Cаваж с гироскопом-отлично!
😂Наверно где надпись ескай. Методом научного тыка 😲😃😲
Так и сделаю, спасибо за ответы.
Сегодня катал заднеприводный слэш с гирой 😃 Два плюса. Во первых я вообще смог кататься (в прошлый раз при схожих условиях, на том же месте я не мог разогнаться). Второй плюс это то что под снегом попадаются разные поверхности, гира помогает удержать машину при неожиданной потере сцепления с дорогой. Например: сверху снег достаточно рыхлый, а подним есть участки с утоптанным снегом и льдом. Так вот пока едешь по участку с утоптанным снегом всё ок, а тут вдруг лёд, машину кидает. В этом случае гира давала мне время сбросить газ, удерживая примерное направление курса.
Итог: мне понравилось, но на соревнованиях считаю это не честным 😉
Првильные заливки дифов и выставление углов колес и резину не помешает нормальную чтоб держала
В целом согласен. Надо подумать над настройкой. Но всё таки на очень скользкой трассе в любом случае будет крутить, это все видели в прошлый раз.
начинает воидить и в конце концов гироскоп разбалтывает машину
Скорее всего это из-за слишком большого усиления, нужно было просто уменьшить его.
Вот мой небольшой отчёт:
У меня есть две простенькие гиры от e-sky. Одна с удержанием, другая без. Хотел сначала с удержанием поставить - она почему-то не захотела инициализироваться, так что пришлось пробовать без удержания. Результаты следующие: при небольшой чувствительности (примерно 1/3 - 2/5 хода регулировки) машина значительно стабильнее разгоняется и едет по прямой. Конечно самое заметное именно разгон по прямику. Очень чётко видно как она лихорадочно подруливает и это реально помогает. Можно тупо жать полный газ и только чуток подруливать. После тестовых заездов снял гиру и попробовал ещё раз также поездить - реально сложно повторить такой трюк “голыми руками” машину сразу начинает крутить и кидать, нужно аккуратно работать газом и рулём.
Насчёт поворотов - честно говоря я никакой разницы не заметил. Да и на мой взгляд её не должно быть.
Ещё попробовал увеличить усиление - сделал чуть больше 1/2 хода регулировки. При этом, если покрутить машину в руках, то гира бросает колёса до упора.
Мой вывод: большое усиление - плохо. На прямой особой разницы нет, разве что, чуть более выраженная стабилизация даже на кочках. А вот в поворотах хуже - рулить можно только при полностью выкрученном руле иначе гира сразу начинает вмешиватья и пытается вырулить из поворота. Также при такой настройке гира начинает мешать прыгать, т.к. слишком активно подруливает в воздухе. Правда этот эффект можно списать на то, что я её плохо закрепил (гира была в пакете и немного болталась).
В общем и целом считаю, что для полного привода гира не очень актуальна. А вот для заднего - это реально полезно и может очень серьёзно улучшить резльтаты (правда, если машина в принципе может рулиться)
Поставил на Е.Реву, попробовал, снял, нафиг не нужна.
Самому интересней рулить.
Ну это ты наверно неправильно настроил. Эффект был заметен? 😃
Ну это ты наверно неправильно настроил. Эффект был заметен? 😃
Пробовал по разному, самый главный -😦 это езда назад, по этой причине снял. Эффект конечно был.😉
Ааа, ну тогда понятно. Трагги-то назад не ездят, так что такой проблемы нет 😃
От гироскопа толк есть. может составим списочек гироскопов которые можно ставить на машинки!?
А что, есть гироскопы, которые нельзя поставить на машинку? 😃
Если гиро для цифровой сервы а на модели аналоговая,то нельзя))
скорее надо составить требования для установки,что то вроде совместимости гиро/серва, совместимость гиро/аппаратура. например многие CSM имеют регулировку чувствительности только с передатчика, то есть надо минимум 3 канала,а лучше 3ий канал пропорциональный чтоб “на лету” регулировать, хотя скорее всего можно это сделать и с помощью конечных точек
Понятно, что можно все подрят, но наверное самого дешевого будет достаточно?
А вот на башне есть HPI Drift Assist
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVE1&P… за 95 $
и просто гироскоп Futaba (ссылк выше была)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTT2&P… за 65 $. На мой взгляд разница только в надписях. В чем они все таки разные?
я думаю не оч интересно если авто не идёт в занос а лучше дествительно лаве на тренировку скинуть!
А как ведёт себя гиро при езде задним ходом? У меня рево3.3 с реверсом, допустим, уткнулась носом авто куда нибудь и мне надо немного назад сдать, будут сложности?
Вот такая гиро CopterX Gyro 240 подойдёт?
А как ведёт себя гиро при езде задним ходом? У меня рево3.3 с реверсом, допустим, уткнулась носом авто куда нибудь и мне надо немного назад сдать, будут сложности?
Вот такая гиро CopterX Gyro 240 подойдёт?
Виляет машина из стороны в сторону, выехать можно. Но задом не поездить 😉 Да, на авто помоему можно ставить любой гирик. У меня стоял за 500 руб. и нормально отробатывал. Зимой опять влеплю:)
Виляет машина из стороны в сторону, выехать можно. Но задом не поездить 😉
Так блокировку какую - нибудь влепить, с канала то заднего хода! 😃
Так блокировку какую - нибудь влепить, с канала то заднего хода!
вот об этом я бы хотел узнать подробнее, управляющий провод на гиро есть, но как пользоваться им?
Ещё вопрос, как проверить работоспособность гиро? Приклеил двусторонним скотчем на радиобокс гиро, подключил, недолго мигает светодиод, потом перестаёт, колёса передёргиваются и всё, кручу в руках авто вправо-влево, колёса на месте ровно стоят, проверял на реве и на мини монстре 2 по квартире гонял, работы гиро не наблюдал:(
Гирики не со всеми сервами работают. Колёса должны поворачиваться при повороте авто в руках.
Значит поставил футабу G190, чувствительность на максимум, не могу в поворот резко войти, назад едет нормально. Ещё пришлось на бок ставить гиро, если плашмя, не работает.
Назад ехать не должно нормально. У гириков перед и зад есть;)