Кто боится электромонстров на Ч.Р ?
Даже тамиевский TNX-1 - 4430г.! - а тамия всегда тяжелая - никогда легких аппаратов не делала!
Да и вообще что за ЧР,
если он проводится исключительно для западного региона
Тамиевский TNX имеет мотор - 18 и поэтому он другого класса фактически. И он тяжелее своих “одноклассников” - Траксасов - ничего необычного.
Страна у нас большая, так что даже ЧР по футболу проводится практически тоже для западного региона. Приезжайте, поломаете традицию.
И никто не предлагает Ферраи навешать 10 кило свинца на болид, или поесть шумахеру пончиков 😃
(Кстати еще это ограничение учитывает что гонщик за гранпри теряет до 5 кг веса)
— Фактически так и происходит, за недовес там просто дисквалифицируют. И пилотов взвешивают не случайно. Если Шумахер недоедает - именно свинец и вешают.
Конечно, равные условия увеличивают интерес, только почему эти условия заточены под трактор непонятно…
Согласен, давайте реламентируем минимальный вес - черыре кило, и минимальный вес установлен, и добро пожаловать все монстры.
Василий, прямой вопрос - почему ты против четырех килограм, только без стрелок на то приедут участники и некоторые из них будут более равны чем другие?
Трак - он и есть трак. Если ставим задачу объять все монстры - давайте разбивать ограничение по двигателям и весу - меньший двигатель - меньший вес. Усложнение системы (я уверен) не вызовет сложностей с федерацией.
4 кило - маловато для монстров .28-.46-.70. А сейчас именно такая тенденция.
Вот если пошлют - то виноват будешь ты, Василий, со своим свинцом.
Цитата: “Кстати, никто не обращает внимания на ёмкость топливного бака. А с этим тоже не всё так просто.”
Что же тут сложного - 125 грамм, как на багги 8. Почему? Базовый мотор МТ-8 - 0,21. И дискуссий здесь не будет, я уверен.
---- Виновато будет большинство со своим несерьёзным подходом. Я конечно тоже, но не из-за этого разумного предложения.
---- Если принять бак 125 - почти все монстры - в пролёте (народ, поддерживайте!). Такие баки только на багги конверсиях. На других монстрах - 170 - стандарт. (Саваж, ЛСТ, … - в пролёте!). Двигатели без лимита - значит .25 и выше в основном - значит топливо кушают быстрее, 125 - и на 5 минут не хватит. Машины всё же тяжёлые. Речи о базовом двигателе для монстров вообще быть не может. Тогда уж - 25, хотя сейчас это уже тоже начинает уходить в прощлое. Именно поэтому - базовый бак - 170 (180 лимит с запасом). Большие двигатели кушают ещё больше - им немного подняли планку, учитывая стандартные баки - 220 (230 лимит). Поэтому такие ограничения для баков.
Кстати, получается вы, Валерий, за то, чтобы ввести такие ограничения, которые оставят “легальными” только багги-конверсии?
Хорошо, как насчёт такой системы лимита по массе-
Для калильных ДВС до 0.18 - 3500гр, для калильных ДВС до 0.21 - 4000гр, для всех остальных - 4500гр.
Как вариант - объединить 0.18 и 0.21 - "до 4000гр.
Т.о. багги-конверсии ездят с 21-ми двигателями (что логично), тем более, что такие классные двигатели можно поставить…
Если мотор кушает больше, то ставьте мотор меньше. Если начинаются ссылки на то, что машина слишком тяжелая - проблема владельца. Подготовить аппарат к гонке - это не РТР машину из коробки достать, а серьезно поработать. Если раньше базовым движком на саваж был мотор 0.21, то думаю и ездил он не как кусок дерьма. Тем более, что на саважах и прочих рамных машинах стоят двухскоростные коробки, что тоже способствует некоторой экономии топлива по сравнению с односкоростными машинами.
