bulet mt/st flux

TApoKPRO

режим старта какой стоит? и два какие акки?

если китайские по 1000р то мог бракованный попасть в руки к вам.

bamhnp
scrol:

А на втором ездит как то странно , то ввалит газа, то при курке на максимуме едет медленно, то снова ввалит

Периодически замечаю то же самое. Аккум гидрид, не китайский ноунейм. Поначалу этого не было, появилось со временем.

putsovich
bamhnp:

Периодически замечаю то же самое. Аккум гидрид, не китайский ноунейм. Поначалу этого не было, появилось со временем.

немного не в тему, но раз уж зашёл разговор за гидриды, то у меня на дрифтилке такое было: то ехала норм, то дёргалась, кароч хрень какая-то, перепаял разъёмы (т.к. там тамиевские были) на Т-эшки и проблема ушла… + разъёмы старые грелись как чёрти что, дотронуться было нельзя…

scrol
TApoKPRO:

режим старта какой стоит? и два какие акки?

режим старта стоит единица - самый мягкий. аки LiPo по 3000 р за каждый. разъем Т-образный. Еще заметил, что когда соединяю этот акк с машинкой разъем искрит. Со вторым аккумулятором такого нет.

TApoKPRO
scrol:

режим старта стоит единица - самый мягкий. аки LiPo по 3000 р за каждый. разъем Т-образный. Еще заметил, что когда соединяю этот акк с машинкой разъем искрит. Со вторым аккумулятором такого нет.

сам разъемы перепаивал?

возможно контакт плохой либо аккумулятор подпорчен, поищи на форуме может его надо как нить разрядить зарядником и зарядить снова.
у меня такие же проблемы были на гидридах, потому как токоотдача маленькая и регулю не хватает силы тока чтобы раскрутить движок быстро.

scrol

Разъемы паяли в сервисе. Но я думаю что нужно мне разобрать все это дело и перепаять самому.

scrol

долго сидел и думал что и как приладить в нашу машинку вместо костной трансмиссии… и вуаля сунулся на сайт траксаса а там уже все придумано и работает… и мне отчего - то кажется что траксовская e-revo brushless вполне достойная весч, и даже будет попрочнее хваленого саважа. хотя бы начать с того , что трансмиссия там на полноценных крестовых карданах вся и регуль тянет до 6 банок! Вот интересно можно ли “пересадить” траксасовскую трасмиссию в нашу модель с минимумом танцев с бубном.

putsovich
scrol:

можно ли “пересадить” траксасовскую трасмиссию в нашу модель…

не проще траксас взять, если уж БЕЗ танцев !? =)

scrol

Товарищи! Спешу поделиться свежими новостями относительно моих недавних постов про плохой газ… Вчера ездил на дёрт велосипедный, прыгал - не прыгалось газ был рваный. Но однажды выпрыгнуть все - таки удалось приземлился сурово с грохотом, мордой вниз и вуаля - тупняк с газом прошел!!! Оба аккумулятора откатываю теперь нормально, газ вернулся в свое нормальное русло… вот такие вот дела, даже не знаю радоваться или как -)

TApoKPRO

видать либо контакт где-то отходил либо еще что-то 😃
насчет переделки эт интересно конечно, народ за бугром вообще дикие вещи делает с машинами, я вот листаю периодически форум http://www.beatyourtruck.com, попадаются весьма интересные проекты по переделке стандартных монстров.

http://img861.imageshack.us/img861/5968/img05082.jpg
47.imagebam.com/download/…/DSC_3501.jpg

scrol

товарищи! Созрел еще ряд вопросов -)
Постоянно откручиваются болты рулевого привода боюсь потерять. Вопрос : кто чем крепит резьбу? Закрепитель специальный что т не хочется покупать.
И еще какие подшипники лучше ставить в колеса? С металлическим кольцом защиты или с резиновым? Какого производителя кто берет? Я купил щас траксовские, они почему-то оказались дешевле стандартных HPI евских почти вдвое.

TApoKPRO

вместо фиксатора резьбы фирменного, можно покупать обычный в автозапчастях либо просто использовать лак для ногтей(намазал, высохло, с усилием вкрутил)

подшипники я хз, в велосипеде те что с резиновым пыльником удобнее, тк его снял, набил густой смазки и гоняешь еще сезон.

