HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
эт композит
а обьясните деревянному, чем пластик обычный от комозита отличается?
а обьясните деревянному, чем пластик обычный от комозита отличается?
Неоднородный сплошной пластик, состоящий из двух или более материалов
Блитц - спорт, Слеш с токе - котов гонять у помойки и прыгать с бордюров.
Бред!
самое главное чтоб машинка удовольствие доставляла 😃
И это верно! Я бы тоже вам советывал Blitz раз он вам нравится.!😎
Ничего не имею против ни слеша ни ассо ни против блитца но если бы знал где купить советывал бы шорт кросс от thunder tiger www.thundertiger.com/product/6568-F.html…
Абсолютно дурацкий совет. во первый масштаб 1:12, во вторых ненужный полный привод.
Ничего не имею против ни слеша ни ассо ни против блитца но если бы знал где купить советывал бы шорт кросс от thunder tiger www.thundertiger.com/product/6568-F.html…
да уж, отстой…
хоть я и не очень хорошо (пока…) разбираюсь в этом классе моделей, и то могу сказать не стоит советовать и уж темболее покупать эту модель…
Кстати поздравьте меня 😁 мною был преобретен кит блитца.
Первые впечатления: все просто супер!!! единственное НО это убогая инструкция по сборке!!! тому кто ее сделал надо в голову гвоздь забить!!! в остальном набор просто отличный!😉
ну и еще лично на мой взгляд небольшая странность что нет колес в наборе, да я это знал заранее и сюрпризом это не было, просто как то странно, я понимаю что типа кит для спорта и все такое но могли бы хоть стоковые колеса в коробку кинуть.
Вобщем кто будет покупать не забудьте заказать и колеса 😉
Если есть возможность, поставьте на одном прилавке рядом Слэш и остальное…
У Слэша все как-то массивнее. Гоняю на нем 1,5 года. Очень доволен. Что только с ним не вытворял. И на ВМХ-ерской трассе бэкфлипы крутил, и в Неве топил, и в лужах по крышу, и с товарищем (у него такой же Слэш) в пятнашки машинами играем. Тут уж такие удары случаются… И боковые и лобовые.
Резюме: очень крепкая машина. Конечно, поломки случаются, но при такой жесткой эксплуатации, их совсем не много.
Конечно, многое давно заменено на RPM, поставлены БК системы, но эти усовершенствования проделывают владельцы всех моделей, Слэш не исключение.
😎 Меня всегда интересовал вопрос: вот я нагонявшись в дождь или по ппыльной трассе, прихожу домой, запихиваю Слэш в душ и купаю его, пока не заблестит (он же весь вотерпруф). А что со своими авто делают владельцы других фирм? Изображают шмелей, опыляя своих любимцев кисточками? Или по принципу высохнет - отвалится? Почему только у Траксас хватило ума запихнуть приемник и серву в герметичные боксы, а регуль сделать водонепроницаемым? HPI-аевцы Asso-шиэйтовцы не так любят своего потребителя?
Прошу не обижаться. Знаю эту проблему не по наслышке. Мой приятель, владелец такого же Слэша, при переходе на БК, установил Новак Хавок ХВ 6,5 Про. Все здорово, ему нравится. На дворе питерская осень-зима-весна. Тут он озадачивается покупкой родной Траксасовсой БК. Вазелин в простанародии. Купил. Поставил. Погоняли вечером в снежно-солевой Питерской сранине. Утром звонит мне, довольный до усрачки. Я, говорит, давно не испытывал такого кайфа, когда можно просто помыть машину в душе и ВСЕ!!! И хоть на обеденный стол ставь. (Почему давно - так коллекторый вариант до установки Новака тоже вотерпруф был).
машина это не только горка пластика с бк. еще подшипники, винты, трущиеся части.
машинку помоете, хорошо, но например в гонке выйдет боком, когда какой нибудь подш заклинит/развалиться, по причине песка, который оказался внутри.
Машинку необходимо обслуживать, не только мыть.
Алексей, давайте смотреть на вещи объективно. Здесь на форуме что, все как один спортсмены-гонщики? Нет. Мне, да и многим думаю, важно чтобы машина была универсальной. Чтоб она могла и то и это. И на трассе и с бордюра чтоб об асфальт не покалечилась. В частности, чтоб могла и в воду (а значит и в снег, в грязь и т.д.). Я после работы домой приду, семья, дети, часов в 11 вечера выйду в парк с машиной. Какая нафиг гонка? Но мне пофиг до погоды. Погоняю от души. А в час ночи домой припрешься, что ее кисточкой пол-ночи окучивать, что ли?
