HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
Так вот козырными картами стали у блитс низкий центр тяжести и скорость, а у слэша грамотность конструкции (более прочная конструкция рамы-корыта) грамотное расположение электроники.
есть результаты экспертизы на скручивание?😁или кто-то проводил эесперемент ломая корыто каждого? ВАШ аргумент считаю не обоснованным
Так вот говоря о стоке, у слэша выгоднее козыри! расположить электронику места позарез (при замене на что то иное), отсек акб защищён великолепно, отсек радиобокса - вообще зачёт, серва вотэрпув, а это извините не дурно при стоке, ведь взяв другого производителя шорта всё равно придётся что то делать с приемником, при использовании липо необходимо думать о защите против ударов, да туже серву водозащищенную брать!
В размере ванны у рассматриваемых шортов разница на глаз не видна… ну, а пару мм роли особой не играют…Благо, что с прогрессом размеры приемников и серв не увиличиваются, а за частую и наоборот…ВАШ аргумент считаю не обоснованным
фраза про защиту акб просто возмущает… а чем у блитца хуже защита акб??? даже фиксация акка больше по площади в разы… что не может не радовать…
мне известны не единичные случаи не качественной заводской герметизации, надеяться на считаю не особо правильным(на Бога надейся, а сам не плошай…), в связи с этим опытные(и как правило начитанные новички) герметизируют свежекупленную электронику(тем по герметизации на форуме море) ВАШ аргумент частично не считаю обоснованным
Визуально осматривал все 3 модели досконально, так вот слэш мне больше доверия внушил нежели остальные!
прошу аргументов, что конкретно в слеше выглядит крепче?
в связи с рядом моих не согласий с вашими аргументами, я кинул помидор… спасибог за внимание, сорри если кого обидел
да чо вы сретесь))
обе модели хороши, у каждой свои плюсы и минусы)
зачем ругаццо на форуме? дуйте на трассу и выясняйте отношения)
ЗЫ но я куплю блица на зиму))))
Rustlеr vxl А у Вас есть аргумент или экспертиза что скручиваемость у слэша на ровне со всеми притендентами?! Это только слова чтобы отмахаться от моих слов, да и ни кто на скручиваемость экспертизы не делал, так вот и остается визуально оценить (но только визуально может оценить технарь и професионал в машино строении, в данном случае я опёрся на свои знания так как сам я технарь и механик по ремонту автомобилей, имею 2 категрию (1 категория наивысшая) международного стандарта по ремонту автомобилей группы VAG).
Разница на глаз не видна?! а я увидел, по роду профисиональной деятельности глаз намётан хорошо.
Защита акб это не только фиксация, но необходимо учитывать место расположения, боковые стенки, площадь корыта в котором установлен бокс акб так как эти моменты указывают на конструктивную прочность, вот у слеша всё просто и надёжно, площадь опоры акб = площади акб, фиксируется продольным держателем который крепится в распор (данная конструкция исключает при сильном солкновении выпадание акб), а так же литые боковые стенки отсека акб обеспечивают защиту от пробивания, протыкания акб.
По поводу герметизации, что значит частично необоснована? ведь на слеше это предусмотренно а на остальных нет - это не аргумент? то что брак бывает, так он везде бывает! Вот поэтому и стоит проверять вещи при покупке, ведь всегда говорят сначала посмотри хорошенько а потом решение принимай купить или попросить другой аналогичный товар!
Визальная оценка, даже новичку покажи он сразу обратит внимание на ширину корыта, это не маловажный фактор, распределение веса очень важно в нашем деле! А вот то что в блитс данная ситуация компенсируется низким центром тяжести учитывать надо! Ведь по оценке управления все говорят что блитс выигрывает, так вот выигрывает из-за низкого центра тяжести, чем к сожалению слэш похвастать не может, но всё равно слэш по управлению не сильно отстает (из-за грамотной развесовки)!
Я за технический разговор 😃
А в реале лично своими руками подготавливал BMW 320i (е36) к гонкам, и вот на этом автомобиле мне пришлось вплотную погрузится в развесовку, нагрузку на колёса, так как при апргрэйде бэтара одна из важнейших целей была развесовка 50/50 (а это золотая сиридина), при чём на данном авто завод постарался и развесовка в стоке 49/50.
Andbunny ругаться мы не собирались, так разсуждаем не множко блитц или слэш 😃
Вообще я себе планирую второго шорта взять и это будет блитц 😃
А вот помибрами бросаться не спросив и уточнив, я считаю не хорошо.
