Cаваж с гироскопом-отлично!

Mistergad
dr_fix:

Вот ескаевский гиро за 600 рублейwww.rc-ocean.ru/213238.html# Это не реклама

Туда нужно звонить или приезжать, там наличие не соответствует действительности почти всегда.

15 days later
SUPER_mONSTER

Здравствуйте.На днях покатался по первому снегу на нём- rcopen.com/forum/f98/topic150655
Вообще жуть полная!!!))))Ну конечно катаю пока на летней резине.но едет зимняя.Всё равно не уверен что будет легко рулиться.Задумался о приобретении этого кЕтайца rcmart.com/…/rc-gyro-yeah-racing-ye0016-doctor-dri…
Как думаете,стоит попробовать?)))

king30rus

незнай как вам, а нам гирик не понравился, вот если конечно максималку проверять или драгрейсинг устраивать то да, а если просто ганять то только мешает, не ну конечно от кручения волчком он вас спасёт, но вот если резко повернуть надо, от чего нибуть увернуться или после прыжка подрулить, типа щяс прыгну подальше и сразу поверну, то можите не стараться, он обязательно поедет не туда куда вы хотите, и не дай бох вам решить в дрифте мимо какого нибудь забора на большой скорости в заносе пройти, он может всё таки справится со своей задачей, спасти вас и выпрямить машинку и всё, капиталка, но попробовать всётаки стоит, особенно новичкам или детишкам…

Maxbl4

Какую-то вы ерунду рассказываете…
Может как-то криво настроили гироскоп. Когда я пробовал обычный гироскоп он работал очень просто: когда я руль не трогаю он сам рулил, чтобы машина ехала прямо. Когда я рулил сам, то гироскоп вообще никак не влиял на управление вот и всё.

Maxbl4

А в чём проблема с приземлением?
Нет, конечно если во время полёта отпустить руль и дать рулить гироскопу, может быть он помешает, хотя я заметил, что он и в воздухе помогает, т.к. ещё в полёте выставлять колёса вдоль движения модели.
Ну а если руль не бросать и самому рулить при посадке, то разницы никакой не будет.
Правда надо оговориться, что у меня был самый простецкий гироскоп без удержания направления. Возможно поэтому всё и было так просто и хорошо. С удержанием вполне возможно появляются все описанные проблемы. Но ведь эту функцию можно отключить

king30rus

отключали, но ведь тыж не держиш всё врекя руль в бок, а только изредка им подруливаеш когда видиш што машинка в занос пошла, тоесть всё время дергаеш в право, в лево, в лево в право, вот в те секунды когда условно нетраль на доли сикунды он делает машинку камнем, тоесть едете вы на стену, бордюр, заварачиваете, машинка начинает дрифтить, а гир выпремляет её и всё, если вы не успели подрулить, поэтому всё время не ожидаеш от него когда он включится и шевельнёт колёсами, на прямой всё очень хорошо, опять же если вы не летите в воздухе боком, кароче вам надо попробовать, да и это только на быстрых скоростях, если не буксуете и не скользите то можно сказать не работает совсем, потому как вы сами справляетесь с управлением, ну почти не заметно…

Maxbl4
king30rus:

кароче вам надо попробовать

Скажу по секрету: я пробовал 😃 У меня есть неплохой опыт управления автомоделями и я предпочитаю запускать их на трассе, а не там где есть бордюры и камни. Поэтому проблем с препятствиями не испытываю. А насчёт рулёжки - отпускать руль и давать машине ехать “самой” можно только на большом свободном пространстве, на трассе в 95% времени я активно рулю работаю газом. Единственный момент, когда можно отпустить руль, это если ехать с гироскопом по прямику - вот тут он и даёт преимущество. В остальных местах он не чувствуется, т.к. постоянно нужно рулить.

king30rus

так вот и я о том, мало того что вы всё время боритесь с рельефом трассы, так и ещё от подруливания гирика приходится уворачиваться, он конечно помогает если вы неуспели подрулить, поймать так сказать занос, но мы привыкли както быстро реагировать на отклонения авто, а тут ещё он нет нет да киданёт её куданить или в повороте выпремит как только ты чють задержиш руль, вобщем нам не понравилось, ставили только когда на спор гоняли кто кого обгонит на максималку, ну с мотоциклами там R1 всякими…

Maxbl4

Да в общем, я тоже покатался и снял. Особой пользы кроме как на прямой не заметил, к тому же у нас в гонках гиры запрещены.

