bulet mt/st flux
судя по многочисленным, а некоторым уже крайне давним, объявлениям о продаже нашего “брата” пришёл к умозаключению, что он и даром никому не нужен, ну разве что за бутыль пива его продать 😆
Не соглашусь. машина - зверь. просто не нужно в скамейки врубаться на ней -). да запас прочности маловат, но с прямыми руками на ее базе можно сделать весьма радующую мальчишеский организм машинку -) чем сейчас и занят.
я вот думаю если свой не продам, то поменяю регуль и буду пробовать ставить рычаги/хабы/кулаки от саваги флюксовой 😃
Булет на терпит асфальта. трасса для мотокросса его стихия, прокатился по одной трассе - фана полные штаны. Нужны трамплины и укатанная земля.
Ох Товарищи! Замучился ждать запчастей, сгонял сегодня в маскву, купил кулаки и держалки от трагги EP вкорячил и наконец-то снова вкусил все радости баша на фоне предгрозового неба… Созрел вопрос. У меня 2 аккума каждый по 4500 mAh 35c. Так вот с одним машина летает как надо и развивает максимум оборотов. А на втором ездит как то странно , то ввалит газа, то при курке на максимуме едет медленно, то снова ввалит … Что это может быть и как бороться. Оба аккума покупал одновременно и заряжал одинаково.
режим старта какой стоит? и два какие акки?
если китайские по 1000р то мог бракованный попасть в руки к вам.
А на втором ездит как то странно , то ввалит газа, то при курке на максимуме едет медленно, то снова ввалит
Периодически замечаю то же самое. Аккум гидрид, не китайский ноунейм. Поначалу этого не было, появилось со временем.
Периодически замечаю то же самое. Аккум гидрид, не китайский ноунейм. Поначалу этого не было, появилось со временем.
немного не в тему, но раз уж зашёл разговор за гидриды, то у меня на дрифтилке такое было: то ехала норм, то дёргалась, кароч хрень какая-то, перепаял разъёмы (т.к. там тамиевские были) на Т-эшки и проблема ушла… + разъёмы старые грелись как чёрти что, дотронуться было нельзя…
режим старта какой стоит? и два какие акки?
режим старта стоит единица - самый мягкий. аки LiPo по 3000 р за каждый. разъем Т-образный. Еще заметил, что когда соединяю этот акк с машинкой разъем искрит. Со вторым аккумулятором такого нет.
режим старта стоит единица - самый мягкий. аки LiPo по 3000 р за каждый. разъем Т-образный. Еще заметил, что когда соединяю этот акк с машинкой разъем искрит. Со вторым аккумулятором такого нет.
сам разъемы перепаивал?
возможно контакт плохой либо аккумулятор подпорчен, поищи на форуме может его надо как нить разрядить зарядником и зарядить снова.
у меня такие же проблемы были на гидридах, потому как токоотдача маленькая и регулю не хватает силы тока чтобы раскрутить движок быстро.
Разъемы паяли в сервисе. Но я думаю что нужно мне разобрать все это дело и перепаять самому.
долго сидел и думал что и как приладить в нашу машинку вместо костной трансмиссии… и вуаля сунулся на сайт траксаса а там уже все придумано и работает… и мне отчего - то кажется что траксовская e-revo brushless вполне достойная весч, и даже будет попрочнее хваленого саважа. хотя бы начать с того , что трансмиссия там на полноценных крестовых карданах вся и регуль тянет до 6 банок! Вот интересно можно ли “пересадить” траксасовскую трасмиссию в нашу модель с минимумом танцев с бубном.
можно ли “пересадить” траксасовскую трасмиссию в нашу модель…
не проще траксас взять, если уж БЕЗ танцев !? =)
Товарищи! Спешу поделиться свежими новостями относительно моих недавних постов про плохой газ… Вчера ездил на дёрт велосипедный, прыгал - не прыгалось газ был рваный. Но однажды выпрыгнуть все - таки удалось приземлился сурово с грохотом, мордой вниз и вуаля - тупняк с газом прошел!!! Оба аккумулятора откатываю теперь нормально, газ вернулся в свое нормальное русло… вот такие вот дела, даже не знаю радоваться или как -)
видать либо контакт где-то отходил либо еще что-то 😃
насчет переделки эт интересно конечно, народ за бугром вообще дикие вещи делает с машинами, я вот листаю периодически форум http://www.beatyourtruck.com, попадаются весьма интересные проекты по переделке стандартных монстров.
http://img861.imageshack.us/img861/5968/img05082.jpg
47.imagebam.com/download/…/DSC_3501.jpg
товарищи! Созрел еще ряд вопросов -)
Постоянно откручиваются болты рулевого привода боюсь потерять. Вопрос : кто чем крепит резьбу? Закрепитель специальный что т не хочется покупать.
И еще какие подшипники лучше ставить в колеса? С металлическим кольцом защиты или с резиновым? Какого производителя кто берет? Я купил щас траксовские, они почему-то оказались дешевле стандартных HPI евских почти вдвое.
вместо фиксатора резьбы фирменного, можно покупать обычный в автозапчастях либо просто использовать лак для ногтей(намазал, высохло, с усилием вкрутил)
подшипники я хз, в велосипеде те что с резиновым пыльником удобнее, тк его снял, набил густой смазки и гоняешь еще сезон.
я на хобях брал, но есть еще дешевле оказывается и очень неплохие…www.helipal.com (не ре6клама)там комплектами смотрите размеры… по 6-5 баксов за 8 штук, качество неплохое, пилкой их мучал. Хотя блин я до сих пор живу на родных, эксперименты ставлю на чужих кошках. А фиксатор у каждого автомобилиста должен быть, я намыл себе пузырек 20 грамм, уже 3 года пользую, хоть срок годности и вышел, проверено давлением в 220 бар.
Мне как то больше понравилась идея с лаком для ногтей -) Сегодня разорю свою девушку на флакончик -)
В выходные буду ставить самодельную защиту типо кенгурятников в морду и задницу из сталисткой проволоки с креплением прямиком к днищу. По результатам доложу.
Может какой нить каркас делать из той же проволки, при столкновении простые кенгурятники (а-ля бамперы) сомнуться.
я думал из велосипедных спиц ченить замутить, но потом чето передумал, но идеи крутятся в голове.