Invait

я на хобях брал, но есть еще дешевле оказывается и очень неплохие…www.helipal.com (не ре6клама)там комплектами смотрите размеры… по 6-5 баксов за 8 штук, качество неплохое, пилкой их мучал. Хотя блин я до сих пор живу на родных, эксперименты ставлю на чужих кошках. А фиксатор у каждого автомобилиста должен быть, я намыл себе пузырек 20 грамм, уже 3 года пользую, хоть срок годности и вышел, проверено давлением в 220 бар.

scrol

Мне как то больше понравилась идея с лаком для ногтей -) Сегодня разорю свою девушку на флакончик -)
В выходные буду ставить самодельную защиту типо кенгурятников в морду и задницу из сталисткой проволоки с креплением прямиком к днищу. По результатам доложу.

VIK72

Может какой нить каркас делать из той же проволки, при столкновении простые кенгурятники (а-ля бамперы) сомнуться.

TApoKPRO

я думал из велосипедных спиц ченить замутить, но потом чето передумал, но идеи крутятся в голове.

scrol
VIK72:

Может какой нить каркас делать из той же проволки, при столкновении простые кенгурятники (а-ля бамперы) сомнуться.

Каркас не хотелось бы по 2 причинам

  1. он сильно утяжелит шасси
  2. если его сделать близко то кузов не снять будет.

Кенгурятники будут пружинить да. Я собственно на это и расчитываю. Чтобы не было ни одной твердой детали. Как показывает практика лучший удар это “спружиненный” удар. Хотя сейчас башу по полной на песчаных карьерах. Падаю и мордой, и задницей, и крышей, и кувырком и никаких поломок. Если присмотреться то при ударах стоящий стоковый пластик в рычагах подвески хорошо пружинит. Но все равно, чтобы начать учиться делать сальто назад и вперед хочу закаркасить машинку, чтоб не было так, что 2 раза прыгнул - 2 месяца ждешь.

putsovich
scrol:

Кенгурятники будут пружинить да…

Пружинить они будут только в том случае, если будут эластичными, стальные будут погашать часть энергии удара только если будут мяться при ударе, в идеале, не касаясь корпуса при этом, иначе угробишь и бампер и машинку, но если они не будут деформироваться, то даже не могу себе представить, что может произойти в случае сильного удара… Вообще, не конкретно об этом, но об “усовершенствовании” модели уже говорилось неоднократно, например, о замене каких-то пластиковых деталей алюминиевыми, якобы для прочности, однако при ударе такая деталь не крошится как пластиковая (одна или две), а гнётся и ломает сама же другие детали, которые ломаться не планировали в этот раз =) Так что, когда я подумывал о чём-то подобном, то, внимательно покурив темы на форуме по схожим модернизациям, пришёл к выводу, что лучше чем есть делать не стоит, и не стал… но эт токо моё мнение само собой…

CnuHorpbl3

В общем надумал я прицепить к машинке свет… ну вот в итоге сижу заканчиваю тянуть провода от диодов к приёмнику =) ещё и включатель припаял. чуть поззже выложу фото.

scrol
putsovich:

при ударе такая деталь не крошится как пластиковая (одна или две), а гнётся и ломает сама же другие детали, которые ломаться не планировали

Полностью согласен. Я уже выше писал про то, что нет смысла ставить люминь только в 1 узел нужно алюминить весь контур подвески от бабочек до кулаков. В итоге тоже отказался от идеи алюминить кулаки и держалки. Но вот цапфы и ведомую шестерню обязательно сделаю из хорошего металла. Тут оно будет как нельзя кстати.
А по поводу бампера я все продумал, все будет в лучшем виде практически при любом ударе ( в рамках разумного ). Я не буду их крепить в штатные места бамперов, буду крепить на днище с хорошим вылетом вперед и назад с пружинящими изгибами…

putsovich

впринципе если из листов нержавейки делать, но это только теория канешн, и не из трубок, а гладкие листы, тогда можно добиться хорошего гасящего эффекта… Зы: тогда, правда, существует опаска, что при ударе машина будет отпружинивать и улетать дальше чем видишь 😆