Я на данном форуме давно и многое веселое читал, но ни кого не засирал и помидорками не бросал, нас и так мало а ещё и кусаться нам не хватало!
Rustlеr vxl
1.А у Вас есть аргумент или экспертиза что скручиваемость у слэша на ровне со всеми притендентами?! Это только слова чтобы отмахаться от моих слов, да и ни кто на скручиваемость экспертизы не делал,2.так вот и остается визуально оценить (но только визуально может оценить технарь и професионал в машино строении, в данном случае я опёрся на свои знания так как сам я технарь и механик по ремонту автомобилей, имею 2 категрию (1 категория наивысшая) международного стандарта по ремонту автомобилей группы VAG).
Разница на глаз не видна?! а я увидел, по роду профисиональной деятельности глаз намётан хорошо.3.Защита акб это не только фиксация, но необходимо учитывать место расположения, боковые стенки, площадь корыта в котором установлен бокс акб так как эти моменты указывают на конструктивную прочность, вот у слеша всё просто и надёжно, площадь опоры акб = площади акб, фиксируется продольным держателем который крепится в распор (данная конструкция исключает при сильном солкновении выпадание акб), а так же литые боковые стенки отсека акб обеспечивают защиту от пробивания, протыкания акб.
4. По поводу герметизации, что значит частично необоснована? ведь на слеше это предусмотренно а на остальных нет - это не аргумент? то что брак бывает, так он везде бывает! Вот поэтому и стоит проверять вещи при покупке, ведь всегда говорят сначала посмотри хорошенько а потом решение принимай купить или попросить другой аналогичный товар!
5. Визальная оценка, даже новичку покажи он сразу обратит внимание на ширину корыта, это не маловажный фактор, распределение веса очень важно в нашем деле! А вот то что в блитс данная ситуация компенсируется низким центром тяжести учитывать надо! Ведь по оценке управления все говорят что блитс выигрывает, так вот выигрывает из-за низкого центра тяжести, чем к сожалению слэш похвастать не может, но всё равно слэш по управлению не сильно отстает (из-за грамотной развесовки)!
- я не располагаю такими фактами, поэтому их и не упоминаю.
2.я промолчу, хвастаться ничем не буду…опыт тоже имеется конкретно на моделях согласитесь тоже есть своя специфика, а моделей не один десяток прорулил…
3.без всяких сорказмов… объясните пожалуйста на примерах 2 фото блитца и слэша… в чем надёжность крепления акб в слеше в отлчии от блитца
4 предпочитаю доверять только себе… и герметизирую по плате а н7е по боксу - широкая ванна как большой рычаг(сломать легче)
согласен мы не ругаемся и не стоит… с нетерпением жду ответа, ногчью вернусь прочитаю
Rustlеr vxl Дружище фактами не распологаешь а помидоры метаешь 😃 , согласен на моделях конечно свая специфика тем они меня и заинтересовали, машины 1:1 дома не посабираешь 😦 поэтому моделизм как бользам на душу!
Гермитизация дело тонкое и выход для себя каждый сам выбирает, и нельзя говорить что какой то метод герметизации плох так как среда использования модели определяет степень герметизации (мы ведём диалог о стоке и о конкретных моделях без доделок)!
Вот то что большой рычаг сломать проще, я бы так не сказал и не утверждал, попробуй согнуть целендрический пруток и трубку точно такого же диаметра и разницу на интуитивном уровне поймёшь а вся разница в конструктивном исполнении один полый внутри а другой нет, а то что касается широкого корытца, широкая площадь и ребра по контуру очень мощная конструкция (если ещё учесть что пластик у слеша качественный это увеличивает прочность), но и ширина корыта слэша не только против деформации и разрушения, этот вариант выигрышней перед другими ещё тем что широкое днище уменьшает шансы попадания камней, палок, веток и тому подобное в механизмы задней подвески и бонально меньше попадает брызг воды и грязи от передних колёс. А надёжность акб одбеспечивается достаточным креплением (фиксацией) но и широкое корытцо дает больше шансов выжить акуму при боковом ударе (буквально на днях боком упал на забор металический маленький, так вот если бы не ширина корыта то весь удар бы пришёлся в кузов).
