JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
из того что видно - очередная центрованная тема…
плюсы все от ЛОзи…
Женька немного не так, тачка собиралась из хрея и киошо( мп9 и 777), лучшие моменты взяты из хрея, а все что касается приводов слизали с киоши. Видел сам как она едет, прикольно , но не более того, она такая же как и хрей( что-то в ней не хватает). В европе он не провалился, а тестил данную модель в режиме гонки, со всеми вытекающими. Но качество вроде нормальное.
Интересная шасси.
Подскажите пожалуйста, для чего меняют болты с выпуклой шляпкой на потайной и подкладывают цветастую алюминиевую шайбу. Красота и/или функциональность (увеличивают площадь фиксации)? Имеет ли смысл сие мероприятие?
К счастью, все в этой жизни сложилось так, что я стал обладателем данной машины.
jq-products.com/…/217-russian-distributor
И уже первый свой старт я рискнул сделать на ЧР, причем без единой запчасти (зато с майками, наклейками и шасси)…
Ну и понятное дело, что плохих слов в адрес данного шасси от меня не удастся получить, по крайней мере, за выходные не было ни одного предпосылки для того, чтобы ругаться на машину!
В общем, по результатам: выиграл первый круг квалификаций, прошел в финал с лучшим временем круга в полуфинале и в финале ехал достойно, 30 минут в круге со Стольником и Виталиком!
К сожалению, мотор у меня пока не The Engine, так что к следующим большим стартам глохнуть в ответственный момент перестану 😃
Машина настраивается легко и едет тоже легко!
С дифами не мучился, залил стоковый сет-ап на квалификации, только к финалам равномерно перелил на более жидкое, что добавило мне стабильности.
Единственно, что я не успел – проиграться с амортизаторами. В полуфинале залил более жидкое масло – понравилось, но что-то черт меня дернул чутьт-чуть его зажестить… это и была моя ошибка, стало труднее ехать, а точнее просто чуть медленнее…
В любом случае – четвертое место в ЧР в дибютной гонке на The Car считаю успешным результатом. Со следующего года сделаю больший упор на ДВС-ки, ну и очень надеюсь, попасть на ЧЕ, чтобы поднабраться опыта в гонках ДВС моделей 😃
Более полное впечатление о шасси, вы сможете прочитать в следующем номере RCracer…
Зима, снег, тоска убивает…
Вот и начал я собирать себе электро-конверсию из этого шасси!
Конверсию установил Techno RC. Готовность 90%! Чуть-чуть дождаться осталось последних деталюшек и установить электронику!
Стандартный кузов практически подошел, единственно, из-за высокого аккумулятора пришлось его приподнять - пересверлил крепление стойки заднего кузова на 5мм выше и поставил проставку под переднюю стойку кузова, тоже около 5мм!
Единственно, что не понравилось - задний маленький кардан чуть-чуть болтается, тоже нужно подумать что с этим делать!
P.S. В Питере уже собралась серьезная и многочисленная команда на JQ, так что в 2012 году будет интересно посмотреть на результаты в классе Багги-8Д и Багги-8Э на крупных стартах…
На калилке не будешь гонять? Или там и там? 😃
На калилке не будешь гонять? Или там и там? 😃
Буду, и там и там буду!
Уже даже мотор The Engine получил!
В багги-8 ДВС буду ездить на обновленной версии, та что TheUPDATE 😃
Уже даже мотор The Engine получил!
Поправьте в описании мотора мощность, а то какая-то дикая цифра там! 😃
Фото шасси
Привет!
Дим, какой мотор планируешь ставить?
Я склоняюсь к мамбе. Вот только 2200 или 2650? И влезет ли туда 2200?
Я не склоняюсь к мамбе!
Только сенсорные системы и думаю что SpeddPassion для 1/8 и мотор 6,5 или 8,5 витков! Нужно будет попробовать разные!
А не слабоват рег? С каким мотором тогда использовать?
У него указан пиковый ток - 380 ампер, а длительный я думаю порядка 80.
