Cаваж с гироскопом-отлично!
Я тоже об этом дкмал, но пришел к выводу что в горку она будет торозить а с горки разгоняться 😃 и не то что не прыгнешь, а даже далеко не уедешь 😃
Как вариант - нужно мутить схемку, для передачи управления гироскопом, скажем на 3-й канал, который включать “в полете”.
Или, если выхлоп задний, можно сделать управление задним сполером, хотя при перевороте, есть риск все на корню выломать, но тут могут быть варианты…
[quote=asve79;1129590]Как вариант - нужно мутить схемку,quote]
Помоему, нам прще научиться ездить 😃
Если кто тестит гиру, выкладывайте видео, очень интересно, как машинка управляется с ней и без нее.
На газ гиру нет смысла ставить, правильно сказано - она на каждой кочке будет газ дёргать. К тому же управлять машиной в полёте на самом деле довольно легко, этому можно быстро научиться.
А вот гиру на руль я тоже хочу попробовать поставить, интересно как по льду будет ехать. Валяется у меня пара гир, в выходные проведу эксперимент.
Вот тоже ничего так 😃
Там видно, что у него сбоку какая-то фигня пола касается, похоже типа пружинки, чтобы легче поддерживал равновесие.
как у детского велосипеда, маленькие колесики по бокам
К тому же управлять машиной в полёте на самом деле довольно легко, этому можно быстро научиться.
Я и не стараюсь переложить управление на электронику 😉 не вижу смысла. Это просто эксперименты 😃 интересно что может получиться. Гдето в сети натыкался на “автопилот” для вертолёта собранный из нескольких гир. На верте не рискнул реализовывать, а вот на машинке можно попробовать 😃
Я тоже об этом дкмал, но пришел к выводу что в горку она будет торозить а с горки разгоняться 😃 и не то что не прыгнешь, а даже далеко не уедешь 😃
Во-во, эта мысль меня посетила пока переставлял гиру 😦
Но эксперимент на этом не кончился 😉 Повесил на канал газа не меняя место положения самой гиры 😃 Получилось так что при заносе гира убавляет газ пока занос не прекратится. Грубый аналог курсовой устойчивости в 1:1 😃 Подстава в том что это только в одну сторону, а в другую обороты двигателя увеличиваются, ели поймал машинку.
очень ждем видео с гириком на руле
интересно, а не на льду, при езде по грунту - смысла в нем ососбого вроде нету
Я думаю как раз по грунту гира гораздо нужнее. По льду занос начинает на небольшой скорости, всё происходит довольно медленно и можно без проблем подруливать самому. А вот на грунте скорости больше в 2-3 раза и там в заносе успеть подрулить гораздо сложнее.
Хотел сегодня попробовать гиру, но она чё-то заглючила и не стала инициализироваться, буду смотреть позже почему.
С видео тяжело, оператора нет 😦 На выходных попробую на штатив камеру поставить.
На грунте ещё не пробовал, возле дома или снег или асфальт. На асфальте точно нет смысла, а вот на грунте не факт, во всяком случае у меня. У Slash’a задний привод 😉
Там видно, что у него сбоку какая-то фигня пола касается, похоже типа пружинки, чтобы…
Может, это - датчик положения (наклона)?
Чем все закончилось? кто нибудь постаил гиру?
Я поставил, работает. Но пока не испытывал. Завтра собираюсь в раменках опробовать.
Супер, а во сколько? я тоже подъеду.
Только не надо забывать что гироскопы,и вообще любые электронные приспособления,которые как-либо помогают управлять моделью,строго запрещены для использования на соревнованиях.Это легко может проверить тех.комиссия. При обнаружении сразу дисквалификация.
Супер, а во сколько?
Не знаю пока точно, постараюсь где-нить к 12:30
строго запрещены для использования на соревнованиях
- Чё-то я не видел каких либо правил для монстр рейсинга.
- Скорее всего гира реально мало чем будет полезна. А если я реально почувствую большую пользу, то специально на следующем МР поеду вне зачёта, чтобы проверить результативность с гирой.
а обьясните нафига это нужно например монстру или какой-нибудь багги тут и есть вся суть поменьше всякой электронники для управления машины чтоб чувствовать а тут получается за вас электронника все собразит можно тогда и автопилот придумать и программу записать какого-нибудь чемпиона по гонкам)))
Во-первых это просто интересно. Я уже неплохо умею управлять модель и примерно представляю, что мне может дать гироскоп, мне интересно почувствовать это.
Во-вторых гироскоп и автопилот для автомашины это как водяная ракета из бутылки кока-колы и космический челнок. Две абсолютно несравнимые по сложности вещи.
Так что, если рулить не умеешь и 10 гироскопов не помогут. Гира теоретически может помочь, только человеку, который уже умеет управлять, за тебя она рулить не будет.
Реально я думаю эффект может быть следующий: самый заметный при разгоне на прямой: гира с удержанием направления поможет быстро набирать скорость без заноса и удерживать прямолинейное движение.
Второй эффект - удержание от перекрутки при прохождении поворота в заносе. Опять же гира будет стараться удержать направление и не даст машине закрутиться, даже если немного перегазуешь.
Т.к. у меня гира без удержания направления и вообще простенькая, то я ожиданию довольно заметный эффект на прямике и скорее всего никакого или малозаметный эффект в поворотах.
очень, очень ждем видео!!!
скажите - цена 1200р для кварцевого гироскопа нормально или все же мало? Я помотрел - 401 стоит под 300 уе )))
Фиг его знает. Наверно для вертолёта важно крутую гиру, а для машины скоро станет понятно.
Для того чтоб уверено набирать скорость на прямой надо для начала машину настроить.Првильные заливки дифов и выставление углов колес и резину не помешает нормальную чтоб держала.Тогда и гира не нужна будет.А вот в поворотах она точно может помочь,но у нас такой лед на трассе что будет один хрен крутить.Еслибы гира ещё и газ сбрасывала когда жопу заносит вот этобы была тема.