Вась, в принципе лично я могу разориться, купить Эдварду на багги-конверсию титановую подвеску, поставим мотор .70, догрузим мы его до 5 кил, и один хрен будет крик, что багги-конверсии это не есть правильно.
У меня конверсия. И что? Ну не умею я пока ехать быстро и надежно. Все от пилота зависит.
Те же рамники реально сделать легче. Было бы желание.
Вес 4500 без ограничения кубатуры - разумно. В класс попадает все - и тамия и траксасы. Есть желание бодаться с более быстрыми машинами - да ради бога. При этом массовость возрастает. Главное ведь на данном этапе не победа, а участие максимального количества участников. Устаканимся с количеством участников и этапов - там можно будет бить по классам.
2 bytosaur: Ну нету посередине России трасс. А если есть, то другим неведомо где. Будет где-нибудь в Новосибе хорошая трасса - будет там этап. Что вам к нам, что нам к вам одинаково далеко и накладно. Те же проблемы сейчас везде в моделизме. Да, есть профи, которым по барабану где ездить или летать. Однако большинство как было пилотами хобби-класса, так ими и останется. Не в обиду большинству - чайники, которые желают выяснить кто из них круче.
Прочитал я эту дискуссию- и понял, что правила пишутся не спортсменами а такими же спекулянтами, как и я… Единственно разумный путь- это приведение правил в соответствие международным- остальное опять железный занавес- легче всего княжить за забором ☕
Подвижка должна быть. И она уже появилась.
Василий! Неужели я пишу что-то непонятно?
Критерий один, и самый главный - необходимо чтобы старты были как можно более массовыми и доступными для ВСЕХ желающих подготовленных спортсменов. Вот цель и задача на сегодня. Других нет.
Про двигатели 0,40 и выше - я еще на гонках таких не видел и не думаю, что они появятся. Реально на сегодня - двигатели .28-.28. максимально. В этот блок может кому 0.30 и удастся запихнуть - вот и предел. 2-х моторные MT - здесь запрет, ничего не попишешь.
Если считаешь, что нужно ставить бак 170 гр - пиши 170. Я свое мнение высказал, но и против 170 ничего не имею. И против 230 - тоже. Чем больше - тем лучше. 😃
Двигатель 0.46 у сена
Если мотор кушает больше, то ставьте мотор меньше. Если начинаются ссылки на то, что машина слишком тяжелая - проблема владельца. Подготовить аппарат к гонке - это не РТР машину из коробки достать, а серьезно поработать. Если раньше базовым движком на саваж был мотор 0.21, то думаю и ездил он не как кусок дерьма. Тем более, что на саважах и прочих рамных машинах стоят двухскоростные коробки, что тоже способствует некоторой экономии топлива по сравнению с односкоростными машинами.
— Да, как раз идёт игра на экономии- мощи, что оптимальнее - каждый выбирает. Тем не менее, оптимально - 3-4 дозаправки для гонки 30мин. Иначе - толчея на питстопах, неразбериха, МЕНЬШЕ борьбы на трассе (вспомните, как в Ф-1 были упреки часто, что победы делались на пит-стопах) - теряется зрелищность. Базовый движок - 21 - для багги. У монстров реально - от 25. Расход больше - для 25-26 движков со 170гр. баком как раз 3-4 дозаправки. Это средний показатель. Но каждый считает, что ему выгоднее и делает выбор. Проблема в том, что у Duratrax Warhead бак 220 и движок 28, а может и не только у него - т.е. они вынуждены менять бак. Но иначе получается необоснованное преимущество у одного из производителей моделей.
Вась, в принципе лично я могу разориться, купить Эдварду на багги-конверсию титановую подвеску, поставим мотор .70, догрузим мы его до 5 кил, и один хрен будет крик, что багги-конверсии это не есть правильно.
