HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
блицев на соревах гораздо больше. Слеш мне кажется повыше сам по себе, блиц ниже. у меня из поломок была рулевая. сломалась. заменил опять на пластик, еще раз гикнется - то менять на метлал.
если выбирать то блиц, хотя говорят диф слабый, ноу слеша не лучше. запчастей и тюна в микре навалом, за бугром можно взять полностью в рпм. едет не плохо и в стоке, только резина совсем не нравится. На счёт прочности слеша…сломать можно всё, нужно учиться ездить так чтобы ничего не ломалось, а не искать дубовую машинку 😃
А я бы взял asso…
А почему Asso SC10 исключен из выбора? вроде как неплохой аппарат.
если выбирать то блиц, хотя говорят диф слабый, ноу слеша не лучше. запчастей и тюна в микре навалом, за бугром можно взять полностью в рпм. едет не плохо и в стоке, только резина совсем не нравится. На счёт прочности слеша…сломать можно всё, нужно учиться ездить так чтобы ничего не ломалось, а не искать дубовую машинку 😃
А я бы взял asso…
насчет asso, даже незнаю, мне чисто внешне из всех понравился блиц, и потом я хочю взять не совсем сток, а кит вот такой www.hpiracing.com/kitinfo/104558/
в нем уже есть некоторый набор тюнинга я думаю что на первое время этого будет достаточно. а резину я выбрал вот такую www.hpiracing.com/products/en/103806/
мне кажет она лучше той что в стоке (ну и тем более что в ките нет колес!!!)
народ а посоветуйте мотор коллекторный не сильно дорогой (не для спорта всетаки) но достаточно быстрый, под вот этот регулятор www.xmodels.ru/catalog/55/2055/
мне чисто внешне из всех понравился блиц
не стоит выбирать модель по внешнему виду, самое главное это как едет и как может ехать.
по твоей ссылке это блиц полностью в рпм, не знаю так ли это нужно…вообщем если нравится блиц - бери, но подумай над ассо. главное чтоб машинка удовольствие доставляла 😃
не стоит выбирать модель по внешнему виду, самое главное это как едет и как может ехать.
по твоей ссылке это блиц полностью в рпм, не знаю так ли это нужно…вообщем если нравится блиц - бери, но подумай над ассо. главное чтоб машинка удовольствие доставляла 😃
вот именно из удовольствия и радости я и изходил😁 а модель которая не радует глаз доставлять удовольствие не может 😉
эээммм… а я думал рпм аллюминевые детали? или я чтото путаю?
заказать хочю именно такой как на ссылке, из белого пластика, он вроде как прочнее написанно. или нет?
насчет asso, даже незнаю, мне чисто внешне из всех понравился блиц, и потом я хочю взять не совсем сток, а кит вот такой www.hpiracing.com/kitinfo/104558/
в нем уже есть некоторый набор тюнинга я думаю что на первое время этого будет достаточно. а резину я выбрал вот такую www.hpiracing.com/products/en/103806/
мне кажет она лучше той что в стоке (ну и тем более что в ките нет колес!!!)народ а посоветуйте мотор коллекторный не сильно дорогой (не для спорта всетаки) но достаточно быстрый, под вот этот регулятор www.xmodels.ru/catalog/55/2055/
Откатал сезон на стоковом блитце. Сток, кроме мотосистемы, сервы и резины.
Никаких вопросов. Амморты подтекают, но это неизбежно.
Резина АТТК хорошая, отличная, но только для песчаных и сыпучих грунтов.
Стоковая резина отлична для башинга: смешанное покрытие, асфальт. Износостойкая.
АТТК по асфальту не гоняй - сотрется быстро.
АТТК брать лучше D компаунд, он пожестче. Покупай с кордом - они не раздуваются при полном газу.
Вообще, имеет смысл пользовать микс:
задние, хороши для плотного грунта, немного пыли
передние и задние, хороши для сыпучих, вязких, липких покрытий
эти хороши, достаточно универсальны,
Вся резина непригодна для езды по асфальту!
По коллекторному мотору ничего лучше и доступнее фаерболта я не знаю, но он долго не живет. Коллекторник должен быть с охлаждением, иначе щетки пригорают и мотор останавливается.
Лучше купи стоковый блитц и бк систему (смотри мой пост выше, я написал какую можно, для примера).
вот именно из удовольствия и радости я и изходил😁 а модель которая не радует глаз доставлять удовольствие не может 😉
эээммм… а я думал рпм аллюминевые детали? или я чтото путаю?
