HPI Maverick Strada MT
Ну как обычно щя все начнут гнать на братьев наших “узких”,но лично мое мнение что для своих денег стоящяя игрушка + доступность деталей (многих) по москве,выполнена крепко,но уж если лететь с пары метров “мордой в бетон” то замена деталей неизбежна,я тоже думал беру для ребёнка а получилось для себя😁
у меня то уже есть 😁 думаю всё таки возьму
подробно.
это платформа химоты , но пластик хпи , резина хпи. по кончтрукции отличий практически нет, по материалам 100% разные.
вчера провел первый заезд на улице, машинка едет хорошо но не бешанная как е-макс, радиус примерно метров 10-20 аппаратуры. но этого достаточно можно и пройтись не авиа модель брал. для своих денег она того стоит. Минусы слабая батарейка, и зарядка зарежает ее долго. В планах купить зарядник и батарейку побольше. Остальное твердая 4.
Сегодня еще раз покатались бесит ток радиус 10 метро для сумашедшей машинки мало
Эта модель - производства HSP (Китай, это фабрика), по заказу HPI. Комплектованием и поставкой для HPI занимается HIMOTO. Сделано там же, но вопрос - как? И как контролируется качество. Достаточно взять 2 одинаковые модели - одну дешёвую от HSP и такую же Maveric и хотя бы катнуть - сразу почувствуете разницу. Пульт - вполне приличный для дешёвых. Это ОЕМ версия Futaba 2PHKA.
Естественно запчасти Маверик, Хаймото и ХСП - взаимозаменяемые, но разного качества😁😛.
Конечно, сама модель расчитана на сегмент “дубовая машинка для новичков” или “мощная продвинутая игрушка для детей”.
Сегодня еще раз покатались бесит ток радиус 10 метро для сумашедшей машинки мало
вынеси приемник на алллллюмин раму по дальше от сервы, а саму серву обклей фольгой,говорят помогает:) сам так сделал но вроде траблов с дальностью не было.
Попробую сегодня так сделать.
Еще есть вопрос.
- Какую зарядку лучше взять цены пляшут очень сильно, а то по 6 часов зарежать акум это издевательство.
Самый лучший варриант поищи в барахолке
или закжи из китая ,это лучший путь .
Лучше взять зарядку немного на вырост
чтото в роде мощностью от 70 - 150ватт
1-4 липо
5-10А
А можно поконкретней какую зарядку. и есть вопрос возможно он есть в факе, но раз есть модель машинки удобно было бы спросить тут аккомуляторы липо чем отличаються и для перехода на них что требуеться. просто акум и зарядка под него.?.
Еще интересно смотрить раздел трофи, там фидео с покатушек может и тут такое организовать.
А можно поконкретней какую зарядку
Если для гидридов возьми www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=91 (не реклама) дешево и сердито без всяких лишних приблуд.
Если для гидридов возьми www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=91 (не реклама) дешево и сердито без всяких лишних приблуд.
А по времени долго заряжает и чтото на фотке разъемов не увидел под мои акумы, или перепаивать надо.
Еще появился вопросик
На приемники три разъема один подключен к сервомашинке второй к регуляторо а третий пустой где написано батари для киких это батарей и зачем они нужны?
Приёмник универсальный. Если-б это был ДВС, то первый был-бы на серву руля, второй на серву газа, и третий был-бы занят бортовым аккумом для питания приёмника и серв. А в твоём варианте серва руля и приёмник получают питание от регулятора.
Вопрос по Аппе. с право расположенно два рычажка верхний серву регулирует нижний газ. а слева под крышкой целая куча всяких рычагов для чего они то нужны.
А по времени долго заряжает и чтото на фотке разъемов не увидел под мои акумы, или перепаивать надо.
Льёт 800mah, тоесть акк 4500mah зарядит за чуть менее 6 часов:) + функция разряда (при необходимости) и доливка 0,1-0,2 mah точно не помню😁
Разъемы сам поставишь какие душе угодно,хоть крокодилы:)
Вопрос по Аппе. с право расположенно два рычажка верхний серву регулирует нижний газ. а слева под крышкой целая куча всяких рычагов для чего они то нужны.
Кинь фотку,чё т не пойму чё за аппа у тебя.
костя - модельный акк должен лится номинальным током 1с. иначе он просто не будет работать как надо. и дрочево с 800ма за 6 часов это неправильно.
Верхний - расход руля. Чем меньше, тем угол поворота в обе стороны меньше.
Средний левый и правый - конечные точки руля.
Нижние левый и правый - конечные точки газа.
Переключатели справа от них - реверс.
Что Вы посоветуете по настройке, с реверсом немного непонятно. И еще мне кажется, что у меня колеса в одну сторону поворачиваются больше чем в другую. Хотя серву настроил в прямом положении она не кряхтит.
А методом научного тыка не учили работать??? Поверни колёса в одну сторону да покрути тычки, сразу поёмёшь чё и куда.