HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
Кто там против Слеша чо имеет?
Кто там против Слеша чо имеет?
что мешает сделать тоже самое с блитц?
что мешает сделать тоже самое с блитц?
Вперед.
многое зависит от пилота!
у меня слэш и я смогу на трассе обогнать новичка со стажем с бк на блитце)
Вперед.
не требуется…
многое зависит от пилота!
у меня слэш и я смогу на трассе обогнать новичка со стажем с бк на блитце)
Что-то мне подсказывает (количество постов на форуме: 1), что вы тоже недавно моделист.
А откуда такая уверенность про новичка со стажем и на бк? Если только конечно новичком подразумевается не вчера купивший модель?
Думаю, даже достаточно опытный пилот не делал бы таких поспешных утверждений. Всегда бывают форс мажоры. Да и к чему сравнивать новичка и вас, если вы так прямо уж уверены в себе; выходит будете сравнивать не модели, а свои навыки, выбрав при этом не самого опытного противника.
Новичок со стажем? Это как вообще?
А как на счет того что бы обогнать свой лучший круг с бк на блице (взять у кого нибудь покататься и засечь секундомером), управляя потом слешем? Или выбрать в соперники участника чемпиона России 2010 (1-8 место, кто там на блице был) в классе шорт корс и попробывать объехать его на слеше?😃
З.Ы. и вообще тема ведь называется: HPI Blitz 2WD с БК (управляет новичок) против Traxxas Slash 2WD (управляет бываелый пилот).
К чему был вообще ваш пост? Не иначе не к тому, как до сих пор все начинающие думают, что можно купить дорогущий мотор, крутую шасси, обвесить дорогими компонентами и приехать первым на ЧР не имея хорошего уровня пилотирования? Если да - спасибо - просветили, я не знал, что выиграть гонку несколько тяжелее и многое зависит от пилота!😁
Влад, ну вот в том-то и дело, что все зависит от пилота. Договорились, наконец. Но тогда бесмысленна сама тема Блиц против Слэша. Надо тему назвать “Пилот от которого многое зависит против другого такого же пилота”.
Само название темы подразумевает сравнение технических характеристик, нюансов и особенностей одной и другой машины. Так ведь? Или я не прав, и нужно буквально поставить две модели напротив друг друга и с разгона сойтись в лобовую?
Просто, пардон, если будут находится умники, швыряющие взрывпакеты типа: “Слэш - это котов у помойки гонять”, так любая тема в пересрач превратится. Надо же как то аргументированно излагать. Я же, как владелец Слэша, обижаюсь и тоже хрень в ответ могу задвинуть какую-нибудь. А то скоро в качестве аргументов матом начнем поливать…
Авторитетно заявляю- грамотно собраный слеш едет очень ровно.
Катался не раз на блице Николаева и на слеше владыки.
У слеша один минус- его масса, изза которой ему и тяжелее догонять гораздо более легкие сц10 и блиц.
Зато слешь с калиберами на задней оси…Так и впивается в дорогу, едет ровно и не виляет жопой, в отличае от блица.
СТРАЙК- Гавно.
Стоит еще обратить внимание на тим-ц- дешовый БК ртр, ассо если гонять по трассе, или даже на киошу! Их пока только в москве вроде гоняют, но думаю особо не жалуются.
Авторитетно заявляю- грамотно собраный слеш едет очень ровно.
Катался не раз на блице Николаева и на слеше владыки.
У слеша один минус- его масса, изза которой ему и тяжелее догонять гораздо более легкие сц10 и блиц.
Зато слешь с калиберами на задней оси…Так и впивается в дорогу, едет ровно и не виляет жопой, в отличае от блица.
СТРАЙК- Гавно.
Стоит еще обратить внимание на тим-ц- дешовый БК ртр, ассо если гонять по трассе, или даже на киошу! Их пока только в москве вроде гоняют, но думаю особо не жалуются.
Целый потс отборного авторитетного бреда. Прямо фрик шоу.