фотками распологаю но конкретных мест особой крепкости в слеше я не увидел, в связи с этим просто прошу выдеелит ь на фото эти места…
про корыто спорить устал жду вмешательства собратьев…
Виталий (Butchsr) не считаю ваши примеры и доводы объективными.
В стоке слэш он по-любому лучше из всех вариантов шорткроса
Чем аргументировано столь громкое высказывание очень субъективного мнения? Сравнивали по красоте кузова что ли? Помидоры абсолютно верно поставлены.
Я бы посоветовал слэш, так как сам не давно стоял перед выбором шорткроса
Типичный глупый и неправильный совет от новичка и для новичков, которые из-за таких советов, что то покупают, а потом жалеют.
Если вы сами недавно купили модель и даже не успели оценить толком ее первые косяки и недостатки, правомерным ли считаете, советовать эту модель другим моделистам?
В журнале читал в сравнении 3 производителя, среди них слэш hpi и ещё какие то дрова…
слэш в стоке может на соревновании на призовое место выйти!
Если бы тот журнал, на который вы ссылались (видимо рекламная брошурка от траксаса😁), давал свои очерки моделист-делитант (как это делаете на форуме вы), и по его совету вы купили модель, которая через месяц начала сыпаться из-за конструктивных ошибок, вам бы это очень понравилось?
Я думаю это совершенно не правильно.
Слэш по прочности в стоке вообще молодец, и тюнинга на него много и не дорого, есть замечательные апгрейды от RPM, качество обалденное.
А самое главное что слэш по прочности в стоке ково хочешь переплюнет!
Очень убило про апгрейд.
Знаете ли вы, уважаемый, что, к примеру, ни на одну современную багги/трагги РМП не делает рычагов, да и тюнинга на них почти нет, по сравнению с тем сколько алюминиевого хлама предлагается на любой хоббийный сарай от траксас? С чем же это связанно? Наверное с тем, что стоковые детали у нормальных моделей достаточно крепки и не нуждаются в замене?
Совершенно неправильно выбирать модель по количеству предлагаемых на нее хоп-апов.
И мне очень интересно, как же вы проверяли по прочности в стоке шорт корсы? Вы устраивали краш тесты? Или это опять пустые слова?
Извините, но не сдержался.😃
я считаю показательным это списки заявленных (отсорвеновавшихся) учатсников коль сколько проведенных сорвенований. Потому как модель покупается на езду, и дальнейший апгрейд. на соревнованиях важна именно крепость модели.
Вот посмотрите список участников чемпионата электро 2010 по шорт корсам.
Из низ два блица были китовые (ESE) остальные это ртр машинки. Да на них на всех стоят БК, но в данном случае к этому отношения не имеет.
Short Course Competitors
Alexey HPI Blitz
Mihail HPI Blitz
Dmitry TeamC
Leonid HPI Blitz
Sergey HPI Blitz
Alexandr HPI Blitz
Dmitriy Kyosho
Roman Asso SC 10
Alexander Asso SC 10
Alexandr HPI Blitz
Evgeniy Kyosho
Yulia Asso SC 10
Roman Traxxas Slash
В руках профи слэш в стоке может на соревновании на призовое место выйти!
Так что определяйтесь!
Вот посмотрите список участников чемпионата электро 2010 по шорт корсам.
Short Course Competitors
Alexey HPI Blitz
Mihail HPI Blitz
Dmitry TeamC
Leonid HPI Blitz
Sergey HPI Blitz
Alexandr HPI Blitz
Dmitriy Kyosho
Roman Asso SC 10
Alexander Asso SC 10
Alexandr HPI Blitz
Evgeniy Kyosho
Yulia Asso SC 10
Roman Traxxas Slash
13ое (последнее) место считается призовым?😵
О да, ведь на не титулованных соревнованиях за него дают утешительный приз😁
Алексей, а каким приехал слеш, где посмотреть?
это не результаты гонок, это список заявленных участников.
результаты на сайте, рс-актион.ру (http://*************/meeting/MOSKOW/cup-2010-buggy-10/mtg2/finals.htm).
Кто там против Слеша чо имеет?
Кто там против Слеша чо имеет?
что мешает сделать тоже самое с блитц?
что мешает сделать тоже самое с блитц?
Вперед.
многое зависит от пилота!
у меня слэш и я смогу на трассе обогнать новичка со стажем с бк на блитце)
Вперед.
не требуется…
многое зависит от пилота!