Потом - если чистая и мытая машина боком на гонке выходит, ну не мойте ее. Ни разу в жизни! Но Вы знаете, что если вдруг, после дождичка в четверг, Ваша машина с головой уйдет в лужу (бывает же), электроника не гафкнется. А она при нынешних возможностях, бывает у людей ой какая недешевая.
Разница в том, что Траксас можно мыть, а можно не мыть, по желанию владельца. А, пардон, остальных производителей можно только НЕ мыть, вне зависимости от Вашего желания.
Вы же, покупая себе авто 1:1, не горюете о том, что Мерседес хорошо, но Ф-1 лучше. Там ведь такие подшипники офигенные (там вообще все тип топ). Просто Ф-1 ТОЛЬКО для гонок, на работу не поедешь, а Ваш автомобиль и до работы довезет, и до дачи, и со светофора многим нос утрет, и с девушкой там сиденье разложить можно (в отличие от Ф-1). Поэтому трудно найти человека, который хотел бы по городу ездить на Ф-1, правда ведь? Хотя на гонках она такая офигенная.
Это все к чему? К тому, что о машине надо судить по набору качеств. Разных.
Но, здесь в основном судят по прочности. Ну, тогда вот:
Конечно, не каждый раз такое варварство пройдет безнаказанно. Но по своему опыту знаю: это видео близко к истине. Слэш частенько такое прощает.
Кстати, Алексей, спору нет - обслуживать машину просто необходимо. Обслуживание мойкой никак не заменяется, не думайте обо мне так плохо. Но заверяю Вас, что делать это гораздо приятнее, когда она чистая. 😃
Роман, мыть это канешь круто. Но ты хоть феном то сушишь после этого? А подши ступичные после каждой такой мойки проверяешь? А раз в месяц хотя бы при такой эксплуатации в коробку заглядываешь, проверяешь там подши и смазываешь шестерни? Если да, то все ОК. Если нет, то скорее всего ни один ступичный подш у тебя давно не крутится. Ну и хоть я и владелец слэша с вазелином, но мыт подшипниковый мотор и гонять на нем по лужам - не буду. Для этого к вазелину я подключаю титан - его не жалко, да и не будет ему ничо.
Надо просушивать тележку хорошо.
Роман, я имел несчастье как -то после таких помывок перебирать траксосовскую тележку.
Были заменены все подщипники вплоть до коренных на моторе.
по поводу других производителей… хм ну на зиму народ герметезирует всю электронику самостоятельно. Не думаю что топ бренды не делают герметизацию из-за жадности. Что-что а цапоном пролить платы при сборке дело не хитрое.
Про бокс приемника кстати согласен, лучше тахусовского не видел. Но тот же трахус мог сделать и коробку на таком же уплотнении и крышку слипера тоже герметичную. все таки жадность есть у всех, а то кто же запчасти тогда покупать будет.
Роман, замените слово гонка на покатушки, смысл не поменяется. Траксас это та же тележка с пластиком и подшами, как и все остальные, и общие моменты по обслуги касаются ее вполной мере.
Дык, братцы, я ведь ни с кем и не спорю.
Естественно, по мере необходимости меняю ступичные подшипники (есть три комплекта разных колес, так что при их смене совсем не сложно проверить состояние подшипников). Кстати, почему все считают подшипники с закрытым сепаратором прям такими нежными? При лужево-душевом режиме эксплуатации прекрасно держатся по несколько месяцев.
В коробке есть одно слабое звено, т.ч. и туда заглядывал раз пять. Кстати, если у кого Слэш, очень рекомендую алюминиевую коробку от Интэги. Исполнение отменное, вода туда ни-ни. Прямоугольное окно внизу коробки обязательно заклеиваем хорошим скотчем, типа 3М. Если есть сомнения в содержимом коробки, снимаем пластиковую защиту, отрываем скотч и вращая колесо, смотрим что на зубьях дифференциала. Я всегда от души в это окно выдавливаю консистентную силиконовую смазку с фторопластом. Все шестерни таким образом оказываются защищенными от воздействия случайно попавшей туда воды.