---- Отлично, у меня лично не будет никаких вопросов - делайте. Багги конверсия или нет - не важно, если проходит по параметрам. Тем не менее, это уже будет другая машина после подобных переделок и ездить она будет несколько иначе. Хоть из трубок раму варите или как ещё - лишь бы вписываться.
Те же рамники реально сделать легче. Было бы желание.
Разница в весе определяется не конструкцией рамы, она как раз легче. Главное - более длинные рычаги, больший ход подвески. Поэтому детали должны иметь большие сечения для достаточной прочности, а следовательно и вес. А за этим - и карданы, и привода, и т.п. - более основательные. Коротенькие рычаги багги легче сделать прочными, опять же все карданы тоже короче. Ну и ещё - более длинные амортизаторы, коих в 2 раза больше. “Настоящие” монстры весят больше именно в первую очередь - из-за специфической длинноходовой подвески (это могло бы стать в будущем характерной особенностью класса). Ну и сложная коробка передач - тоже добавляет.
Вес 4500 без ограничения кубатуры - разумно. В класс попадает все - и тамия и траксасы. Есть желание бодаться с более быстрыми машинами - да ради бога. При этом массовость возрастает. Главное ведь на данном этапе не победа, а участие максимального количества участников. Устаканимся с количеством участников и этапов - там можно будет бить по классам.
Массовости не будет, если у большинства участников не будет надежды побороться. Люди с маломощными или более тяжёлыми монстрами просто решат, что у них нет шансов - и не приедут!
Во Владимире как-то Сашка Смирнов сказал - “а давайте введём не 400р стартовый взнос, а побольше - и будем выдавать солидные призы!?” - На что Юра Петров (тоже хороший гонщик) ответил - “Ты что, хочешь, чтобы мы все скинулись тебе и …(не помню) на призы?” - Вот в этом тоже глубокий смысл. Ну ведь многие же не поедут далеко, если совсем шансов не будет хотя бы на какое-то призовое место или финал…
Прочитал я эту дискуссию- и понял, что правила пишутся не спортсменами а такими же спекулянтами, как и я… Единственно разумный путь- это приведение правил в соответствие международным- остальное опять железный занавес- легче всего княжить за забором ☕
Международные правила тоже исходят от спекулянтов, только зарубежных. И их столько разных вариаций… И состязаний разных - море. Лично у меня нет абсолютно никакого материального интереса - и спекулянтом (может даже к сожалению, в любом смысле) меня назвать нельзя.
Подвижка должна быть. И она уже появилась.
Василий! Неужели я пишу что-то непонятно?
Критерий один, и самый главный - необходимо чтобы старты были как можно более массовыми и доступными для ВСЕХ желающих подготовленных спортсменов. Вот цель и задача на сегодня. Других нет.Про двигатели 0,40 и выше - я еще на гонках таких не видел и не думаю, что они появятся. Реально на сегодня - двигатели .28-.28. максимально. В этот блок может кому 0.30 и удастся запихнуть - вот и предел. 2-х моторные MT - здесь запрет, ничего не попишешь.
Если считаешь, что нужно ставить бак 170 гр - пиши 170. Я свое мнение высказал, но и против 170 ничего не имею. И против 230 - тоже. Чем больше - тем лучше. 😃
---- один раз была попытка привезти Тракзиллу. Думаю, что скоро появятся Генезисы. И ЕК-4 тоже люди захотят привезти. Между прочим, в данной редакции правил не запрещены многомоторные монстры с ДВС (“силовая установка - без ограничений”). И в ныне существующих правилах - тоже. Смысла в этом запрете нет, потому что о каком-то преимуществе говорить сложно. И это также возможность привлечь дополнительных участников.
Доброе время суток.
Может я немного не попадаю в обсуждаемую тему веса, но хотел бы спросить по теме поста. 😈 Так все же почему вытесняются электрички ограничением по питанию? Разговор о массовости идет, а целый отряд моделей преднамеренно вытесняется.
