греется мотор

Евжений

Греется за какой период времени?
До какой температуры?
Батарейка ЛиПо или НиМх?

KastetFr

и ещё бы передаточное число узнать или кол-во зубов на шестернях.

СаняZlat

Батарея НиМх,Греется буквально за пару минут при газе в пол.До какой температуры не знаю,но рука не терпит.Передатка пиньон-спур 12-39.В дифах не знаю.

Lysenok54

если рука не держит это примерно 65-70-80 градусов Цельсия

KastetFr

До какой (примерно) скорости разгоняется авто,и менялось ли в нем что нибудь? и чё за монстрик?

Железяка

тяжко ему(мотору) проверь что б колеса не подклинивали. Если есть возможность замени регуль и попробуй - они иногда тоже дурят

СаняZlat

километров до 15 разгоняется.Ничего не менялось. Трансмиссия крутиться легко

Железяка

У меня такая же машина только мотор 550-серии( в стоке шел) тоже греется сильно только минут за 15-20 агресивной езды. Меняй регуль или ставь кулер на радиатор движка.

СаняZlat

Кулер не помогает ни при наддуве на радиатор ни при наддуве внутрь двигла.Эфекта от него ноль.Что сделать чтобы не грелся и скорость набирал?С такой скоростью только в троффи переходить.

KastetFr
Железяка:

15-20 агресивной езды

А почему так мало??? у меня хоть и греется но минут за 40…

KastetFr
СаняZlat:

Так кто нибудь знает причину нагрева???

Ну причина ясна: мотору тяжко,увеличь спур на пару зубов,разгрузи мотор…,посмотри затяжку колёс,может прертянуты…

СаняZlat

если увеличу спур то она вообще будет ползать.Да и где его взять.

Psyho

не там мотор нада нормальный или оригинальный я ставил на такую машину моторо монстровый 22 витка с хоббицентра он там около 800р стоил!

KastetFr
Psyho:

там мотор нада нормальный или оригинальный

Ну если их 3 штуки уже погорело,может не в моторе дело?..

KastetFr
СаняZlat:

Дак я и спрашиваю в чем дело???

А может и действительно регуль! как Железяка написал,а подъехать к ребятам-коллегам не куда? мож там спецы найдутцца.

Железяка

Померий напряжение и ток на моторе в режиме полный газ. А если есть возможность то еще осцилографом посмотри напряжение на моторе.

13 days later
Usual-boy

Не пудрите парню мозг. зачем осциллограф??? Неужто каким то волшебным образом от аккумулятора на 7.2 регуль выдает больше??? Мерить напряжение на двигателе зачем? чтоб надеяться увидеть вольтаж больший аккумуляторного и понять что вот она причина)))))) спур пиньен всему причина (если в остальной механике все ОК).

18 days later
СаняZlat

при аккуме 1800 все нормально,как ставлю на 4600 двигло горит.