Cаваж с гироскопом-отлично!
тогда ее использование было бы неактуально на дрифтовых десятках)
Друзья приобрёл гирик потрёпаный, где перед у этой штуки, крепить горизантально, вертикально? Спасибо за ответ. rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Так его и прилепи , он “лежачий”
Так его и прилепи , он “лежачий”
Где перед 1,2,3,4?
😂Наверно где надпись ескай. Методом научного тыка 😲😃😲
😂Наверно где надпись ескай. Методом научного тыка 😲😃😲
Так и сделаю, спасибо за ответы.
Сегодня катал заднеприводный слэш с гирой 😃 Два плюса. Во первых я вообще смог кататься (в прошлый раз при схожих условиях, на том же месте я не мог разогнаться). Второй плюс это то что под снегом попадаются разные поверхности, гира помогает удержать машину при неожиданной потере сцепления с дорогой. Например: сверху снег достаточно рыхлый, а подним есть участки с утоптанным снегом и льдом. Так вот пока едешь по участку с утоптанным снегом всё ок, а тут вдруг лёд, машину кидает. В этом случае гира давала мне время сбросить газ, удерживая примерное направление курса.
Итог: мне понравилось, но на соревнованиях считаю это не честным 😉
Првильные заливки дифов и выставление углов колес и резину не помешает нормальную чтоб держала
В целом согласен. Надо подумать над настройкой. Но всё таки на очень скользкой трассе в любом случае будет крутить, это все видели в прошлый раз.
начинает воидить и в конце концов гироскоп разбалтывает машину
Скорее всего это из-за слишком большого усиления, нужно было просто уменьшить его.
Вот мой небольшой отчёт:
У меня есть две простенькие гиры от e-sky. Одна с удержанием, другая без. Хотел сначала с удержанием поставить - она почему-то не захотела инициализироваться, так что пришлось пробовать без удержания. Результаты следующие: при небольшой чувствительности (примерно 1/3 - 2/5 хода регулировки) машина значительно стабильнее разгоняется и едет по прямой. Конечно самое заметное именно разгон по прямику. Очень чётко видно как она лихорадочно подруливает и это реально помогает. Можно тупо жать полный газ и только чуток подруливать. После тестовых заездов снял гиру и попробовал ещё раз также поездить - реально сложно повторить такой трюк “голыми руками” машину сразу начинает крутить и кидать, нужно аккуратно работать газом и рулём.
Насчёт поворотов - честно говоря я никакой разницы не заметил. Да и на мой взгляд её не должно быть.
Ещё попробовал увеличить усиление - сделал чуть больше 1/2 хода регулировки. При этом, если покрутить машину в руках, то гира бросает колёса до упора.
Мой вывод: большое усиление - плохо. На прямой особой разницы нет, разве что, чуть более выраженная стабилизация даже на кочках. А вот в поворотах хуже - рулить можно только при полностью выкрученном руле иначе гира сразу начинает вмешиватья и пытается вырулить из поворота. Также при такой настройке гира начинает мешать прыгать, т.к. слишком активно подруливает в воздухе. Правда этот эффект можно списать на то, что я её плохо закрепил (гира была в пакете и немного болталась).
В общем и целом считаю, что для полного привода гира не очень актуальна. А вот для заднего - это реально полезно и может очень серьёзно улучшить резльтаты (правда, если машина в принципе может рулиться)
Поставил на Е.Реву, попробовал, снял, нафиг не нужна.
Самому интересней рулить.
Ну это ты наверно неправильно настроил. Эффект был заметен? 😃
Ну это ты наверно неправильно настроил. Эффект был заметен? 😃
Пробовал по разному, самый главный -😦 это езда назад, по этой причине снял. Эффект конечно был.😉
Ааа, ну тогда понятно. Трагги-то назад не ездят, так что такой проблемы нет 😃
От гироскопа толк есть. может составим списочек гироскопов которые можно ставить на машинки!?
А что, есть гироскопы, которые нельзя поставить на машинку? 😃
Если гиро для цифровой сервы а на модели аналоговая,то нельзя))
скорее надо составить требования для установки,что то вроде совместимости гиро/серва, совместимость гиро/аппаратура. например многие CSM имеют регулировку чувствительности только с передатчика, то есть надо минимум 3 канала,а лучше 3ий канал пропорциональный чтоб “на лету” регулировать, хотя скорее всего можно это сделать и с помощью конечных точек
Понятно, что можно все подрят, но наверное самого дешевого будет достаточно?
А вот на башне есть HPI Drift Assist
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVE1&P… за 95 $
и просто гироскоп Futaba (ссылк выше была)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTT2&P… за 65 $. На мой взгляд разница только в надписях. В чем они все таки разные?
я думаю не оч интересно если авто не идёт в занос а лучше дествительно лаве на тренировку скинуть!
А как ведёт себя гиро при езде задним ходом? У меня рево3.3 с реверсом, допустим, уткнулась носом авто куда нибудь и мне надо немного назад сдать, будут сложности?
Вот такая гиро CopterX Gyro 240 подойдёт?
А как ведёт себя гиро при езде задним ходом? У меня рево3.3 с реверсом, допустим, уткнулась носом авто куда нибудь и мне надо немного назад сдать, будут сложности?
Вот такая гиро CopterX Gyro 240 подойдёт?
Виляет машина из стороны в сторону, выехать можно. Но задом не поездить 😉 Да, на авто помоему можно ставить любой гирик. У меня стоял за 500 руб. и нормально отробатывал. Зимой опять влеплю:)
Виляет машина из стороны в сторону, выехать можно. Но задом не поездить 😉
Так блокировку какую - нибудь влепить, с канала то заднего хода! 😃