Sanich

можно, для тех кто из танка.

В чем плюсы гиро? какой надо ставить? зачем нужен гиро? что такое гироскоп и т.д?

andyx
Sanich:

В чем плюсы гиро? какой надо ставить? зачем нужен гиро? что такое гироскоп и т.д?

Вот статейка про гироскопы
Про нюансы установки гироскопа на авто не в курсе 😊

king30rus

как можно ближе к задней оси и обязательно посредине, будет чувствовать даже минимальный занос, даже увод на резине…

SUPER_mONSTER

А в моём случае rcopen.com/forum/f98/topic150655/98
Что если гиру подцепить сзади ЗА мостом?Следовательно “рычаг” увеличится,и гира будет ещё чувствительней?
Или я не прав?

king30rus

а вы что на ваших скоростях с управлением не успеваете справиться, зачем он вам, если машинка еле ползёт он даже и не включится не разу, ведь он работает только если машинка изменила направление а сигнала на серву не было, если вы руль крутили то он молчит…

10 months later
dokl36

Мужики, так есть параметры совместимости определенных гир с определенным типом серв (аналог/цифра) ? Или, все работают со всеми- выбирай, что нравится?

В-частности, хочу в качестве теста поставить на своего мини-Лосика такую вот “ESP”. 😃 Там обычные аналоговые мини-сервы, насколько знаю. Какая гира будет с ними работать, и есть ли разница, что серв там две (коннектятся в один порт приемника, конечно) ?

dokl36

Ребят, неужели, никто не изучал вопрос?.. Наверняка-ж многие ставили гироскопы. Подскажите!

Niroz

Лучше пульт в руки, горючку под мышку с накалом, ну или зарядку и акки… и вперед на трассу и на трамплины… потом гира в руках и голове вырастет и будет лучше гораздо работать…

king30rus
dokl36:

Ребят, неужели, никто не изучал вопрос?.. Наверняка-ж многие ставили гироскопы. Подскажите!

мы брали на хоббисити дрифтовый , там есть два переключателя, цифра аналог для серв, и дрифт и на оборот стаббилизация, стоит копейки…

dokl36
king30rus:

мы брали на хоббисити дрифтовый , там есть два переключателя, цифра аналог для серв, и дрифт и на оборот стаббилизация, стоит копейки…

Ссылочку или модель гиры- и вообще бесценная инфа будет!! 😃

king30rus
dokl36:

Ссылочку или модель гиры- и вообще бесценная инфа будет!! 😃

да копеешное дело, нечё бесценного, нате
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
конечно не реклама…
работает супер, регулируется чувствительность и ходы сервы, если на всю выкрутить то машинка начинает от подсадки подвески реагировать и так прикольно виляет туда сюда, в режиме дрифт едет куда угодно только не прямо, просто ржака…

Gintas
king30rus:

… в режиме дрифт едет куда угодно только не прямо …

Я тоже ставил не на саваж, а на ТТ-01.
Вообщем: - если трасса короткая и извилистая, гироскоп отличная и прикольная штука. Если есть прямая - входит в “змейку” (у меня не получилось настроить …)
Начните с сервы руля - я ставил даже цифровую … чем быстрее серва, тем меньше амплитуда “змейки” …
… вообщем - надо привыкать к гироскопу, даже опытному пилоту - по льду, по буеракам на поворотаж да - у гироскопа больше реакции, чем у пилота! На ррямой, при большой скорости может перейти в “змейку” (рас на рас не приходится - так и не понял этого чуда - алгоритма нет … приннцип Randomize - случайность наверное)
Побежал за фоткой … била же гдето … (чтоб не казатся больным педикулёзом)

Блин прикинте … не нашёл (в старом винчестере) … и кто я после этого?
Ага …

king30rus

во во включаю только когда просто катаю, на соревнованиях не пользую, пробовал даже поближе к носу машины ставить, в серединку один фик виляет…

dokl36

Да не, понятно, что и на настоящих спортивных авто ESP отсутствует, но тут дело чисто в эксперименте. 😃 Кста, я сегодня уже себе заказал “Telebee R/C Car Gyro”- спасибо за ссыль.