Крышка спура - отдельный вопрос. Вазелин срезал мне родной спур 0.48 модуля два раза. После этого я подобрал пару спур/пиньон от Ревы с модулем 0.8. Крышка туда больше не лезет (спур-то теперь плоский, а не куполообразный, как в стоке), но при таком модуле она (крышка) вообще не нужна. Если нужны доказательства, могу сделать фото этой парочки, отслужившей почти год в разных условиях.
Получился какой-то рецептурный ответ. Но я отстаиваю только одно свое мнение: Слэш очень крепкая машина.
Griff61, Gluklich, Rustlеr vxl помидоркины товарищи 😃
Что ж вы так не спрасив аргументов начали швырятся?! Мой пост и высказывания сделаны по личному общению со слэшем, и перелопаченой горой отзывов, испытаний, и просто впечатлений от 3 моделей, 1 блитс, 2 слэш, 3 лось, так вот из всего перечисленного 1 место блитс и то под вопросом, 2 место слэш ну и дальше понятно, всё сравнивалось из коробки (сток).
Так вот козырными картами стали у блитс низкий центр тяжести и скорость, а у слэша грамотность конструкции (более прочная конструкция рамы-корыта) грамотное расположение электроники.
Так вот говоря о стоке, у слэша выгоднее козыри! расположить электронику места позарез (при замене на что то иное), отсек акб защищён великолепно, отсек радиобокса - вообще зачёт, серва вотэрпув, а это извините не дурно при стоке, ведь взяв другого производителя шорта всё равно придётся что то делать с приемником, при использовании липо необходимо думать о защите против ударов, да туже серву водозащищенную брать!
Визуально осматривал все 3 модели досконально, так вот слэш мне больше доверия внушил нежели остальные!
Потенциал что у слэша или блитса огромный при апгрэйде, но это отдельная тема.
А так дело вкуса, и предпочтений!
Так вот козырными картами стали у блитс низкий центр тяжести и скорость, а у слэша грамотность конструкции (более прочная конструкция рамы-корыта) грамотное расположение электроники.
есть результаты экспертизы на скручивание?😁или кто-то проводил эесперемент ломая корыто каждого? ВАШ аргумент считаю не обоснованным
Так вот говоря о стоке, у слэша выгоднее козыри! расположить электронику места позарез (при замене на что то иное), отсек акб защищён великолепно, отсек радиобокса - вообще зачёт, серва вотэрпув, а это извините не дурно при стоке, ведь взяв другого производителя шорта всё равно придётся что то делать с приемником, при использовании липо необходимо думать о защите против ударов, да туже серву водозащищенную брать!
В размере ванны у рассматриваемых шортов разница на глаз не видна… ну, а пару мм роли особой не играют…Благо, что с прогрессом размеры приемников и серв не увиличиваются, а за частую и наоборот…ВАШ аргумент считаю не обоснованным
фраза про защиту акб просто возмущает… а чем у блитца хуже защита акб??? даже фиксация акка больше по площади в разы… что не может не радовать…
мне известны не единичные случаи не качественной заводской герметизации, надеяться на считаю не особо правильным(на Бога надейся, а сам не плошай…), в связи с этим опытные(и как правило начитанные новички) герметизируют свежекупленную электронику(тем по герметизации на форуме море) ВАШ аргумент частично не считаю обоснованным
Визуально осматривал все 3 модели досконально, так вот слэш мне больше доверия внушил нежели остальные!
прошу аргументов, что конкретно в слеше выглядит крепче?
в связи с рядом моих не согласий с вашими аргументами, я кинул помидор… спасибог за внимание, сорри если кого обидел
да чо вы сретесь))
обе модели хороши, у каждой свои плюсы и минусы)
зачем ругаццо на форуме? дуйте на трассу и выясняйте отношения)
ЗЫ но я куплю блица на зиму))))
Rustlеr vxl А у Вас есть аргумент или экспертиза что скручиваемость у слэша на ровне со всеми притендентами?! Это только слова чтобы отмахаться от моих слов, да и ни кто на скручиваемость экспертизы не делал, так вот и остается визуально оценить (но только визуально может оценить технарь и професионал в машино строении, в данном случае я опёрся на свои знания так как сам я технарь и механик по ремонту автомобилей, имею 2 категрию (1 категория наивысшая) международного стандарта по ремонту автомобилей группы VAG).
