =))
Уж больно интересно как он себя на них ведёт. Если уж Буллет это Лайтнинг с отличием в колёсах и кузове, получается что ни фига он не монстр, как позиционируют и ехать по трассе должен вполне неплохо…
получается что ни фига он не монстр
Да вот по конструкции как раз-то и получается что монстр. ))))) Высокий ЦТ, двойные аморты на колесо, высокий клиренс, умеренно-длинные рычаги (а не на ширину кузова, как у трагги…) .
и ехать по трассе должен вполне неплохо…
А что, монстр не может ехать по трассе неплохо? Иногда и получше даже чем “чистокровный” шорт-курс, а?.. )))))))
Да вот по конструкции как раз-то и получается что монстр. ))))) Высокий ЦТ, двойные аморты на колесо, высокий клиренс, умеренно-длинные рычаги. (а не на ширину кузова, как у трагги…)
ЦТ - да, но правится, как я понимаю укладыванием батарейки “на спину”.
У трагги рычаги вылезают, и при чем весьма, за пределы кузова. Ты, уважаемый, опять всё перепутал =))) Наверное с шорткорсом =)
Двойные амморты - да, но не факт что тонкие двойные не схожи по поведению с одинарными биг борами.
Клиренс обусловлен, отчасти, гигантской резиной, отчасти самими аммортами. Ты посмотри диаметр резины и сравни с траггийным, для 10го масштаба.
“Лечится”, “обусловлен”, “не факт”… Разумеется, при желании всё можно сделать из чего угодно и подогнать под любой стандарт. Но если шась больше монстровая, чем траггийная - зачем это оспаривать? 😃
“Лечится”, “обусловлен”, “не факт”… Разумеется, при желании всё можно сделать из чего угодно и подогнать под любой стандарт. Но если шась больше монстровая, чем траггийная - зачем это оспаривать?
Ну конечно! разработали ХотБадивцы давным-давно трагги, прошло 10 лет, HPIевцы поставили на неё колёса от монстртрака и аммортов по-более и всё! Шась-то монстровая! Какая тут трагги! Валллл…
разработали ХотБадивцы давным-давно трагги
Ну наверное, ХотБадивцы и постановили тогда постулат на века: “Сие шасси будет образец трагги!” И точка… )))))
Андрей, а без фрезерования можно? отпиши пожалуйста, как детали придут
варианта два 😃 либо литье из силумина, дешево и сердито должны выйти, либо фрезеровать из дюраля, но цена неадекватная имхо буде выходить.
как детали приедут я потащи свои к другу чтобы формы для заливки делать.
кста на след неделе планирую еще один заказ отсюда (www.wheelspinmodels.co.uk не реклама) делать, мне кости нужны, если еще кому-что понадобиться, пишите в личку.
отписал. интересно, а ни у кого не возникало идеи поставить вместо кузова стальной каркас? ну или из алюминия
интересно, а ни у кого не возникало идеи поставить вместо кузова стальной каркас? ну или из алюминия
Зачем? Чтобы увеличились нагрузки на всю шась, плюс, при сильных переворотах/ударах вырывало не только стойки и бабочки, но и корежило половину шасси?.. Силовой каркас имеет смысл ставить на краулерах, где часты перевороты и кувырки при карабкании. А вот если такая “непробиваемая” конструкция упрется на скорости под 40км/ч во что-нибудь твердое - тогда тебе будет проще заказать нового буллета, образно говоря. 😃
мне просто показалось, что это наоброт защищала бы от удара
мне просто показалось, что это наоброт защищала бы от удара
Это иллюзия новичков (совершенно без обид, все ими были) - чем больше красивых железячек, тем лучше. Нет. Кузов должен быть легким и упругим, чтобы при авариях ломался и отскакивал в первую очередь он, а не ключевые элементы шасси. То же относится и к прочим алюминиевым хоп-апам. Спроси любого спортсмена - он тебе ответит, что или стоковый пластик, или карбон. Алюминий - зло.