Cаваж с гироскопом-отлично!

Alex_Core

А вот интересно, файл-сейв ставить до гиро или после? Или пофиг?

asve79
Stas83:

Я тоже об этом дкмал, но пришел к выводу что в горку она будет торозить а с горки разгоняться 😃 и не то что не прыгнешь, а даже далеко не уедешь 😃

Как вариант - нужно мутить схемку, для передачи управления гироскопом, скажем на 3-й канал, который включать “в полете”.
Или, если выхлоп задний, можно сделать управление задним сполером, хотя при перевороте, есть риск все на корню выломать, но тут могут быть варианты…

Stas83

[quote=asve79;1129590]Как вариант - нужно мутить схемку,quote]

Помоему, нам прще научиться ездить 😃

Если кто тестит гиру, выкладывайте видео, очень интересно, как машинка управляется с ней и без нее.

Maxbl4

На газ гиру нет смысла ставить, правильно сказано - она на каждой кочке будет газ дёргать. К тому же управлять машиной в полёте на самом деле довольно легко, этому можно быстро научиться.
А вот гиру на руль я тоже хочу попробовать поставить, интересно как по льду будет ехать. Валяется у меня пара гир, в выходные проведу эксперимент.

Maxbl4

Там видно, что у него сбоку какая-то фигня пола касается, похоже типа пружинки, чтобы легче поддерживал равновесие.

Stas83

как у детского велосипеда, маленькие колесики по бокам

Nitro77rus
Maxbl4:

К тому же управлять машиной в полёте на самом деле довольно легко, этому можно быстро научиться.

Я и не стараюсь переложить управление на электронику 😉 не вижу смысла. Это просто эксперименты 😃 интересно что может получиться. Гдето в сети натыкался на “автопилот” для вертолёта собранный из нескольких гир. На верте не рискнул реализовывать, а вот на машинке можно попробовать 😃

Stas83:

Я тоже об этом дкмал, но пришел к выводу что в горку она будет торозить а с горки разгоняться 😃 и не то что не прыгнешь, а даже далеко не уедешь 😃

Во-во, эта мысль меня посетила пока переставлял гиру 😦
Но эксперимент на этом не кончился 😉 Повесил на канал газа не меняя место положения самой гиры 😃 Получилось так что при заносе гира убавляет газ пока занос не прекратится. Грубый аналог курсовой устойчивости в 1:1 😃 Подстава в том что это только в одну сторону, а в другую обороты двигателя увеличиваются, ели поймал машинку.

GAz67_3378

очень ждем видео с гириком на руле
интересно, а не на льду, при езде по грунту - смысла в нем ососбого вроде нету

Maxbl4

Я думаю как раз по грунту гира гораздо нужнее. По льду занос начинает на небольшой скорости, всё происходит довольно медленно и можно без проблем подруливать самому. А вот на грунте скорости больше в 2-3 раза и там в заносе успеть подрулить гораздо сложнее.
Хотел сегодня попробовать гиру, но она чё-то заглючила и не стала инициализироваться, буду смотреть позже почему.

Nitro77rus

С видео тяжело, оператора нет 😦 На выходных попробую на штатив камеру поставить.
На грунте ещё не пробовал, возле дома или снег или асфальт. На асфальте точно нет смысла, а вот на грунте не факт, во всяком случае у меня. У Slash’a задний привод 😉

BALAL
Maxbl4:

Там видно, что у него сбоку какая-то фигня пола касается, похоже типа пружинки, чтобы…

Может, это - датчик положения (наклона)?

Stas83

Чем все закончилось? кто нибудь постаил гиру?

Maxbl4

Я поставил, работает. Но пока не испытывал. Завтра собираюсь в раменках опробовать.

Stas83

Супер, а во сколько? я тоже подъеду.

Щукарь

Только не надо забывать что гироскопы,и вообще любые электронные приспособления,которые как-либо помогают управлять моделью,строго запрещены для использования на соревнованиях.Это легко может проверить тех.комиссия. При обнаружении сразу дисквалификация.

Maxbl4
Stas83:

Супер, а во сколько?

Не знаю пока точно, постараюсь где-нить к 12:30

Щукарь:

строго запрещены для использования на соревнованиях

  1. Чё-то я не видел каких либо правил для монстр рейсинга.
  2. Скорее всего гира реально мало чем будет полезна. А если я реально почувствую большую пользу, то специально на следующем МР поеду вне зачёта, чтобы проверить результативность с гирой.
mmcevo

а обьясните нафига это нужно например монстру или какой-нибудь багги тут и есть вся суть поменьше всякой электронники для управления машины чтоб чувствовать а тут получается за вас электронника все собразит можно тогда и автопилот придумать и программу записать какого-нибудь чемпиона по гонкам)))

Maxbl4

Во-первых это просто интересно. Я уже неплохо умею управлять модель и примерно представляю, что мне может дать гироскоп, мне интересно почувствовать это.
Во-вторых гироскоп и автопилот для автомашины это как водяная ракета из бутылки кока-колы и космический челнок. Две абсолютно несравнимые по сложности вещи.
Так что, если рулить не умеешь и 10 гироскопов не помогут. Гира теоретически может помочь, только человеку, который уже умеет управлять, за тебя она рулить не будет.
Реально я думаю эффект может быть следующий: самый заметный при разгоне на прямой: гира с удержанием направления поможет быстро набирать скорость без заноса и удерживать прямолинейное движение.
Второй эффект - удержание от перекрутки при прохождении поворота в заносе. Опять же гира будет стараться удержать направление и не даст машине закрутиться, даже если немного перегазуешь.
Т.к. у меня гира без удержания направления и вообще простенькая, то я ожиданию довольно заметный эффект на прямике и скорее всего никакого или малозаметный эффект в поворотах.

GAz67_3378

очень, очень ждем видео!!!
скажите - цена 1200р для кварцевого гироскопа нормально или все же мало? Я помотрел - 401 стоит под 300 уе )))

Maxbl4

Фиг его знает. Наверно для вертолёта важно крутую гиру, а для машины скоро станет понятно.