Cаваж с гироскопом-отлично!

bogdanhik1
Windows:

Назад ехать не должно нормально. У гириков перед и зад есть;)

А в чего удумали зад перед, ГЫГЫГЫ 😅 выходит я на верте только в перед летаю)))))
Ребят все дело в настройке гиры и чего в от нее хотите. Ставь в режим удержания курса. мешать она не будет рулить. так как управляется от сигнала передатчика. если на входе гиры нет сигнала о том что ты рулиш , гира сама пытается удержать направление в случае его случайного изменения движения. Тоесть как задал направление движения так и оно и будет удерживаться до тех пор пока ты не начнеш рулить и не задаш новое. ))))

Если нет режима удержания тут другая песня. В этом режиме гира пытается повернуть “себя” (Хвост верта) машинку по направлению движения. (отсюда проблема движения задним ходом)😝

Учите мат часть господа ))))

И на последок Гира будет более чем актуальна на авто с задним приводом.

bogdanhik1

при движении не могу резко в поворот войти, может футабу 401

Maxbl4:

Тебе нужна гира без удержания направления. Если у тебя эта с удержанием, надо его выключить.

С Футабой будет интереснее ее можно настроить на ходу ))) с передатчика
Уменьши чуствительность гиры все будет норм ))
А и вот что хотел дополнить еси есть задний ход надо с удержанием гиру. еси нет то пофиг что найдеш ))))

ronaldo

bogdanhik1

а можно примеры правильных гир из недорогих? и вообще как этот режим называется по документам?

bogdanhik1
ronaldo:

bogdanhik1

а можно примеры правильных гир из недорогих? и вообще как этот режим называется по документам?

AVC режим, Гира любая ескаевская подойдет
(для электрички типо этого EK2-0704B ГИРОСКОП E-SKY)
Микро пьезо гироскоп с функцией Head Lock - пъезогироскоп для вертолета (с функцией удержания курса). Имеет канал управления. Характеристики: Вес - 8гр., напряжение питания - 4,8, Ток потребления - 30ма, раб. температура - -5 +60гр, компенсация температурного дрейфа. Допускается использование как с моделями электровертолетов, так и с моделями вертолетов с ДВС.

дешего и сердито.😁
А еси хоца более интересный вариант (для ДВС) то 401 футаба в помощь
Функциональные особенности GY401:
Переключатель реверса;
Возможность переключения режимов Normal / AVCS с передатчика;
Управление чувствительностью гироскопа в режимах Normal / AVCS с передатчика;
Настройка нейтрального положения режимов Normal / AVCS;
Различные задержки для сервоприводов с разным быстродействием;
Переключатель частоты повторения для аналоговых и цифровых сервоприводов: 70 / 270 Hz;
270 Hz высокоскоростной сигнал для цифровых сервоприводов;
Настройка расхода сервоприводов;
Определение нейтрали в режиме AVCS;
Установка нейтрального положения при включении на основе анализа текущего положения ручек.

Причем с машинкой родной. (или на крайняк любой другой цифровой). И самое интересное в том что переднюю подвеску надо будет прорабатывать чтоб небыло люфтов. иначе будет раскач (автоколебания).
Хотя есть более дешевые варианты.

ronaldo

Меня интересует самый дешевый вариант из нормальных гироскопов. Машинка электро е-рева с БК мотором. Серва и аппа цифровые.

ronaldo

а есть немного дороже но вдвое меньше по размеру? 😃

bogdanhik1
ronaldo:

а есть немного дороже но вдвое меньше по размеру? 😃

а чем тебя ескаевский не устроил? (маленький +управление чуствительностью+удержание) он вроде нечего? поищи в инете гора магазинов кто продает.

ronaldo

хочу запихать все в радио бокс, приемник спекрум маленький, хочу такой же гироскоп

Banzai

По ескаевскому гиро скажу такую вещь, напруга 6в ему не подходит, пробовал тот который с жк дисплеем, дисплей чёрный становится и он не работает нормально, 4.8в нормально пашет, можно наверное как то было замутить с питаловом, но не стал мучиться, да и ваще, немного поездил с гиро и выкинул его, ваще нет удовольствия от вождения))))

Mistergad
dr_fix:

Вот ескаевский гиро за 600 рублейwww.rc-ocean.ru/213238.html# Это не реклама

Туда нужно звонить или приезжать, там наличие не соответствует действительности почти всегда.