Разница на глаз не видна?! а я увидел, по роду профисиональной деятельности глаз намётан хорошо.
Защита акб это не только фиксация, но необходимо учитывать место расположения, боковые стенки, площадь корыта в котором установлен бокс акб так как эти моменты указывают на конструктивную прочность, вот у слеша всё просто и надёжно, площадь опоры акб = площади акб, фиксируется продольным держателем который крепится в распор (данная конструкция исключает при сильном солкновении выпадание акб), а так же литые боковые стенки отсека акб обеспечивают защиту от пробивания, протыкания акб.
По поводу герметизации, что значит частично необоснована? ведь на слеше это предусмотренно а на остальных нет - это не аргумент? то что брак бывает, так он везде бывает! Вот поэтому и стоит проверять вещи при покупке, ведь всегда говорят сначала посмотри хорошенько а потом решение принимай купить или попросить другой аналогичный товар!
Визальная оценка, даже новичку покажи он сразу обратит внимание на ширину корыта, это не маловажный фактор, распределение веса очень важно в нашем деле! А вот то что в блитс данная ситуация компенсируется низким центром тяжести учитывать надо! Ведь по оценке управления все говорят что блитс выигрывает, так вот выигрывает из-за низкого центра тяжести, чем к сожалению слэш похвастать не может, но всё равно слэш по управлению не сильно отстает (из-за грамотной развесовки)!
Я за технический разговор 😃
А в реале лично своими руками подготавливал BMW 320i (е36) к гонкам, и вот на этом автомобиле мне пришлось вплотную погрузится в развесовку, нагрузку на колёса, так как при апргрэйде бэтара одна из важнейших целей была развесовка 50/50 (а это золотая сиридина), при чём на данном авто завод постарался и развесовка в стоке 49/50.
Andbunny ругаться мы не собирались, так разсуждаем не множко блитц или слэш 😃
Вообще я себе планирую второго шорта взять и это будет блитц 😃
А вот помибрами бросаться не спросив и уточнив, я считаю не хорошо.
Я на данном форуме давно и многое веселое читал, но ни кого не засирал и помидорками не бросал, нас и так мало а ещё и кусаться нам не хватало!
Rustlеr vxl
1.А у Вас есть аргумент или экспертиза что скручиваемость у слэша на ровне со всеми притендентами?! Это только слова чтобы отмахаться от моих слов, да и ни кто на скручиваемость экспертизы не делал,2.так вот и остается визуально оценить (но только визуально может оценить технарь и професионал в машино строении, в данном случае я опёрся на свои знания так как сам я технарь и механик по ремонту автомобилей, имею 2 категрию (1 категория наивысшая) международного стандарта по ремонту автомобилей группы VAG).
Разница на глаз не видна?! а я увидел, по роду профисиональной деятельности глаз намётан хорошо.3.Защита акб это не только фиксация, но необходимо учитывать место расположения, боковые стенки, площадь корыта в котором установлен бокс акб так как эти моменты указывают на конструктивную прочность, вот у слеша всё просто и надёжно, площадь опоры акб = площади акб, фиксируется продольным держателем который крепится в распор (данная конструкция исключает при сильном солкновении выпадание акб), а так же литые боковые стенки отсека акб обеспечивают защиту от пробивания, протыкания акб.
4. По поводу герметизации, что значит частично необоснована? ведь на слеше это предусмотренно а на остальных нет - это не аргумент? то что брак бывает, так он везде бывает! Вот поэтому и стоит проверять вещи при покупке, ведь всегда говорят сначала посмотри хорошенько а потом решение принимай купить или попросить другой аналогичный товар!
5. Визальная оценка, даже новичку покажи он сразу обратит внимание на ширину корыта, это не маловажный фактор, распределение веса очень важно в нашем деле! А вот то что в блитс данная ситуация компенсируется низким центром тяжести учитывать надо! Ведь по оценке управления все говорят что блитс выигрывает, так вот выигрывает из-за низкого центра тяжести, чем к сожалению слэш похвастать не может, но всё равно слэш по управлению не сильно отстает (из-за грамотной развесовки)!
- я не располагаю такими фактами, поэтому их и не упоминаю.
