bulet mt/st flux
…вопрос остается как быть с кулаком и держалкой?
какой кулак нужен: левый или правый ? 😃
левый передний
Было бы чем делиться… я тоже все обыскал, нет нигде и у дилера нет. Уже месяц сижу почти.
при желании покупаются от пилотажевской трагги кулаки и хабы, полчаса работы напильником и ножом и можно кататься, а в это время заказываем оригинальные и ждем когда приедут.
Стал счастливым обладателем этой машинки пару дней назад. Откатал около 8 аккумов, из них 2- на липолях. Опишу первые впечатления и соображения.
-
Тем, кто пишет что машина хрупкая и одноразовая, совет- займитесь выпрямлением рук. Без обид. Почитав ветку понял, что ломают исключительно об лавки, бордюры и деревья. Извините, но сдуру можно сами знаете что сломать даже… Я катался на трех трассах, притом, были и кувырки, и перевороты и врезания- все цело, все работает. Просто нужно с головой к эксплуатации подходить. Относится вообще ко всему, не только к этому шасси и не только к моделизму в целом. 😃
-
Стабильность и сбалансированность шасси восхищает. Это моя шестая модель, да и в авторадиомоделизме я не первый день, т.ч., есть с чем сравнить. В подтверждение- у друга шассь полу-профи класса (Ofna Hyper II Pro), так вот, в Раменках Буллет идет с ним примерно на равных, отставая преимущественно из-за гидридных аккумов (для этой машины ЛиПоли- как говорится, “маст хэв”- буду однозначно брать). А на песочной трассе в Марьино преимущество Буллета было и вовсе очевидным.
-
Обратите внимание на винты, крепящие тягу соединяющую качалки рулевой трапеции- имеют склонность к самооткручиванию- заметил не только у себя.
-
С завода машина идет с наглухо закрученным слиппером. Уверен, добрая половина владельцев на это внимания не обратила- отсюда пачками рвущиеся полуоси и дифференциалы.
-
С литий-полимерным аккумулятором машина становится дикой. 😃 По-дружески рекомендую новичкам учиться катать сначала на гидридах- мощности будет и так с избытком (конечно, если аккум живой и нормальной фирмы), а с липолькой болид требует максимальной концентрации при управлении. А учитывая отсутствие нормального обеспечения запчастями у нас в стране, вы рискуете катать по принципу “час катаю- месяц жду”.
Я месяц не могу купить поворотный кулак.(((
кто в курсе где в мск есть комплект рычагов нижних?
в микромашине кончились, обзвоном магазов пока некогда было заняться.
кста если есть желающие может закажем еще с вилспина запчастей скооперировавшись? а то хз когда приедут еще запчасти, а так через месяц уже про запас все будет дома лежать.
если что в личку со всеми пожеланиями.
Я месяц не могу купить поворотный кулак
такая же фигня (((((. щас заказал за бугром, еще месяц ждать буду …
судя по многочисленным, а некоторым уже крайне давним, объявлениям о продаже нашего “брата” пришёл к умозаключению, что он и даром никому не нужен, ну разве что за бутыль пива его продать 😆
Не соглашусь. машина - зверь. просто не нужно в скамейки врубаться на ней -). да запас прочности маловат, но с прямыми руками на ее базе можно сделать весьма радующую мальчишеский организм машинку -) чем сейчас и занят.
я вот думаю если свой не продам, то поменяю регуль и буду пробовать ставить рычаги/хабы/кулаки от саваги флюксовой 😃
Булет на терпит асфальта. трасса для мотокросса его стихия, прокатился по одной трассе - фана полные штаны. Нужны трамплины и укатанная земля.
Ох Товарищи! Замучился ждать запчастей, сгонял сегодня в маскву, купил кулаки и держалки от трагги EP вкорячил и наконец-то снова вкусил все радости баша на фоне предгрозового неба… Созрел вопрос. У меня 2 аккума каждый по 4500 mAh 35c. Так вот с одним машина летает как надо и развивает максимум оборотов. А на втором ездит как то странно , то ввалит газа, то при курке на максимуме едет медленно, то снова ввалит … Что это может быть и как бороться. Оба аккума покупал одновременно и заряжал одинаково.
режим старта какой стоит? и два какие акки?
если китайские по 1000р то мог бракованный попасть в руки к вам.
А на втором ездит как то странно , то ввалит газа, то при курке на максимуме едет медленно, то снова ввалит
Периодически замечаю то же самое. Аккум гидрид, не китайский ноунейм. Поначалу этого не было, появилось со временем.
Периодически замечаю то же самое. Аккум гидрид, не китайский ноунейм. Поначалу этого не было, появилось со временем.
немного не в тему, но раз уж зашёл разговор за гидриды, то у меня на дрифтилке такое было: то ехала норм, то дёргалась, кароч хрень какая-то, перепаял разъёмы (т.к. там тамиевские были) на Т-эшки и проблема ушла… + разъёмы старые грелись как чёрти что, дотронуться было нельзя…
режим старта какой стоит? и два какие акки?
режим старта стоит единица - самый мягкий. аки LiPo по 3000 р за каждый. разъем Т-образный. Еще заметил, что когда соединяю этот акк с машинкой разъем искрит. Со вторым аккумулятором такого нет.
режим старта стоит единица - самый мягкий. аки LiPo по 3000 р за каждый. разъем Т-образный. Еще заметил, что когда соединяю этот акк с машинкой разъем искрит. Со вторым аккумулятором такого нет.
сам разъемы перепаивал?
возможно контакт плохой либо аккумулятор подпорчен, поищи на форуме может его надо как нить разрядить зарядником и зарядить снова.
у меня такие же проблемы были на гидридах, потому как токоотдача маленькая и регулю не хватает силы тока чтобы раскрутить движок быстро.
Разъемы паяли в сервисе. Но я думаю что нужно мне разобрать все это дело и перепаять самому.
долго сидел и думал что и как приладить в нашу машинку вместо костной трансмиссии… и вуаля сунулся на сайт траксаса а там уже все придумано и работает… и мне отчего - то кажется что траксовская e-revo brushless вполне достойная весч, и даже будет попрочнее хваленого саважа. хотя бы начать с того , что трансмиссия там на полноценных крестовых карданах вся и регуль тянет до 6 банок! Вот интересно можно ли “пересадить” траксасовскую трасмиссию в нашу модель с минимумом танцев с бубном.
можно ли “пересадить” траксасовскую трасмиссию в нашу модель…
не проще траксас взять, если уж БЕЗ танцев !? =)