Cаваж с гироскопом-отлично!

Maxbl4

Фиг его знает. Наверно для вертолёта важно крутую гиру, а для машины скоро станет понятно.

Щукарь

Для того чтоб уверено набирать скорость на прямой надо для начала машину настроить.Првильные заливки дифов и выставление углов колес и резину не помешает нормальную чтоб держала.Тогда и гира не нужна будет.А вот в поворотах она точно может помочь,но у нас такой лед на трассе что будет один хрен крутить.Еслибы гира ещё и газ сбрасывала когда жопу заносит вот этобы была тема.

GAz67_3378

тогда ее использование было бы неактуально на дрифтовых десятках)

Windows
Dik-master75:

Так его и прилепи , он “лежачий”

Где перед 1,2,3,4?

Dik-master75

😂Наверно где надпись ескай. Методом научного тыка 😲😃😲

Windows
Dik-master75:

😂Наверно где надпись ескай. Методом научного тыка 😲😃😲

Так и сделаю, спасибо за ответы.

Nitro77rus

Сегодня катал заднеприводный слэш с гирой 😃 Два плюса. Во первых я вообще смог кататься (в прошлый раз при схожих условиях, на том же месте я не мог разогнаться). Второй плюс это то что под снегом попадаются разные поверхности, гира помогает удержать машину при неожиданной потере сцепления с дорогой. Например: сверху снег достаточно рыхлый, а подним есть участки с утоптанным снегом и льдом. Так вот пока едешь по участку с утоптанным снегом всё ок, а тут вдруг лёд, машину кидает. В этом случае гира давала мне время сбросить газ, удерживая примерное направление курса.

Итог: мне понравилось, но на соревнованиях считаю это не честным 😉

Maxbl4
Щукарь:

Првильные заливки дифов и выставление углов колес и резину не помешает нормальную чтоб держала

В целом согласен. Надо подумать над настройкой. Но всё таки на очень скользкой трассе в любом случае будет крутить, это все видели в прошлый раз.

A_S_W:

начинает воидить и в конце концов гироскоп разбалтывает машину

Скорее всего это из-за слишком большого усиления, нужно было просто уменьшить его.
Вот мой небольшой отчёт:
У меня есть две простенькие гиры от e-sky. Одна с удержанием, другая без. Хотел сначала с удержанием поставить - она почему-то не захотела инициализироваться, так что пришлось пробовать без удержания. Результаты следующие: при небольшой чувствительности (примерно 1/3 - 2/5 хода регулировки) машина значительно стабильнее разгоняется и едет по прямой. Конечно самое заметное именно разгон по прямику. Очень чётко видно как она лихорадочно подруливает и это реально помогает. Можно тупо жать полный газ и только чуток подруливать. После тестовых заездов снял гиру и попробовал ещё раз также поездить - реально сложно повторить такой трюк “голыми руками” машину сразу начинает крутить и кидать, нужно аккуратно работать газом и рулём.
Насчёт поворотов - честно говоря я никакой разницы не заметил. Да и на мой взгляд её не должно быть.
Ещё попробовал увеличить усиление - сделал чуть больше 1/2 хода регулировки. При этом, если покрутить машину в руках, то гира бросает колёса до упора.
Мой вывод: большое усиление - плохо. На прямой особой разницы нет, разве что, чуть более выраженная стабилизация даже на кочках. А вот в поворотах хуже - рулить можно только при полностью выкрученном руле иначе гира сразу начинает вмешиватья и пытается вырулить из поворота. Также при такой настройке гира начинает мешать прыгать, т.к. слишком активно подруливает в воздухе. Правда этот эффект можно списать на то, что я её плохо закрепил (гира была в пакете и немного болталась).

В общем и целом считаю, что для полного привода гира не очень актуальна. А вот для заднего - это реально полезно и может очень серьёзно улучшить резльтаты (правда, если машина в принципе может рулиться)

Windows

Поставил на Е.Реву, попробовал, снял, нафиг не нужна.
Самому интересней рулить.

Maxbl4

Ну это ты наверно неправильно настроил. Эффект был заметен? 😃

Windows
Maxbl4:

Ну это ты наверно неправильно настроил. Эффект был заметен? 😃

Пробовал по разному, самый главный -😦 это езда назад, по этой причине снял. Эффект конечно был.😉

Maxbl4

Ааа, ну тогда понятно. Трагги-то назад не ездят, так что такой проблемы нет 😃

Stas83

От гироскопа толк есть. может составим списочек гироскопов которые можно ставить на машинки!?

Maxbl4

А что, есть гироскопы, которые нельзя поставить на машинку? 😃

envisible

Если гиро для цифровой сервы а на модели аналоговая,то нельзя))
скорее надо составить требования для установки,что то вроде совместимости гиро/серва, совместимость гиро/аппаратура. например многие CSM имеют регулировку чувствительности только с передатчика, то есть надо минимум 3 канала,а лучше 3ий канал пропорциональный чтоб “на лету” регулировать, хотя скорее всего можно это сделать и с помощью конечных точек

Stas83

Понятно, что можно все подрят, но наверное самого дешевого будет достаточно?

1 month later
O_S_ENGINE

я думаю не оч интересно если авто не идёт в занос а лучше дествительно лаве на тренировку скинуть!

4 months later
Banzai

А как ведёт себя гиро при езде задним ходом? У меня рево3.3 с реверсом, допустим, уткнулась носом авто куда нибудь и мне надо немного назад сдать, будут сложности?
Вот такая гиро CopterX Gyro 240 подойдёт?