Hot Bodies D8Te (Electric)
Ребятки можба кому надо, у меня тут осталась мелочевка от трофийки абсолютно новая в пакетиках
Вот номера деталей 101063 - 2шт, HBC8009-1, HBC8030, HBC8101-1 и 101036, могу поменяться скажем на трагийную резину супер софт:)
И еще, к Эрику, а от трофи запчасти подходят, вроде по виду они?
Смотря чего. От трофи много что подходит…
если честно, то я не в восторге от монстровской конверсии. если моторама еще сносная, то сервопалуба и аккумуляторный отсек держутся не особо хорошо, а у сервопалубы вообще 2 стоечки сломались из 3
У меня все ок! Просто болты подобрал где-то подлиннее, где-то подпилил и все держится на 5+! При чем втыкался в столбы, что аж передний корпус редуктора от деки отрывал…
а я смогу с ней сладить когда соберу
В первый раз выйди на большую площадь без столбов и других преград! Дури на 4S просто немерено!!! Огород можно пахать))
Советую сразу заказать наконечники рулевых тяг. Ломаются на раз. Специально сделаны НЕ прочными, чтобы при краше не потянуть за собой более дорогие узлы. Я заказал аж 4 комплекта))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTR8
А на счет зарядника решил сделать комбо! Только вот с амейна зарядник испарился… Не просто нет в наличии, а вообще нет такого на сайте. Можт с производства сняли…
киньте ссылку на 15 - 13 пиньен под наш диф на мамбу…
13T - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZXY5&P…
15T - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZXX5&P…
Сам на таких же катаю. Пиньон не сжирается спуром))
Сам на таких же катаю. Пиньон не сжирается спуром))
До поры, до времени 😃
Сезон вот уже закончился и я что то задумался и прикинул. Не хочет почему то моя тележка становиться лидером. Заметил, что как только я вырываюсь в лидеры, у меня обязательно что нибудь случается на ровном месте. Когда был двс, то на соревах мозги *пал, хотя на простых покатушка вобще пуля был. На электро, то серва сдохла, то какой нибудь камень на чистой трассе попадает в рулевую трапецию и клинит руль, и наконец сама мамба 2 раза подвела. Так что наверно не зря я решил брать другую шась. Плохая она, уйду я от нее 😁
Так что наверно не зря я решил брать другую шась. Плохая она, уйду я от нее 😁
Может это просто карма? А не шась? 😃 Ещё как вариант - сам экземпляр такой попался…
Леша, ты не исправимый неисправимый пессимист… А я от своей красотки не откажусь. Могу купить другую, но эту не продам никому!
Так что наверно не зря я решил брать другую шась. Плохая она, уйду я от нее
А откуда уверенность что с другой машиной будет лучше? Сам д8т агрегат хороший,конструктив прекрасный,соотношение запаса прочности и стоимости нормальное,что по вашему принесёт вам лавры победы?
Я заменил дог боны , оси ступиц,и переднюю бабочку,к остальным узлам претензий нет.Слежу за темой и каждый раз улыбаюсь , откуда столько проблем берёться?Вобчем назвать её плохой язык не поворачивается.Мож всётаки не в шаське дело?
Мож всётаки не в шаське дело?
Я же говорю - аура… Аура пессимизма… 😃
Подскажите, что значит у пиньенов 32 Pitch/Mod .8, 48 Pitch, 64 Pitch, Mod .6, Mod 1, Mod 1.5?
И какой тип(ы) подойде(у)т к данной шасське со стоковым спуром?
мод 1
вал (shaft) 5mm , но это уже от двигателя зависит
Подскажите, что значит у пиньенов 32 Pitch/Mod .8, 48 Pitch, 64 Pitch, Mod .6, Mod 1, Mod 1.5?
Это грубо говоря “Форма зуба”.
мод 1
эх…значит правильно взял пиньены с мод 1.
Это грубо говоря “Форма зуба”.
Нашел перевод более подходящий по смыслу:
pitch - шаг резьбы
pitch - шаг резьбы
Питчевая система используется не только для резьбы. Пришла она с Англии и США, где любят дюймы, вместо милиметров.
Это грубо говоря “Форма зуба”
Размер. Форма это другое.
А откуда уверенность что с другой машиной будет лучше? Сам д8т агрегат хороший,конструктив прекрасный,соотношение запаса прочности и стоимости нормальное,что по вашему принесёт вам лавры победы?
Я заменил дог боны , оси ступиц,и переднюю бабочку,к остальным узлам претензий нет.Слежу за темой и каждый раз улыбаюсь , откуда столько проблем берёться?Вобчем назвать её плохой язык не поворачивается.
Не принимайте все так в серьез, я же шутя 😃 Не знаю о каких проблемах вы пишите. То что я написал, это же все не за 1 месяц произошло, а в течении двух лет эксплуатации. За все это время из замены было только 3 передних костяшки и те по своей глупости были убиты из за жидкого центрального дифа.
Мож всётаки не в шаське дело?
Конечно не в ней. Подводила то не сама шась, а начинка. Хотя стоковый сервосейвер убил мне хорошую серву. Проблема с сервосейвером на всей линейке Д8 в песчаных условиях. Вас это не затрагивает, видимо потому, что на ваших трассах нет песчаного покрытия.
Как то вы слишком серьезно отнеслись к этому посту 😁 Я уже давно для себя решил, что хочу что то другое. Кое что более технологичное и продуманое. Ведь Д8Т это не предел мечтаний, есть шаськи и посерьезнее.
Ведь Д8Т это не предел мечтаний, есть шаськи и посерьезнее.
Знаю человека, который пересел с Мюгена на эту шаську… И что Вы думаете?.. Всех дерет!!! 😃
ЗЫ
В этой теме он писал вроде об этом…
Со старого мюгена вроде, на новую Д8Т. Да, видел. Содержать мюгена не каждый потянет. Там все расходники в 2-3 раза дороже.
вот только не мюген сечас держит пальму первенства по цене
содержать киёшу дороже мюгена примерно на 30%
вот только не мюген сечас держит пальму первенства по цене
содержать киёшу дороже мюгена примерно на 30%
Это да. Только я не вижу за что. Посмотрел беглым взглядом эту киошу инферно на 800 с лишним. Ничего такого не увидел, за что можно отдать такие деньги. Кузов страшный, под ним еще хуже. Что бросилось в глаза, так это крестовины в приводах, что исключает возможность замены штифтов. Новый привод стоит в десятки раз дороже, чем каждый месяц менять штифты. Внешнее зацелпение дифа прямозубое. Передние кулаки не внушают доверия. Пружина сервосейвера сверху, а значит постоянно будет забиваться и клинить. За такие деньги я не увидел ни одного карбонового элемента. Лично мне кажется, что качество даже у нашей Д8Т куда лучше, чем у этой киоши. Кстати речь шла о inferno st-rr evo. Вобщем как и говорил, страшная шаська с ценой взятой с потолка. Никогда не нравились киоши и даже сейчас топовая модель не вызывает уважения.
PS. В нашей шаське меня не устраивает 1 косяк, это рулевая, большой люфт и косячный сервосейвер, но жизни это не мешает.
Со старого мюгена вроде, на новую Д8Т. Да, видел. Содержать мюгена не каждый потянет. Там все расходники в 2-3 раза дороже.
Общался с этим человеком, и поверь мне, он бы смог содержать и не один мюген 😉 …