Cаваж с гироскопом-отлично!
А вот на башне есть HPI Drift Assist
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVE1&P… за 95 $
и просто гироскоп Futaba (ссылк выше была)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTT2&P… за 65 $. На мой взгляд разница только в надписях. В чем они все таки разные?
я думаю не оч интересно если авто не идёт в занос а лучше дествительно лаве на тренировку скинуть!
А как ведёт себя гиро при езде задним ходом? У меня рево3.3 с реверсом, допустим, уткнулась носом авто куда нибудь и мне надо немного назад сдать, будут сложности?
Вот такая гиро CopterX Gyro 240 подойдёт?
А как ведёт себя гиро при езде задним ходом? У меня рево3.3 с реверсом, допустим, уткнулась носом авто куда нибудь и мне надо немного назад сдать, будут сложности?
Вот такая гиро CopterX Gyro 240 подойдёт?
Виляет машина из стороны в сторону, выехать можно. Но задом не поездить 😉 Да, на авто помоему можно ставить любой гирик. У меня стоял за 500 руб. и нормально отробатывал. Зимой опять влеплю:)
Виляет машина из стороны в сторону, выехать можно. Но задом не поездить 😉
Так блокировку какую - нибудь влепить, с канала то заднего хода! 😃
Так блокировку какую - нибудь влепить, с канала то заднего хода!
вот об этом я бы хотел узнать подробнее, управляющий провод на гиро есть, но как пользоваться им?
Ещё вопрос, как проверить работоспособность гиро? Приклеил двусторонним скотчем на радиобокс гиро, подключил, недолго мигает светодиод, потом перестаёт, колёса передёргиваются и всё, кручу в руках авто вправо-влево, колёса на месте ровно стоят, проверял на реве и на мини монстре 2 по квартире гонял, работы гиро не наблюдал:(
Гирики не со всеми сервами работают. Колёса должны поворачиваться при повороте авто в руках.
Значит поставил футабу G190, чувствительность на максимум, не могу в поворот резко войти, назад едет нормально. Ещё пришлось на бок ставить гиро, если плашмя, не работает.
Назад ехать не должно нормально. У гириков перед и зад есть;)
Назад ехать не должно нормально. У гириков перед и зад есть
Ну я сильно не гонял назад, пробовал немного сдавать назад, прямо ехал. На весу, когда держу машинку и кручу, колёса поворачиваются, так же как на видео от HPI. На месте колёса поворачиваются до упора, при движении не могу резко в поворот войти, может футабу 401 взять? Будет лучше? Попробовать взять не могу, надо покупать, но уж больно дорогая она.
Тебе нужна гира без удержания направления. Если у тебя эта с удержанием, надо его выключить.
G190 без удержания направления, буду колдовать дальше)
Ребята помогите пожалуйста. Поставил G190. Включаю питание, гир моргает, потом перестаёт и затем тишина полная.На руль ноль эмоций. Выдёргиваю при включенном питании сервушный провод, затем вставляю обратно и всё начинает работать. При повторном включении такая же хрень. Какие идеи?
У меня был гирик дешёвый не помню даже какой (продал на форуме не давно).Так вот он не захотел работать с сервой сток от ТТ, а с цифровой ассо работал на ура.
Может в серве дело???
Назад ехать не должно нормально. У гириков перед и зад есть;)
А в чего удумали зад перед, ГЫГЫГЫ 😅 выходит я на верте только в перед летаю)))))
Ребят все дело в настройке гиры и чего в от нее хотите. Ставь в режим удержания курса. мешать она не будет рулить. так как управляется от сигнала передатчика. если на входе гиры нет сигнала о том что ты рулиш , гира сама пытается удержать направление в случае его случайного изменения движения. Тоесть как задал направление движения так и оно и будет удерживаться до тех пор пока ты не начнеш рулить и не задаш новое. ))))
Если нет режима удержания тут другая песня. В этом режиме гира пытается повернуть “себя” (Хвост верта) машинку по направлению движения. (отсюда проблема движения задним ходом)😝
Учите мат часть господа ))))
И на последок Гира будет более чем актуальна на авто с задним приводом.
при движении не могу резко в поворот войти, может футабу 401
Тебе нужна гира без удержания направления. Если у тебя эта с удержанием, надо его выключить.
С Футабой будет интереснее ее можно настроить на ходу ))) с передатчика
Уменьши чуствительность гиры все будет норм ))
А и вот что хотел дополнить еси есть задний ход надо с удержанием гиру. еси нет то пофиг что найдеш ))))
bogdanhik1
а можно примеры правильных гир из недорогих? и вообще как этот режим называется по документам?
bogdanhik1
а можно примеры правильных гир из недорогих? и вообще как этот режим называется по документам?
AVC режим, Гира любая ескаевская подойдет
(для электрички типо этого EK2-0704B ГИРОСКОП E-SKY)
Микро пьезо гироскоп с функцией Head Lock - пъезогироскоп для вертолета (с функцией удержания курса). Имеет канал управления. Характеристики: Вес - 8гр., напряжение питания - 4,8, Ток потребления - 30ма, раб. температура - -5 +60гр, компенсация температурного дрейфа. Допускается использование как с моделями электровертолетов, так и с моделями вертолетов с ДВС.
дешего и сердито.😁
А еси хоца более интересный вариант (для ДВС) то 401 футаба в помощь
Функциональные особенности GY401:
Переключатель реверса;
Возможность переключения режимов Normal / AVCS с передатчика;
Управление чувствительностью гироскопа в режимах Normal / AVCS с передатчика;
Настройка нейтрального положения режимов Normal / AVCS;
Различные задержки для сервоприводов с разным быстродействием;
Переключатель частоты повторения для аналоговых и цифровых сервоприводов: 70 / 270 Hz;
270 Hz высокоскоростной сигнал для цифровых сервоприводов;
Настройка расхода сервоприводов;
Определение нейтрали в режиме AVCS;
Установка нейтрального положения при включении на основе анализа текущего положения ручек.
Причем с машинкой родной. (или на крайняк любой другой цифровой). И самое интересное в том что переднюю подвеску надо будет прорабатывать чтоб небыло люфтов. иначе будет раскач (автоколебания).
Хотя есть более дешевые варианты.
Меня интересует самый дешевый вариант из нормальных гироскопов. Машинка электро е-рева с БК мотором. Серва и аппа цифровые.
www.dealextreme.com/details.dx/sku.20020
И доставка даром;)