hpi racing mini-trophy
Очень порадовало! ещё б с задом так поработать!
Очень порадовало! ещё б с задом так поработать!
Работаем, скоро думаю будет отчет по задним подкрылкам:)
Доработал слегка выкройку Ремингтона, преимущество ее заключается в том, что по максимуму используется площадь выкройки для преграждения попадания грязи внутрь кузова от передних колес. До кардана не достает буквально чуть-чуть
Всем привет!
Тоже обзавелся Мини-Трофи. Сделал, так сказать себе подарок на д.р.)
Сразу же смастерил защиту спереди по образцу Искандера, за что спасибо тебе!)) И Сделал накладки сзади, что особо на электронику не летело всякое Г.
Силовая установка б\к LRP 15.5 витков.
В планах заказать кузов Форда Ф-150. www.hpiracing.com/products/en/105100/
Так что родной DT-1 буду продавать.
Вот немного фоток: photofile.ru/users/off-roader/115893850/?mode=midd…
Ещё нашел немного вкусностей от Golden Horizons
Держатель сервы (тоже хз зачем они в аллюме…)
А вот это уже интересней, передние рычаги (низ)
Задние
Передние (верх)
Ещё нашел немного вкусностей от Golden Horizons
Да они с января завтраками кормят 😦
Ещё немного по химичил сегодня)
Я думал о такой схеме, и отказался от нее — все равно “какашки” внутрь прорвутся, а вот вытащить их из практически полностью закрытого пространства будет труднее… HPI и так сильно увеличила трудоемкость обслуживания, а такая защита еще сильнее усложняет чистку.
Да, об этом тоже подумал. Ладно попробуем, посмотрим что да как. Защиту убрать то всегда можно…)
Сегодня решили первый раз опробовать мини-трофика, на трассе в Раменках.
Честно говоря, трасса не для него, по крайней мере зимой. Летом думаю будет интересней.
Самим аппаратом доволен, хорошо идет…)) А, совсем забыл. Защита показала себя, очень даже здорово!
Вот немного фото: photofile.ru/users/off-roader/115893850/?mode=midd…
Фото кликабельны
А, совсем забыл. Защита показала себя, очень даже здорово!
Вот немного фото:
Видео давай:)
Всё будет, грузится пока… 😉
Вот чуток видео
Вот чуток видео
Прикольно.
Единственное — большая просьба “тегировать” видео ключевыми словами, типа hpi mini trophy winter snow race bash и т.п. А то потом фиг найдешь…
После последних покатушек как-то умудрился оторвать провода от регуля на BEC (из-за чего собственно сорвались покатушки 7 числа). Припаял полноценные динсы.
Поставил новый движок. Был краулерный EZRUN 32 витка 1200 кв, сейчас 13,5 витков 2530 кв. На 3 банках, как и было. Сейчас ломаю голову как присандалить радиатор — пока не получается, мешает край ванны шасси и кардан.
Полноценных ходовых испытаний не делал еще (ибо только что поставил), но при неосторожном старте колеса оставили черные следы на кафеле кухни… телегу еле успел ногой придавить… Колеса не раздувает, но реактивный момент очень чувствительно поворачивает вывешенную шаську — ессно не так сильно как заднеприводные траки, но ооочень чувствительно.
Надеюсь в ближайшее время испытать, дабы проверить и динамику, и температурный режим — ибо 35А регуль честно говоря доверия не внушает — я его конечно внешним BEC прилично разгрузил, но больших надежд по поводу его возможностей не питаю…
Испытал новый движок на улице. Казалось бы, всего-то в 2 раза быстрее чем краулерный — было 1200 кв, стало 2530 кв — но мощи… даже с избытком. На укатанном снегу при околомаксимальной скорости (на глаз в районе 30 кмч) телега слабоуправляема…
В общем, движка с 35А регулем хватает на то, чтобы на разгоне в 2 м запрыгнуть на метровый почти вертикальный сугроб.
Заказал кузовок Форда ф-150:P, так что родной в барахолке;)
Как прилетит, обязательно поделюсь фотками.)
Кто встречался с такой проблемой? я трофик ещё толком не напрягал а пальцы из крестовин карданов уже повылазили. как с этим боротся? может можно как нибуть зафиксировать?
пальцы из крестовин карданов уже повылазили. как с этим боротся?
Не сталкивался.
Зато у меня продольный люфт ведущего вала заднего дифа…
Ого, реально классно! Где нашёл, поделись ссылочкой)