Слеш и страйк это шорты с завышенным центром тяжести. Вез внесения изменений в конструктив едут они реально медленней блицов и Ассо в любых руках.
Хотите, чтобы слеш ехал? Ставьте деку и короробку от растлера - занижайте ЦТ.
Я в москве такой слеж видел и катался с ним он действительно едет - не угнаться.
Про страйк не буду комментировать. мое мнение про этот аппарат и так давно известно. Цена\качество - очевидно лучшее в сегменте. Прочность\управляемость - тоже на уровне.
Про массу в шорт курсах порадовало. Для справки как правило у тех соревнований есть регламент в котором прописан минимальный вес модели. Те ассо что катаются на соревнованиях в москве нехило так догружены и разница со слешо там не ахти какая.
На тим С не стоит обращать внимания, т.к. это 12-й масштаб. Оно существенно меньше брендовых шортов.
я куплю блица на зиму)
давай уже, устал один ездить, хоть зарубу устроим и внесем свои пять копеек в эту тему )
как слэшевод (сначала сток, теперь вхл+рпм), два месяца уже, скажу:
в слэше вижу больше минусов, чем плюсов, хотя сравнивать не с чем, можт у других шортов все еще хуже )
Кстати вот конверсионные наборы по превращению слеша в “блица”:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=6467&p_catid=…
bigsquidrc.com/strc-traxxas-slash-lcg-conversion-k…
Такой слеш действительно поедет.
Я вот все подумываю переделать слэша такой конверсией, но станет ли он слишком тяжелым? какой вариант оптимальный, а то их штук пять минимум разных видел, а то и больше.
Griff61 Товарищ помоему Вы не следите что говорите, и не читаете посты выше.
Это как вы опредили что я новичок 😃 , на глазок 😃
Ты сам то сможешь аргументированно и обоснованно ответить чем слеш хуже в данном случае, мы разбираем стоки!!!???
Про апгрейд, при чём тут траги баги мы общаемся про стоковые шорты и что с ними можно творить, на вот глянь rcopen.com/…/4c6a2cba997073007743d0a2 и это не окончательный вариант, щас там ещё куща РПМ доустановлено, и поверь лупит он так что уши заворачиваются!
Если у вас нет возможности читать нормальные журналы, читайте рекламные брошурки 😃 и не стоит нести бред!
По поводу прочности это мнение построено на куче пересмотренного видео и по отзывам владельцов шортов, личное общение даёт понимать кто на что гаразд из шортов!
Из вашего поста одресованного мне я не увидил не одно слова которое подтверждено разумными объяснениями, попрошу не пустозвонить в мой адрес, если у вас детство играет и не нравятся мои посты, можете не читать а идти дальше.
И о моделизме и опыте, за 8 лет хобби в моделизм засадил больше полу ляма, моделей ты стока в руках не держал сколько прошло через мои руки, некоторые модели выходили на рубеж в 50000 руб, не смотря на то что масштаб 1:18, единственно в моём опыте не было только масштаба 1:5, лишь потому что кататся на ней мне негде! А так досих пор дома места не хватает.
Много чего лупил и разбивал, поэтому есть опыт что на сколько прочно а что всего лишь илюзия!
Я не навязываю своё решение, если честно делюсь своим опытом, а так в ваших советах не нуждаюсь, потому что ответов порядочных раз два и всё, уже пытался у вас интересоваться только ответа должного не получил, так что нет аргументов не звени!
Мне глубоко чихать что у вас в гараже (это дело каждого), я оцениваю так как оно есть, и свой огород я не выставляю наилучшим, адекватное оценивание вещей прежде всего!
Griff61 личный совет, не осуждай других, за собой лучше присматривай, специалист ты лучше делом докажи свои знания навыки, покажи свой шорт, и если есть достижения поведай, мы будем только рады за тебя и за нас что мы везде!
Нет у меня больше желания с Вами общатся!
Griff61 Горе специалист впредь прошу не коментировать мои советы, на личности точно не стоит переходить!