15 days later
SUPER_mONSTER

Здравствуйте.На днях покатался по первому снегу на нём- rcopen.com/forum/f98/topic150655
Вообще жуть полная!!!))))Ну конечно катаю пока на летней резине.но едет зимняя.Всё равно не уверен что будет легко рулиться.Задумался о приобретении этого кЕтайца rcmart.com/…/rc-gyro-yeah-racing-ye0016-doctor-dri…
Как думаете,стоит попробовать?)))

king30rus

незнай как вам, а нам гирик не понравился, вот если конечно максималку проверять или драгрейсинг устраивать то да, а если просто ганять то только мешает, не ну конечно от кручения волчком он вас спасёт, но вот если резко повернуть надо, от чего нибуть увернуться или после прыжка подрулить, типа щяс прыгну подальше и сразу поверну, то можите не стараться, он обязательно поедет не туда куда вы хотите, и не дай бох вам решить в дрифте мимо какого нибудь забора на большой скорости в заносе пройти, он может всё таки справится со своей задачей, спасти вас и выпрямить машинку и всё, капиталка, но попробовать всётаки стоит, особенно новичкам или детишкам…

Maxbl4

Какую-то вы ерунду рассказываете…
Может как-то криво настроили гироскоп. Когда я пробовал обычный гироскоп он работал очень просто: когда я руль не трогаю он сам рулил, чтобы машина ехала прямо. Когда я рулил сам, то гироскоп вообще никак не влиял на управление вот и всё.

Maxbl4

А в чём проблема с приземлением?
Нет, конечно если во время полёта отпустить руль и дать рулить гироскопу, может быть он помешает, хотя я заметил, что он и в воздухе помогает, т.к. ещё в полёте выставлять колёса вдоль движения модели.
Ну а если руль не бросать и самому рулить при посадке, то разницы никакой не будет.
Правда надо оговориться, что у меня был самый простецкий гироскоп без удержания направления. Возможно поэтому всё и было так просто и хорошо. С удержанием вполне возможно появляются все описанные проблемы. Но ведь эту функцию можно отключить

king30rus

отключали, но ведь тыж не держиш всё врекя руль в бок, а только изредка им подруливаеш когда видиш што машинка в занос пошла, тоесть всё время дергаеш в право, в лево, в лево в право, вот в те секунды когда условно нетраль на доли сикунды он делает машинку камнем, тоесть едете вы на стену, бордюр, заварачиваете, машинка начинает дрифтить, а гир выпремляет её и всё, если вы не успели подрулить, поэтому всё время не ожидаеш от него когда он включится и шевельнёт колёсами, на прямой всё очень хорошо, опять же если вы не летите в воздухе боком, кароче вам надо попробовать, да и это только на быстрых скоростях, если не буксуете и не скользите то можно сказать не работает совсем, потому как вы сами справляетесь с управлением, ну почти не заметно…

Maxbl4
king30rus:

кароче вам надо попробовать

Скажу по секрету: я пробовал 😃 У меня есть неплохой опыт управления автомоделями и я предпочитаю запускать их на трассе, а не там где есть бордюры и камни. Поэтому проблем с препятствиями не испытываю. А насчёт рулёжки - отпускать руль и давать машине ехать “самой” можно только на большом свободном пространстве, на трассе в 95% времени я активно рулю работаю газом. Единственный момент, когда можно отпустить руль, это если ехать с гироскопом по прямику - вот тут он и даёт преимущество. В остальных местах он не чувствуется, т.к. постоянно нужно рулить.

king30rus

так вот и я о том, мало того что вы всё время боритесь с рельефом трассы, так и ещё от подруливания гирика приходится уворачиваться, он конечно помогает если вы неуспели подрулить, поймать так сказать занос, но мы привыкли както быстро реагировать на отклонения авто, а тут ещё он нет нет да киданёт её куданить или в повороте выпремит как только ты чють задержиш руль, вобщем нам не понравилось, ставили только когда на спор гоняли кто кого обгонит на максималку, ну с мотоциклами там R1 всякими…

Maxbl4

Да в общем, я тоже покатался и снял. Особой пользы кроме как на прямой не заметил, к тому же у нас в гонках гиры запрещены.