bulet mt/st flux
Вот такие подойдут: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…?
Не подойдут! Бери вот эти акки либо вот эти акки. Просто разъёмы если что перепаяешь на те какие нужны.
Спасибо! Правильно ли я понял, что важны не только геометрические параметры, но и расположение проводов?
Кстати, а какие разъемы на ESC у Bullet ST?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… такой акум, подходит идеально золотая середина по объему и в боксе стоит как надо и токотдача супер, и перевел всю систему на XT60 коннектора, потому как вроде они до 120 ампер держат и без напильника везде входят))) а разьемы по умолчанию у меня стояли т-образные.
А заказывали уже из www.hobbyking.com ? Проблем нет? Просто опыта заказов мало.
А заказывали уже из www.hobbyking.com ? Проблем нет? Просто опыта заказов мало.
Смело заказывай! уже несколько раз заказывал. Все в порядке.
заказал кучу всего… второй год заказываю, только один косяк с их стороны, не то послали, обещают исправится)))
Народ! ану признавайтесь, у кого токари есть, которые могут по образцу (пластиковая шестерня) выточить аллюминиевую или стальную и почем ? =)
Народ! ану признавайтесь, у кого токари есть, которые могут по образцу (пластиковая шестерня) выточить аллюминиевую или стальную и почем ? =)
в понедельник/вторник с другом встречусь узнаю, он на заводе работает, у них там есть разные цеха, может ченить придумаем.
буду ждать понедельника/вторника, по сравнению с 18ю годами, 3 дня просто ерунда 😁
Узнавал тоже про шестерни. На заказ это дико дорого стОит- несколько тысяч за шестеренку, особенно если она сложной конфигурации. Разве что по знакомству…
несколько тысяч за шестеренку…
😃 нииииих… себе… у меня в двух редукторах суммарно 12 шестерёнок получается, грубо прикинув в уме, выходит тысяч 35-40, ну + скидка за опт 😉 и того 35 тыщ, из чего можно сделать вполне разумный вывод: лучше за эти деньги отлить 100 шестерёнок из пластика 😁