Romyc +1
Я вот все подумываю переделать слэша такой конверсией, но станет ли он слишком тяжелым?
тож думаю в этом направлении, а на счет увеличения веса- думаю особо беспокоиться не стоит, апгрейд из облегченных материалов )
Butchsr показал алюминивую конфетку… минимальный уддар(согласен ничего там не ломается) и вечер рихтовки обеспечен в особенности си-хабы… опыт есть где-то висит мой серебристый алюминивый рустлер…
несёшь ахинею… как увеличилась скорость от алюма? когда машина прибавила граммов так 150-200
Так и впивается в дорогу, едет ровно и не виляет жопой, в отличае от блица.
Миш, я поставлю передние кулаки trailing на блитц - тоже не будет вилять, зато мимо поворотов на входе ехать будет. Так что дело в настройках.
Слэш меня удивляет - зачем, например делать пластиковую мотораму? Карданы пластиковые? Рулевая опять же?
У Башмакова Слэш - уже далеко не РТР, а мой Блитц - почти РТР. Кроме сервы, мотора и пружинок с колесами.
Влад, ну вот в том-то и дело, что все зависит от пилота.
Полностью вас поддерживаю!
Разве не видно сарказма в моем предыдущем посте?😃
Народ подскажите что лучше? какие плюсы и минусы?
не для соревнований а для любительских покатужек с друзьями.
Ты сам то сможешь аргументированно и обоснованно ответить чем слеш хуже в данном случае, мы разбираем стоке!!!???
Про сток вы сами что ли определили, автор (топик стратер) ни слова про сток не сказал? Если для любительских покатушек то обязательно РТР? Многие берут кит не потому что нужна шасси для гонок, а потому что качество на порядок лучше, и приятнее единожды немного переплатить, получив кучу родных хоп-апов, чем потом запасаться тюнингом и хоп-апами, подобно тому, как советуете вы и оставить 50 тысяч за модель, а в конечном итоге полмилиона, что бы потом гордо сказать - нет, друзья, я не новичок! я полмилиона на модели потратил!? Так что ли? Почет вам и хвала😁
есть замечательные апгрейды от RPM, качество обалденное.
…огромный выбор апгрейда под любые настройки!
за 8 лет хобби в моделизм засадил больше полу ляма…
модели выходили на рубеж в 50000 руб, не смотря на то что масштаб 1:18…
А почему бы не сравнить кит от блица и ртр от слеша? Ах ну да, там сразу все ясно!😁
Про ртр блица ни смею ничего сказать, ввиду того что сам на нем не ездил и поснеснялся бы делать такие заявления:
Я бы посоветовал слэш, так как сам не давно стоял перед выбором шорткроса, слэш по прочности в стоке вообще молодец
катаясь только на слеше, не имея в распоряжении блица.
Что бы судить и советовать модели, надо бы как минимум покататься и сравнить обе, при чем сделать эти выводы не за 5ть минут общения. Иначе, получается, пустая болтовня, больше похожая на рекламную акцию магазина, торгующего слешами;)
Butchsr как увеличилась скорость от алюма? когда машина прибавила граммов так 150-200
Ответ: надо потратить на хобби полмиллиона! тогда все твои модели поедут быстрее😁
Griff61 Что столько денег нет ? аж так зацепило тебя 😃 , цена не показатель моего привосходства, это тебе для понимания стоит слушать меня или нет, учись на чужих ошибках, я могу честно сказать что часть бобла было потрачено в пустую!
Просто люблю я хорошие и красивые вещи, то что едет мой слэш хорошо, это плохо? я не говорю что он задерёт любого шорта! Мне вполне хватает за глаза того что он может, а может не мало!
Я в данной теме оцениваю технические стороны моделей, в стоковом варианте, то что есть киты разные это только плюс (выбор не может не радовать), апгрейд для модели с большим выбором пластика или алюма это тоже гуд, ведь есть поле для деятельности!