Так все-таки, кто боится электромонстров на Ч.Р. ??? 😃
Доброе время суток.
Может я немного не попадаю в обсуждаемую тему веса, но хотел бы спросить по теме поста. 😈 Так все же почему вытесняются электрички ограничением по питанию? Разговор о массовости идет, а целый отряд моделей преднамеренно вытесняется.
Так все-таки, кто боится электромонстров на Ч.Р. ??? 😃
Да уже неоднократно писалось - монстров позиционируют как ДВС класс. Значит финал - 30мин. Это мы фактически настаиваем о снятии ограничений - “любая силовая установка”, для расширения популярности класса.
Запрет на замену аккумуляторов ДАВНО ПРОПИСАН В ПРАВИЛАХ - как ОБЩЕЕ положение для ВСЕХ автомоделей с электродвигателем! Наше ЧАСТНОЕ разрешение (на самом деле - отсутствие запрета) электродвигателей конкретно для МТ8 сталкивается с ОБЩИМ запретом на замену аккумуляторов.
Т.е. нам НАДО БОРОТЬСЯ ЗА ОТДЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ПРАВИЛАХ МТ8 о разрешении замены аккумуляторов в нашем ЧАСТНОМ случае. Вопрос в том, есть ли в этом смысл? Если завтра электромонстры могут исчезнуть, а на соревнованиях и так никто не побывает.
Доброе время суток.
И все-таки не совсем корректно смешивать правила для чисто электрических классов с данным классом при времени гонки в 30минут. Если вы обязываете других участников производить дозаправку – питстопится, то логичней делать это и электричкам. Либо снять ограничение на емкость бака у ДВС. Кстати в таком случаи модели прекрасно наберут недостающий вес и отпадут споры о минимальном ограничении массы. Правда некоторым любителям фирменных хоп-апов придется немного посуетиться с самодельными баками… Но будем надеяться это не сильно скажется на их личном весе. 😈 😅
Массовости не будет, если у большинства участников не будет надежды побороться. Люди с маломощными или более тяжёлыми монстрами просто решат, что у них нет шансов - и не приедут!
Массовости тем более не будет, если не приедут владельцы маломощных легких машин и легких, но мощных с кило свинца на борту. Ну не поедет человек на просто посмотреть, если ему такими ограничениями вообще перекрывают кислород.
Разница в весе определяется не конструкцией рамы, она как раз легче. Главное - более длинные рычаги, больший ход подвески. Поэтому детали должны иметь большие сечения для достаточной прочности, а следовательно и вес. А за этим - и карданы, и привода, и т.п. - более основательные. Коротенькие рычаги багги легче сделать прочными, опять же все карданы тоже короче. Ну и ещё - более длинные амортизаторы, коих в 2 раза больше. “Настоящие” монстры весят больше именно в первую очередь - из-за специфической длинноходовой подвески (это могло бы стать в будущем характерной особенностью класса). Ну и сложная коробка передач - тоже добавляет.Разница в весе определяется не конструкцией рамы, она как раз легче. Главное - более длинные рычаги, больший ход подвески. Поэтому детали должны иметь большие сечения для достаточной прочности, а следовательно и вес. А за этим - и карданы, и привода, и т.п. - более основательные. Коротенькие рычаги багги легче сделать прочными, опять же все карданы тоже короче. Ну и ещё - более длинные амортизаторы, коих в 2 раза больше. “Настоящие” монстры весят больше именно в первую очередь - из-за специфической длинноходовой подвески (это могло бы стать в будущем характерной особенностью класса). Ну и сложная коробка передач - тоже добавляет.
Вась, хотбодис лайтнинг весит 4400, рычаги у него не короче саважевских(да еще и алюминиевые), амортизаторов по два, длина даже больше, чем у саважа, мотор 26, 2 рулевых машинки на управление, двухскоростная коробка весит столько же, сколько центральный дифф в сборе. Так что не надо голову морочить.
