bulet mt/st flux
а их в москве нет вообще. общался с человеком, сказал, мол шел контейнер из микромашины, и его просто растащили. теперь проблемы на таможне как я понял. запы тут будут через неделю. а может и через 2
я тоже слыхал историю от одного товарища из Форсажа, что контейнер прошел таможню и куда-то его просрали, потому нет щас в микромашине запчастей на HPI 😦
жду - не дождусь посылки с запчастями, рвану другану наделать литых деталей, чтобы про запас были 😃)
сколько это будет стоить не подскажешь примерно? я бы блин пол запов перенес на металл тогда, особенно расходники
если литье из силумина то получается около 400-500р за комплект кулаков, если фрезеровать, то там больше 1000р выходит, а доступа к станку с чпу нет к сожалению.
Андрей, а без фрезерования можно? отпиши пожалуйста, как детали придут
ПРиветствую!
Эм… Подозреваю что понимания не случится, но всё же спрошу - ставил кто-нибудь на Буллет траггийные колёса? По трассе катал в таком виде? Ну мало ли. Может чей-то пытливый ум решил что стоит и траггийную ипостась модели попробовать =))
Уж больно интересно как он себя на них ведёт. Если уж Буллет это Лайтнинг с отличием в колёсах и кузове, получается что ни фига он не монстр, как позиционируют и ехать по трассе должен вполне неплохо…
получается что ни фига он не монстр
Да вот по конструкции как раз-то и получается что монстр. ))))) Высокий ЦТ, двойные аморты на колесо, высокий клиренс, умеренно-длинные рычаги (а не на ширину кузова, как у трагги…) .
и ехать по трассе должен вполне неплохо…
А что, монстр не может ехать по трассе неплохо? Иногда и получше даже чем “чистокровный” шорт-курс, а?.. )))))))
Да вот по конструкции как раз-то и получается что монстр. ))))) Высокий ЦТ, двойные аморты на колесо, высокий клиренс, умеренно-длинные рычаги. (а не на ширину кузова, как у трагги…)
ЦТ - да, но правится, как я понимаю укладыванием батарейки “на спину”.
У трагги рычаги вылезают, и при чем весьма, за пределы кузова. Ты, уважаемый, опять всё перепутал =))) Наверное с шорткорсом =)
Двойные амморты - да, но не факт что тонкие двойные не схожи по поведению с одинарными биг борами.
Клиренс обусловлен, отчасти, гигантской резиной, отчасти самими аммортами. Ты посмотри диаметр резины и сравни с траггийным, для 10го масштаба.
“Лечится”, “обусловлен”, “не факт”… Разумеется, при желании всё можно сделать из чего угодно и подогнать под любой стандарт. Но если шась больше монстровая, чем траггийная - зачем это оспаривать? 😃
“Лечится”, “обусловлен”, “не факт”… Разумеется, при желании всё можно сделать из чего угодно и подогнать под любой стандарт. Но если шась больше монстровая, чем траггийная - зачем это оспаривать?
Ну конечно! разработали ХотБадивцы давным-давно трагги, прошло 10 лет, HPIевцы поставили на неё колёса от монстртрака и аммортов по-более и всё! Шась-то монстровая! Какая тут трагги! Валллл…
разработали ХотБадивцы давным-давно трагги
Ну наверное, ХотБадивцы и постановили тогда постулат на века: “Сие шасси будет образец трагги!” И точка… )))))
Андрей, а без фрезерования можно? отпиши пожалуйста, как детали придут
варианта два 😃 либо литье из силумина, дешево и сердито должны выйти, либо фрезеровать из дюраля, но цена неадекватная имхо буде выходить.
как детали приедут я потащи свои к другу чтобы формы для заливки делать.
кста на след неделе планирую еще один заказ отсюда (www.wheelspinmodels.co.uk не реклама) делать, мне кости нужны, если еще кому-что понадобиться, пишите в личку.
отписал. интересно, а ни у кого не возникало идеи поставить вместо кузова стальной каркас? ну или из алюминия
интересно, а ни у кого не возникало идеи поставить вместо кузова стальной каркас? ну или из алюминия
Зачем? Чтобы увеличились нагрузки на всю шась, плюс, при сильных переворотах/ударах вырывало не только стойки и бабочки, но и корежило половину шасси?.. Силовой каркас имеет смысл ставить на краулерах, где часты перевороты и кувырки при карабкании. А вот если такая “непробиваемая” конструкция упрется на скорости под 40км/ч во что-нибудь твердое - тогда тебе будет проще заказать нового буллета, образно говоря. 😃
мне просто показалось, что это наоброт защищала бы от удара
мне просто показалось, что это наоброт защищала бы от удара
Это иллюзия новичков (совершенно без обид, все ими были) - чем больше красивых железячек, тем лучше. Нет. Кузов должен быть легким и упругим, чтобы при авариях ломался и отскакивал в первую очередь он, а не ключевые элементы шасси. То же относится и к прочим алюминиевым хоп-апам. Спроси любого спортсмена - он тебе ответит, что или стоковый пластик, или карбон. Алюминий - зло.
я понял, спасибо за разьяснение. тобишь делать основные расходники ,как держатели кости, бабочки и пр из литья не имеет смысла?
я понял, спасибо за разьяснение. тобишь делать основные расходники ,как держатели кости, бабочки и пр из литья не имеет смысла?
Бабочки - под вопросом, а вот держатели кузова, поворотные кулаки, рычаги, С-хабы (наверное, это их ты называешь держателями кости. На самом деле - не кости, а полуоси, куда уже вставляется кость. Если я тебя правильно понял.) - строго нет! Пластик хорош своей пластичностью, извини за тавтологию. Он либо пружинит авмортизируя удар, либо ломается - но как правило только одна-две детали. “Цельнолитая” же деталь удар выдержит, но т.к. не имеет амортизационных свойств, передаст всю энергию на сопряженные с ней элементы конструкции. Иными словами, сохранив от поломки после удара поворотный кулак из металла, ты заместо него одного (если-б он был из упругого пластика) купишь два рычага, С-хаб и погнутую полуось - другими словами, всё, что с ним было связано конструкцией и, как следствие, вырвано с корнем. Это как пример. И так во всём. Т.ч., “Думайте сами, решайте сами…” (с) Поменьше красивых металлических цацек, побольше тренировок - и все будет в ажуре! 😉
еще раз спасибо. просто он у меня летает ппц. особенно на скорости, если захожу в поворот или торможу он переворачивается, держатели кузова вчера же сломал, он они не принципиальны у меня двс, езжу без кузова
еще раз спасибо. просто он у меня летает ппц. особенно на скорости, если захожу в поворот или торможу он переворачивается, держатели кузова вчера же сломал, он они не принципиальны у меня двс, езжу без кузова
С ДВС тем более - масса больше, соответственно, и сила удара тоже. А чтобы не переворачивался, ставь пружины мягче, ставь стабилизаторы поперечной устойчивости, занижай подвеску (если на ближних к центру шасси дырках амортизаторы стоят) - варианты есть однозначно.
что за стабилизаторы можно узнать?