заказать хочю именно такой как на ссылке, из белого пластика, он вроде как прочнее написанно. или нет?
Это для рядового гонщика, как мы с вами, некритично. БЛИТЦ ЭССЕ - для профи, но его можно задешевле со временем собрать, деталькт продаются. Там нет РПМ-а вообще, всё ЭйчПиАй.
Еще раз: блитц в стоке очень крепок.
за совет про резину спасибо не знал особенностей резины с кордом.
ну а кит дороже стока на 1500р (а если учесть что я всеравно поставлю свою аппу,регуль у меня есть, да и мотор на первое время тоже есть) то я думаю в этом случае хоть для профи хоть для любителя кит будет лучше.
а скажите чем именно отличается этот белый пластик от стокового (кроме цвета).
Вес? Прочность?
а скажите чем именно отличается этот белый пластик от стокового (кроме цвета).
эт композит
Не стоит забывать что помимо белого лпастика в нем еще достаточно тюнинга - просто афигенные амморты люминь (после трахус биг боров небо и земля) , алюминевый булкхед , подшипники в рулевой, титановые тяги, тругие карданы , шариковый дифф , алюминевая моторама(не такая как в стоке) , титановый вал , облегченный слиппер , вроде все, что вспомнил.
Сам собрал недавно блиц есе.
эт композит
а обьясните деревянному, чем пластик обычный от комозита отличается?
а обьясните деревянному, чем пластик обычный от комозита отличается?
Неоднородный сплошной пластик, состоящий из двух или более материалов
Блитц - спорт, Слеш с токе - котов гонять у помойки и прыгать с бордюров.
Бред!
самое главное чтоб машинка удовольствие доставляла 😃
И это верно! Я бы тоже вам советывал Blitz раз он вам нравится.!😎
Ничего не имею против ни слеша ни ассо ни против блитца но если бы знал где купить советывал бы шорт кросс от thunder tiger www.thundertiger.com/product/6568-F.html…
Абсолютно дурацкий совет. во первый масштаб 1:12, во вторых ненужный полный привод.
Ничего не имею против ни слеша ни ассо ни против блитца но если бы знал где купить советывал бы шорт кросс от thunder tiger www.thundertiger.com/product/6568-F.html…
да уж, отстой…
хоть я и не очень хорошо (пока…) разбираюсь в этом классе моделей, и то могу сказать не стоит советовать и уж темболее покупать эту модель…
Кстати поздравьте меня 😁 мною был преобретен кит блитца.
Первые впечатления: все просто супер!!! единственное НО это убогая инструкция по сборке!!! тому кто ее сделал надо в голову гвоздь забить!!! в остальном набор просто отличный!😉
ну и еще лично на мой взгляд небольшая странность что нет колес в наборе, да я это знал заранее и сюрпризом это не было, просто как то странно, я понимаю что типа кит для спорта и все такое но могли бы хоть стоковые колеса в коробку кинуть.
Вобщем кто будет покупать не забудьте заказать и колеса 😉
Если есть возможность, поставьте на одном прилавке рядом Слэш и остальное…
У Слэша все как-то массивнее. Гоняю на нем 1,5 года. Очень доволен. Что только с ним не вытворял. И на ВМХ-ерской трассе бэкфлипы крутил, и в Неве топил, и в лужах по крышу, и с товарищем (у него такой же Слэш) в пятнашки машинами играем. Тут уж такие удары случаются… И боковые и лобовые.
Резюме: очень крепкая машина. Конечно, поломки случаются, но при такой жесткой эксплуатации, их совсем не много.
Конечно, многое давно заменено на RPM, поставлены БК системы, но эти усовершенствования проделывают владельцы всех моделей, Слэш не исключение.
😎 Меня всегда интересовал вопрос: вот я нагонявшись в дождь или по ппыльной трассе, прихожу домой, запихиваю Слэш в душ и купаю его, пока не заблестит (он же весь вотерпруф). А что со своими авто делают владельцы других фирм? Изображают шмелей, опыляя своих любимцев кисточками? Или по принципу высохнет - отвалится? Почему только у Траксас хватило ума запихнуть приемник и серву в герметичные боксы, а регуль сделать водонепроницаемым? HPI-аевцы Asso-шиэйтовцы не так любят своего потребителя?