И насчет гоночности машин: может имеет смысл посмотреть, как HPI позиционирует саваж. Неужели как racing truck? Нет, всего лишь как maximum fun truck. Где же гоночность? И в спортивном чемпионате всем равнятся не на рэйсинг кар, а на полностью хоббийную машину? С ее требованиями (да простят меня владельцы саважей) к максимальной неубиваемости в руках среднего идиота с минимальными навыками вождения? И это когда во всем мире народ до визга радуется второму пришествию гоночных полноприводных траков 1/8 масштаба типа блейзера, сута и лайтнинга? Когда даже даблдекеры в гонках уже выглядят анахронизмом, а для максов, рево и саважей существуют только клубные чемпионаты, спонсируемые производителями, типа traxxas worl cup или покатушек саважевладельцев. Тот же мамонт, которому весь мир поет дифирамбы суть есть трагги
graphics.globalhobby.com/…/xtmmammoth2.jpg - или есть какие-то иные толкования?
Да и бачок на нем явно баггийный на 125сс.
Отлично, у меня лично не будет никаких вопросов - делайте. Багги конверсия или нет - не важно, если проходит по параметрам.
Ловлю на слове. ❗
Лично у меня нет абсолютно никакого материального интереса
А если нет и будем надеяться, интереса снять конкурентов до старта- то пусть победит сильнейший. Если для двс есть пит-стоп- почему для электро нет?И ж-эс весит 3950 гр- ну кто виноват, что тачка по умному сделана? База, размер колес, пара пуктов по безопасности- и достаточно! Вот когда вас будет триста- четыреста активно участвующих во всех гонках- можно и по классам развести- а пока исскуственные ограничения только тормозят развитие спорта и УДОРОЖАЮТ участие в соревнованиях
Добавлено
Суть ограничения по весу в том, чтобы не гнаться любой ценой за облегчением, если прописан некоторый лимит, а при этом применять некие технические новшества, усовершенствования, разумные хопы, настройки и т.п. Некоторые механические вещи в авто- очень важны, и уделять внимание нужно этому! А потом это модель авто
Вася- ж-эс не имеет коробки передач и заднего хода- нормальная спортивная тачка- кстати, из коробки не едет- усовершенствования нужны- но весит 3950 гр! с 25 двиглом! её вне закона- или гирю с рынка привесить? а едет очень хорошо- и по прямой и в триале… А может , слишком большие колеса запретить и низкопрофильные тоже?
Вась, хотбодис лайтнинг весит 4400, рычаги у него не короче саважевских(да еще и алюминиевые), амортизаторов по два, длина даже больше, чем у саважа, мотор 26, 2 рулевых машинки на управление, двухскоростная коробка весит столько же, сколько центральный дифф в сборе. Так что не надо голову морочить.
Тот же мамонт, которому весь мир поет дифирамбы суть есть трагги
— Hot bodies Lighting имеет всего 4 аморта, если фотки их не врут. По сути это трагги, 2-х скоросную коробку этой машины нечего сравнивать с саважевсой и подобными (про Генезис вообще молчу). И рычаги там тоже короткие, это всё типичный багги-унификат - если фирма выпустила под тем же названием и “настоящую” багги и даже шоссейную конверсию. То же самое есть и у Протека - Энигма - XR(багги), XTR(трак), XGR(шоссейка). Рычаги - короткие! Вставки в колёсах - неужели же это “сделанное по уму”? Но каждый решает сам, что он хочет от модели. Повторяю, по имеющимся на “Башне…” данным, Мамонт весит больше 5кг. Конечно он трагги, но уже видоизменённый. Ещё - Хот Бодис - Дёрт Демон - аналогичная модель, ещё Thunder Quake (Duratrax). Последний весит тоже более 5кг.