у меня слэш и я смогу на трассе обогнать новичка со стажем с бк на блитце)
Что-то мне подсказывает (количество постов на форуме: 1), что вы тоже недавно моделист.
А откуда такая уверенность про новичка со стажем и на бк? Если только конечно новичком подразумевается не вчера купивший модель?
Думаю, даже достаточно опытный пилот не делал бы таких поспешных утверждений. Всегда бывают форс мажоры. Да и к чему сравнивать новичка и вас, если вы так прямо уж уверены в себе; выходит будете сравнивать не модели, а свои навыки, выбрав при этом не самого опытного противника.
Новичок со стажем? Это как вообще?
А как на счет того что бы обогнать свой лучший круг с бк на блице (взять у кого нибудь покататься и засечь секундомером), управляя потом слешем? Или выбрать в соперники участника чемпиона России 2010 (1-8 место, кто там на блице был) в классе шорт корс и попробывать объехать его на слеше?😃
З.Ы. и вообще тема ведь называется: HPI Blitz 2WD с БК (управляет новичок) против Traxxas Slash 2WD (управляет бываелый пилот).
К чему был вообще ваш пост? Не иначе не к тому, как до сих пор все начинающие думают, что можно купить дорогущий мотор, крутую шасси, обвесить дорогими компонентами и приехать первым на ЧР не имея хорошего уровня пилотирования? Если да - спасибо - просветили, я не знал, что выиграть гонку несколько тяжелее и многое зависит от пилота!😁
Влад, ну вот в том-то и дело, что все зависит от пилота. Договорились, наконец. Но тогда бесмысленна сама тема Блиц против Слэша. Надо тему назвать “Пилот от которого многое зависит против другого такого же пилота”.
Само название темы подразумевает сравнение технических характеристик, нюансов и особенностей одной и другой машины. Так ведь? Или я не прав, и нужно буквально поставить две модели напротив друг друга и с разгона сойтись в лобовую?
Просто, пардон, если будут находится умники, швыряющие взрывпакеты типа: “Слэш - это котов у помойки гонять”, так любая тема в пересрач превратится. Надо же как то аргументированно излагать. Я же, как владелец Слэша, обижаюсь и тоже хрень в ответ могу задвинуть какую-нибудь. А то скоро в качестве аргументов матом начнем поливать…
Авторитетно заявляю- грамотно собраный слеш едет очень ровно.
Катался не раз на блице Николаева и на слеше владыки.
У слеша один минус- его масса, изза которой ему и тяжелее догонять гораздо более легкие сц10 и блиц.
Зато слешь с калиберами на задней оси…Так и впивается в дорогу, едет ровно и не виляет жопой, в отличае от блица.
СТРАЙК- Гавно.
Стоит еще обратить внимание на тим-ц- дешовый БК ртр, ассо если гонять по трассе, или даже на киошу! Их пока только в москве вроде гоняют, но думаю особо не жалуются.
Авторитетно заявляю- грамотно собраный слеш едет очень ровно.
Катался не раз на блице Николаева и на слеше владыки.
У слеша один минус- его масса, изза которой ему и тяжелее догонять гораздо более легкие сц10 и блиц.
Зато слешь с калиберами на задней оси…Так и впивается в дорогу, едет ровно и не виляет жопой, в отличае от блица.
СТРАЙК- Гавно.
Стоит еще обратить внимание на тим-ц- дешовый БК ртр, ассо если гонять по трассе, или даже на киошу! Их пока только в москве вроде гоняют, но думаю особо не жалуются.
Целый потс отборного авторитетного бреда. Прямо фрик шоу.
Слеш и страйк это шорты с завышенным центром тяжести. Вез внесения изменений в конструктив едут они реально медленней блицов и Ассо в любых руках.
Хотите, чтобы слеш ехал? Ставьте деку и короробку от растлера - занижайте ЦТ.
Я в москве такой слеж видел и катался с ним он действительно едет - не угнаться.
Про страйк не буду комментировать. мое мнение про этот аппарат и так давно известно. Цена\качество - очевидно лучшее в сегменте. Прочность\управляемость - тоже на уровне.
Про массу в шорт курсах порадовало. Для справки как правило у тех соревнований есть регламент в котором прописан минимальный вес модели. Те ассо что катаются на соревнованиях в москве нехило так догружены и разница со слешо там не ахти какая.
На тим С не стоит обращать внимания, т.к. это 12-й масштаб. Оно существенно меньше брендовых шортов.