Прошу не обижаться. Знаю эту проблему не по наслышке. Мой приятель, владелец такого же Слэша, при переходе на БК, установил Новак Хавок ХВ 6,5 Про. Все здорово, ему нравится. На дворе питерская осень-зима-весна. Тут он озадачивается покупкой родной Траксасовсой БК. Вазелин в простанародии. Купил. Поставил. Погоняли вечером в снежно-солевой Питерской сранине. Утром звонит мне, довольный до усрачки. Я, говорит, давно не испытывал такого кайфа, когда можно просто помыть машину в душе и ВСЕ!!! И хоть на обеденный стол ставь. (Почему давно - так коллекторый вариант до установки Новака тоже вотерпруф был).
машина это не только горка пластика с бк. еще подшипники, винты, трущиеся части.
машинку помоете, хорошо, но например в гонке выйдет боком, когда какой нибудь подш заклинит/развалиться, по причине песка, который оказался внутри.
Машинку необходимо обслуживать, не только мыть.
Алексей, давайте смотреть на вещи объективно. Здесь на форуме что, все как один спортсмены-гонщики? Нет. Мне, да и многим думаю, важно чтобы машина была универсальной. Чтоб она могла и то и это. И на трассе и с бордюра чтоб об асфальт не покалечилась. В частности, чтоб могла и в воду (а значит и в снег, в грязь и т.д.). Я после работы домой приду, семья, дети, часов в 11 вечера выйду в парк с машиной. Какая нафиг гонка? Но мне пофиг до погоды. Погоняю от души. А в час ночи домой припрешься, что ее кисточкой пол-ночи окучивать, что ли?
Потом - если чистая и мытая машина боком на гонке выходит, ну не мойте ее. Ни разу в жизни! Но Вы знаете, что если вдруг, после дождичка в четверг, Ваша машина с головой уйдет в лужу (бывает же), электроника не гафкнется. А она при нынешних возможностях, бывает у людей ой какая недешевая.
Разница в том, что Траксас можно мыть, а можно не мыть, по желанию владельца. А, пардон, остальных производителей можно только НЕ мыть, вне зависимости от Вашего желания.
Вы же, покупая себе авто 1:1, не горюете о том, что Мерседес хорошо, но Ф-1 лучше. Там ведь такие подшипники офигенные (там вообще все тип топ). Просто Ф-1 ТОЛЬКО для гонок, на работу не поедешь, а Ваш автомобиль и до работы довезет, и до дачи, и со светофора многим нос утрет, и с девушкой там сиденье разложить можно (в отличие от Ф-1). Поэтому трудно найти человека, который хотел бы по городу ездить на Ф-1, правда ведь? Хотя на гонках она такая офигенная.
Это все к чему? К тому, что о машине надо судить по набору качеств. Разных.
Но, здесь в основном судят по прочности. Ну, тогда вот:
Конечно, не каждый раз такое варварство пройдет безнаказанно. Но по своему опыту знаю: это видео близко к истине. Слэш частенько такое прощает.
Кстати, Алексей, спору нет - обслуживать машину просто необходимо. Обслуживание мойкой никак не заменяется, не думайте обо мне так плохо. Но заверяю Вас, что делать это гораздо приятнее, когда она чистая. 😃
Роман, мыть это канешь круто. Но ты хоть феном то сушишь после этого? А подши ступичные после каждой такой мойки проверяешь? А раз в месяц хотя бы при такой эксплуатации в коробку заглядываешь, проверяешь там подши и смазываешь шестерни? Если да, то все ОК. Если нет, то скорее всего ни один ступичный подш у тебя давно не крутится. Ну и хоть я и владелец слэша с вазелином, но мыт подшипниковый мотор и гонять на нем по лужам - не буду. Для этого к вазелину я подключаю титан - его не жалко, да и не будет ему ничо.
Надо просушивать тележку хорошо.
Роман, я имел несчастье как -то после таких помывок перебирать траксосовскую тележку.
Были заменены все подщипники вплоть до коренных на моторе.
по поводу других производителей… хм ну на зиму народ герметезирует всю электронику самостоятельно. Не думаю что топ бренды не делают герметизацию из-за жадности. Что-что а цапоном пролить платы при сборке дело не хитрое.
Про бокс приемника кстати согласен, лучше тахусовского не видел. Но тот же трахус мог сделать и коробку на таком же уплотнении и крышку слипера тоже герметичную. все таки жадность есть у всех, а то кто же запчасти тогда покупать будет.