А если нет и будем надеяться, интереса снять конкурентов до старта- то пусть победит сильнейший. Если для двс есть пит-стоп- почему для электро нет?И ж-эс весит 3950 гр- ну кто виноват, что тачка по умному сделана? База, размер колес, пара пуктов по безопасности- и достаточно! Вот когда вас будет триста- четыреста активно участвующих во всех гонках- можно и по классам развести- а пока исскуственные ограничения только тормозят развитие спорта и УДОРОЖАЮТ участие в соревнованиях
— Да, очень умно сделан GS и иже с ними - вставки в колёсах по нескольку сантиметров 😛 , чтообы ширину увеличить от коротеньких рычагов багги. 😁
Есть некоторый порядок написания таких требований - и его просто нужно выдержать. Иначе никто такие требования не примет. Собственно, наши чересчур демократичные предложения и получили такой отклик. Чтобы прринять какие-нибудь требования, их нужно нормально написать, учитывая существующий порядок.
— Да, очень умно сделан GS и иже с ними - вставки в колёсах по нескольку сантиметров
И ведь не ломается… А ещё у лося- тоже только четыре амортизатора! за это вообще надо расстреливать- как это у них получилось, а у других нет! Надо в правилах не меньше 16 амортизаторов прописать!
Добавлено
Кстати, у сена 46 мотор- может, тоже заранее запретить, чтоб не мучился?
Добавлено
И резина какая-то странная- низкопрофильная- шоссейная, что ли? От саважа не подойдет- точно запретить!!!
Добавлено
А если серьезно- пусть вас будет больше!!! Достаточно пока только геометрических ограничений- не рубите сук…
Хотбодис лайтнинг стадиум про - колесный вал (ЦВД с костью) длина 174мм. Нихрена себе короткий рычаг…
И вставки сделаны для того, чтобы поставить уродские саважевские диски (которых нет для уже существующих баггийных хексов под 17мм), у которых крепление смешено на лицевую сторону. Роквалдер на родных колесах без всяких проставок на родных (коротких) рычагах себя чудесно ощущает. Еще бы найти диски шириной как у саважа. Хотя можно взять от офновского блейзера или пирата. Приклеить саважную резину. И все равно чувствуется какая-то боязнь за любимый аппарат.
А почему тогда не увеличить ширину резины? У мегалита она сколько мм??? Почему не плясать от этого? Так все владельцы саважеподобных сразу заплюют. Вась, попробуй по серьезному такое заявить. Увидишь какая реакция будет.
И конкретики еще никто не услышал: почему 5 кило. Потому, что навесить гирек проще, чем облегчить грамотно машину?
Хотбодис лайтнинг стадиум про - колесный вал (ЦВД с костью) длина 174мм. Нихрена себе короткий рычаг…
И конкретики еще никто не услышал: почему 5 кило. Потому, что навесить гирек проще, чем облегчить грамотно машину?
– Небось они добавили длину полуоси на которую нужно ту самую вставку одевать (поскольку ЦВД) - вот и получается 174мм… Китайские ватты и лошадиные силы знаете? Ну тогда о чём спор - это же чисто китайская OEM продукция (не сочтите за наезд - таких подавляющее большинство). Но мы здесь не монстры обсуждаем, а технические требования.
Вообще же, у меня нет никакого фанатизма по отношению к Саважу. Ничего странного нет, если к нему идут постоянные апеляции - это в целом, средний монстр, имеющий средние параметры по многим показателям, но в то же время - отдельная разработка как трак с целью получения специфического для трака набора характеристик, а не конверсия. К тому же - это самый широкораспространённый и популярный монстр в нашей стране и наиболее практичный с точки зрения обслуживания и поддержки. Новые монстры - отлично! Только они не легче, а тяжелее и с более мощными двигателями. Возможно потом и на западе - либо станут их облегчать до введённого у них предела, либо поднимут предел.
Наши споры уже напоминают разговор про белого бычка. Я ловлю себя на мысли, что некоторые разъяснения даю 3-й или более раз. Внимательно перечитайте всё с начала.