Помнишь, как Моднев дымил херуном 80 амперным в Одессе, когда поставил нормальный мотор, после стокового(который по параметрам просто мимо кассы)?
Помню Гену…
Я спасал его ЛиПо самоотверженно в тот раз 😃
Регуль не думаю что слабоват, так как забугорные перцы на нем едут и доезжают.
Еще есть вариант новый LRP, но я не в восторге от этого производителя…
Сегодня продолжил строить свой The Ё-мобиль!
Установил серву, и оказалось, что ухо сервосейвера в самой крайнем положении упирается в стойку сервомашинки и уши сервы…
В интернете нашел, как же собирать правильно Tekno RC на The Car.
Будьте внимательны, нужно изменить положение уха на сервосейвере - перевернуть его наружу! Как на RC8!
фото с иностранного сайта.
Сейчас паяю регулятор скорости! 😍
Ну вот и собрал все! И даже попробовал в субботу вечером на улице!
УРАГАН 😆
Валит огого!
Сенсорная система для 1/8 работает так же привычно и предсказуемо как на 1/10 офф-роаде!
Ну теперь осталось дождаться первого серьезного старта 13-15 апреля в Крокус Экспо 😉 Кстати, в этом году там поедут и багги-8Э!
Дима, а не боишься что на 4-х банках 4-х киллограмовые дуры (ну не запретишь же всякие ворзы и пр… а там до 4кг недалеко) и ковёр порвут и трамплины поломают?! - Металла куча, деки тяжёлые, бабочками металлическим при переворотах да об ковёр на скорости… И какой прямик будет - 30м?
Кстати, мотор 2-х полюсный поставил, типа новака или спид-пэшена? - Не боишься что слабый будет - покатается, ротор размагнитится и аллес… - Раньше так в Крылатском и кончалось. - Всё же не шоткорс 1:10, в полтора раза тяжелее. - Если хочется датчиковый, нужен Текин.
За ковер не боюсь вааще! Это расходник…
Трамплины будут в этом году новые и другие…
Что касается мотора - пока много вопросов. То что в Крыле жгли, это не беда… У нас пока ни у кого понимания нет, что нужно на 1/8 багги ставить.
Мотор Tekin 1900 буду заказывать, а пока вот этот испробую!
Чем обусловлено такое низкое “кв” мотора. 4 банками или передаткой в машине?
4 банки!
Для багги этого более чем достаточно 😃
За ковер не боюсь вааще! Это расходник…
Трамплины будут в этом году новые и другие…
Тогда, Дима, стройте трассу так, чтобы исключить вылеты “за борт” - иначе головы зрителям посносят!
Какая длительность квалификационных и финальных заездов в багги-8 планируется? И какие примерно ограничения на шасси, резину, батареи? - Я бы подготовил свою Хаймоту в варианте “лайт” под 2-баночную батарею…
Я пробовал Текины 1900 и 2200 в датчиковом варианте с Езруном-150 на своём Саваже и на трагги - замечательно работают! (Кроме старых, уже вроде как исправленных косяков с проворачиванием ротора.) 1900 работал конечно плавнее и управлялся легче, но по трагги судить сложновато. По скорости не проиграешь, если что - подгрузишь пиньоном ~18-20.
Для багги этого более чем достаточно 😃
Я думал про 3 банки для багги. Всё-таки вес в багги критичнее чем в траках.
И какая разница в сочитании 1900кв и 20 пиньён или скажем 2600 кв и 13 пиньён? (образно).
Один же фиг при равных размерах/весе силовой установки и одинаковой максимальной скорости, будет идентичное потребление тока и время на трассе.
…И какая разница в сочитании 1900кв и 20 пиньён или скажем 2600 кв и 13 пиньён? (образно).
…
- В первом случае система эффективнее из-за меньшего тока холостого хода. А из-за большего числа витков в обмотке - несколько менее динамична, а поскольку в электро на 4-х банках динамики и так с большим избытком, то это даже упрощает жизнь.