Счастливый обладатель Team Losi 8IGHT-E 2.0 1/8 4WD Buggy Race Roller
МОжно мне!!! Это Лось с мотором за 425 бакса? Или я что-то неправильно понял?
Нет.
Это 0804 нитро версия китwww.losi.com/Products/Features.aspx?ProdID=LOSA080….
Такой на амайне стоит 650.
Оба народ цена упала или опечатка? Электро кит за 425 у.е www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail
Кстати прикупил наборчик ключей, отвёртки есть а хексы наломно было покупать оригиналы, посмотрю как динамит послужит
www.jespares.com/nitro-models?page=shop.product_de…
Uploaded with http://ImageShack.us
Так это разве дешево?
Вот если бы 425 долларов с электроникой тогда да…
Честно говоря Я думаю что люди собирают.
Маленькие желтолицые люди…
Маленькие желтолицые люди…
ну смотря как они работают можно их роботами также прозвать 😃 ещё неясно кто быстрее)))
Так это разве дешево? Вот если бы 425 долларов с электроникой тогда да…
ну везде просят за шасси без электроники 599 бачей, тому 425 считаю недорого, цену наверно скинули в связи с наросшей конкуренцией
Товарищи, подскажите кто знает:
какие кузова, кроме родных, встанут на Лося?
Имеется ввиду бага, естественно.
а от багги мюгена?
а от багги мюгена?
есть также, но отвечу в теме про Мюген так что иди туда)
А вот ещё один. Как то думал их вкласть в тему и забыл хорошо что Евжений напомнил.
JConcepts Losi 8ight-E 2.0 Illuzion body
ЖКонцептовкий очень похож на оригинальный, а вот ПроЛайновский интересен тем кому нужно побольше места для батарей, он повыше в местах воздухозаборников.
Сегодня собрал свою баггу на акке 3S, полностью в сборе модель весит 3500 грамм, фотки попозже.
Серва - XP1015
Регулятор - XERUN 80A
Двигатель - Trackstar 2560kv
Батарея - 3S Dragon 4800mah
Пиньён 16 / Спур 45
Вес - 3500 грамм (всё вместе в полном сборе с коркой)
Cегодня состоялся пробный тест на площадке с одним аккумулятором. Впечатление хорошие, температура мотора была в районе 60-70 градусов, регулятор 42 градуса. Тип езды был полный газ на прямой и тормоз с разворотом в обратную сторону, такая себе обкатка 😃
Мощи даже на асфальте не показалось мало, жду выходных и испытаний на офф трассе.
Модель была полностью разобрана, перезалил диффы и всё где надо смазано и поставлено на синий герметик резьбы от Лоси.
Не понравилось шумная работа переднего червячка, и люфтов нет и регулировочными шайбами старался увеличить зазор ничего не помогло, ну посмотрим а то за 15 минут поездки может не нашло оно своё место.
Поздравляю, У нас прибыло )) А че за резинки на пружинах?
В аптеке продают напальчник медицинский.
Итак сегодня первый раз в жизни красил корку.
Реально меня это занятие не притягивало но доручить было не кому, пришлось чудить самому.
Первым надо было красить наверно синий цвет, а потом белая перла.
Получилось как металлик хамелеон 😃
Осталось на трассе одолжить ример чтоб вырезать посадочные отверстия.
Что может быть?
Скорее всего пара транзюков выгорела .
Итак доделал кузовок, наклейки это сила!
Римера дозавтра ждать было наломно, дремель и дрель сделали тоже самое. Ну и на память пока всё девственно новое и чистое сделал пару фотографий.
Фотографии в альбоме «LOSI Buggy 2.0_electro by Mikotka» Mikotka на Яндекс.Фотках
img-fotki.yandex.ru/…/0_6410d_4f0f057f_XL.jpg (202 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_64112_d49bf9fe_XL.jpg (221 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_64111_43bd617c_XL.jpg (224 Kb)
Красиво. Новенькое такое все)
Напальчники разорвутся через пять секунд))
Скорее всего пара транзюков выгорела .
Вхахахаха.
Мотор дёргается и не крутится тогда когда выгорает фаза какая то .
Итак прошли мы боевое крещение. Выкатил только 3 пака.
Меня сегодня преследовали чудные поломки.
Первым поломался Shock Stand Off LOSA5438 передний правый.
Вторым выпал пин переднего кардана из стороны центрального дифференциала, починил 270 локтайтом, держался нормально думаю не подведёт больше. (хорошо что упал и никуда не выпал из кузова)
Ну и третья последняя, как только поставил 4 пак сделал 3 круга и на тебе поломался тот же Shock Stand Off LOSA5438 только уже правый задний.
Хорошо что есть трагги Лоси которою я успешно разбирал 😃
По электронике.
Температура регулятора не превышала 63, просто мой 150А всегда холодный то меня эти градусы всё равно накаляли, хотя это норма.
Мотор тоже в допустимых пределах 65-75 градусов тоже гуд считая жару на улице и багийную плотно наседающую корку.
Батарея имела температуру 40-45 градусов
Скорости больше чем достаточно. Ездил сегодня на 15 пиньёне.
Я так понял что это держатель аморта? Как ты его сломал то? Может “напальчники” не дают работать амортизатору или еще что?