Всё, вот такая редакция устроит? (Последние два пункта имеют мало реальных шансов пройти, про электромонстры - в особенности). Дальше обсуждайте сами, без меня.
Монстр-траки масштаба 1/8
Технические требования.
- Монстр-траком масштаба 1:8 считается модель 4-х колёсного транспортного средства с размерами:
- Длина – от 470мм до 600мм
- Ширина – от 370мм до 480мм
- Колёсная база – от 300мм до 400мм
- Высота модели не ограничена
- На модели должны быть применены колёса с шинами из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твёрдого пластика. Колёсные диски не должны иметь частей, выступающих за габариты шин. Гайки крепления колёс не должны выступать за габариты шин. Допускается применение металлических дисков. Колёса в сборе должны иметь размер не менее:
- Наружный диаметр - 130мм
- Ширину – 80мм
Под размером колёс считается размер колеса по шинам. Диаметром колеса считается диаметр минимальной окружности, полностью содержащий проекцию колеса в сборе. Шириной колеса считается минимальное расстояние между параллельными плоскостями, между которыми можно полностью поместить колесо в сборе.
-
Силовая установка – без ограничений. Модель с ДВС должна быть снабжена эффективным глушителем, удовлетворяющем общим правилам автомоделей для Багги-8Д и Ф2.
-
Трансмиссия – любая, в том числе не запрещено применение:
- многоскоростной коробки передач
- реверса (заднего хода)
Допускается управления всеми 4-мя колёсами.
-
Объём топливной системы – не более 230 мл. для моделей с калильными ДВС с рабочим объёмом (суммарным для многомоторных моделей) от 0.30 куб.дюйма (5см3) и более, для всех остальных моделей – не более 180мл.
-
Модель должна быть снабжена любым кузовом, кроме кузова багги типа, при этом колёса должны оставаться открытыми. Спойлеры (антикрылья) не запрещены.
-
Снаряженный вес модели без топлива:
- оснащённой калильным двигателем с рабочим объёмом до 0.18 куб.дюйма (3см2) не менее 3700гр.
- оснащённой калильным двигателем с рабочим объёмом от 0.18 куб.дюйма (3см2) до 0.21 куб.дюйма (3,5см2) не менее 4000гр,
- не менее 4500г - для всех остальных моделей.
-
На модели разрешена замена аккумуляторных батарей во время заезда.
-
Если модель выходит за рамки описанных выше ограничений, она также может быть допущена к соревнованиям по решению судей и технической комиссии. Участник должен заявить об отклонениях от технических требований до начала соревнований при регистрации. Решение о допуске модели должно быть принято до начала квалификационных заездов. При этом наиболее жёстко должны учитываться требования к размеру колёс и комбинация вес – объём двигателя модели. Если отклонения от технических требований не были предварительно заявлены и разрешены, а были обнаружены технической комиссией во время проведения соревнований, то действует обычный порядок дисквалификации.
Во! Это есть гут. Думаю такая редакция устроит подавляющее большинство.
А все-таки лайтниг не за счет проставок шире. Рычаги там реально длиннее. Там используются ровно те-же хексы как и на саваже. Даже пурпурные. И ХПИ-джапэн продает хотбодисы. И некий г-н Хара на них выступает. Что в он-роуде, что в офф-роуде.
Yes! (Правила)
Правила разумные .А чтобы монстры чувствовали себя лучше, надо строить хорошие трассы- мы готовы помочь- отвечаю за себя и Ивана!
Ну вот все утихло. А хочется стросить, кто поедет на ЧР (или планирует) хотя бы в одном из этих классов МТ-8, Багги-8Д, Багги-10Э?
Ничего не утихло. Я на данном этапе категорически против весовых лимитов вообще.
А на ЧР поедет команда от САРУМ (если правила установят нормальные народу будет достаточно).