2.я промолчу, хвастаться ничем не буду…опыт тоже имеется конкретно на моделях согласитесь тоже есть своя специфика, а моделей не один десяток прорулил…
3.без всяких сорказмов… объясните пожалуйста на примерах 2 фото блитца и слэша… в чем надёжность крепления акб в слеше в отлчии от блитца
4 предпочитаю доверять только себе… и герметизирую по плате а н7е по боксу - широкая ванна как большой рычаг(сломать легче)
согласен мы не ругаемся и не стоит… с нетерпением жду ответа, ногчью вернусь прочитаю
Rustlеr vxl Дружище фактами не распологаешь а помидоры метаешь 😃 , согласен на моделях конечно свая специфика тем они меня и заинтересовали, машины 1:1 дома не посабираешь 😦 поэтому моделизм как бользам на душу!
Гермитизация дело тонкое и выход для себя каждый сам выбирает, и нельзя говорить что какой то метод герметизации плох так как среда использования модели определяет степень герметизации (мы ведём диалог о стоке и о конкретных моделях без доделок)!
Вот то что большой рычаг сломать проще, я бы так не сказал и не утверждал, попробуй согнуть целендрический пруток и трубку точно такого же диаметра и разницу на интуитивном уровне поймёшь а вся разница в конструктивном исполнении один полый внутри а другой нет, а то что касается широкого корытца, широкая площадь и ребра по контуру очень мощная конструкция (если ещё учесть что пластик у слеша качественный это увеличивает прочность), но и ширина корыта слэша не только против деформации и разрушения, этот вариант выигрышней перед другими ещё тем что широкое днище уменьшает шансы попадания камней, палок, веток и тому подобное в механизмы задней подвески и бонально меньше попадает брызг воды и грязи от передних колёс. А надёжность акб одбеспечивается достаточным креплением (фиксацией) но и широкое корытцо дает больше шансов выжить акуму при боковом ударе (буквально на днях боком упал на забор металический маленький, так вот если бы не ширина корыта то весь удар бы пришёлся в кузов).
фотками распологаю но конкретных мест особой крепкости в слеше я не увидел, в связи с этим просто прошу выдеелит ь на фото эти места…
про корыто спорить устал жду вмешательства собратьев…
Виталий (Butchsr) не считаю ваши примеры и доводы объективными.
В стоке слэш он по-любому лучше из всех вариантов шорткроса
Чем аргументировано столь громкое высказывание очень субъективного мнения? Сравнивали по красоте кузова что ли? Помидоры абсолютно верно поставлены.
Я бы посоветовал слэш, так как сам не давно стоял перед выбором шорткроса
Типичный глупый и неправильный совет от новичка и для новичков, которые из-за таких советов, что то покупают, а потом жалеют.
Если вы сами недавно купили модель и даже не успели оценить толком ее первые косяки и недостатки, правомерным ли считаете, советовать эту модель другим моделистам?
В журнале читал в сравнении 3 производителя, среди них слэш hpi и ещё какие то дрова…
слэш в стоке может на соревновании на призовое место выйти!
Если бы тот журнал, на который вы ссылались (видимо рекламная брошурка от траксаса😁), давал свои очерки моделист-делитант (как это делаете на форуме вы), и по его совету вы купили модель, которая через месяц начала сыпаться из-за конструктивных ошибок, вам бы это очень понравилось?
Я думаю это совершенно не правильно.
Слэш по прочности в стоке вообще молодец, и тюнинга на него много и не дорого, есть замечательные апгрейды от RPM, качество обалденное.
А самое главное что слэш по прочности в стоке ково хочешь переплюнет!
Очень убило про апгрейд.
Знаете ли вы, уважаемый, что, к примеру, ни на одну современную багги/трагги РМП не делает рычагов, да и тюнинга на них почти нет, по сравнению с тем сколько алюминиевого хлама предлагается на любой хоббийный сарай от траксас? С чем же это связанно? Наверное с тем, что стоковые детали у нормальных моделей достаточно крепки и не нуждаются в замене?
Совершенно неправильно выбирать модель по количеству предлагаемых на нее хоп-апов.
И мне очень интересно, как же вы проверяли по прочности в стоке шорт корсы? Вы устраивали краш тесты? Или это опять пустые слова?
Извините, но не сдержался.😃