И кто тебе сказал что я на блитс не ездил ?! 😃 и общение личное общение не 5 минут занимает, это как правило на долго 😃
А то что дорого модельки выходят так это не моя прихоть, была бы возможность за 5 рублей всё покупать как в США, я был бы только рад!
И ты хочешь сказать что апгрейд существующей на рынке это не нужно? если бы это стоило в 2 раза дешевле я бы посмотрел на чём бы вы ездили 😃
Так что какой у тебя шорт? не увиливай, делись 😃
Что то вы за меня уже выдумываете, где я написал что скорость у меня после тюна увеличилась??? Вы чё не знаете где подковырнуть? Поставил Б/к, подобрал передатку, и скорость вполне внушительная, хобисты видевшие разгон говорили что очень не плохо едет, а вот с передаткой 28/76 это была пуля! даже как то стремно во дворе вваливать, молейшая оплошность и алюм не спасёт!
Из апгрейда устанавливаю алюм с перемешкой РПМ, так как очень хорошие отзывы об РПМ, да и попробовав не могу спорить о качестве (цена тоже радует).
По поводу веса тоже вопрос, рпм весит также как и родной пластик (разница потолок грамм 5-10), амортеры много веса не прибавят, нуа передок алюминевый очень хорошо отрабатывает и компенсирует потери на вес который чуть больше стока!
Давай тогда мой кит с РТР блитса равнять, вообще смешно, ребят не выдумывайте, будьте в здравом уме, мы же не соперники а братья по моделизму, и за чем соркам врубать, шипко умные тогда делайте свой форум для умников!
Сдесь все равны, и пишут сдесь не для того что болтами мерится, вот запарили вы меня, брошу я этот форум из-за таких мозголомов невоспитаных, мне от этого точно хуже не станет, чем выслушивать ваш детский лепет! С таким отношением к братьям по моделизму к хорошему не придти!
Griff61 Ты стрелки не переводи, за свои слова отвечай которые пишешь! Что автор поста писал я и без тебя прочитал, и то что я совет про стоки сказал тоже написано! И повторюсь не услышал я от вас не одного аргументированного ответа по нашей дискусии!
Напиши дело, покажи свои работы, и мы поймем что представляешь из себя, и узнаем стоит ли прислушиваться к тебе! Я о себе достаточно информации дал чтобы понять что я пробывал и видел, и каков мой опыт!
Целый потс отборного авторитетного бреда. Прямо фрик шоу.
Слеш и страйк это шорты с завышенным центром тяжести. Вез внесения изменений в конструктив едут они реально медленней блицов и Ассо в любых руках.
Хотите, чтобы слеш ехал? Ставьте деку и короробку от растлера - занижайте ЦТ.
Я в москве такой слеж видел и катался с ним он действительно едет - не угнаться.Про страйк не буду комментировать. мое мнение про этот аппарат и так давно известно. Цена\качество - очевидно лучшее в сегменте. Прочность\управляемость - тоже на уровне.
Про массу в шорт курсах порадовало. Для справки как правило у тех соревнований есть регламент в котором прописан минимальный вес модели. Те ассо что катаются на соревнованиях в москве нехило так догружены и разница со слешо там не ахти какая.
Ёж говорит про мой Слеш, фото наверху, действительно моей модели мешает лишний вес, но над этим ведется работа. Сейчас стартовый вес 2650гр с АКБ и кузовом.
Это совершенно не тот стоковый Слеш по управляемости который все знают.
Поэтому выпад про “авторитетный бред” не уместен, особенно в сторону чемпиона “Кубка двух столиц - 2010”.
Страйк - палево, реально он стоит своих денег 110$, но сходу надо менять наконечники амортов и тяг на траховые.
У Слеша выявлены 3 основных недостатка:
-
Пластиковая моторама, из-за которой при прыжках мотор гуляет и срезает спур.
-
Крестовины карданов на песчаных трассах быстро стираются и ломаются, докучи разбивая ухи карданов.
-
Рулевое не позволяет сильно выворачивать колеса как на Ассо и Блитце.