Hot Bodies D8Te (Electric)

IcePower

Я уже заказал себе кит, вот думаю не зря мож обновленная по круче будет))

Evrik
IcePower:

мож обновленная по круче будет

И ценник тоже будет круче;)

Evrik
jendos89:

а где смотреть…

На офф. сайте. Где ж еще?

IcePower

Ребят, у когонить есть чертежик моторамы, или хотябы стойки крепления центрального дифа??

А то все пере лапатил в мск ни где нет моторам, а с башни тащить не хотца за 550р.

SviridenkoA
IcePower:

Ребят, у когонить есть чертежик моторамы, или хотябы стойки крепления центрального дифа??

У меня есть, собственной разработки, та, что у меня в дневнике.

IcePower
SviridenkoA:

что у меня в дневнике.

Все хорошо, но нет размеров((толщны пластины, меж осевого расстояния отверстий которыми крепится к раме, ну и так далее(

Evrik
IcePower:

Все хорошо, но нет размеров((толщны пластины, меж осевого расстояния отверстий которыми крепится к раме, ну и так далее(

В ступинской тусовке я насчитал как минимум две трофи трагги… Что мешает снять у них размеры? На д8т эта моторама встает без проблемм

IcePower

Одна уже давно продана) А вот на счет второй я чето и подзабыл)) СПС

SviridenkoA
IcePower:

Все хорошо, но нет размеров((толщны пластины, меж осевого расстояния отверстий которыми крепится к раме, ну и так далее(

А где в дневнике ты увидел чертежи? Там фотоотчет конверсии 😃 Чертежи в компасе, есть даже трехмерная модель этого узла, центральный диф в этих стойках с мотором и главной передачей. С трехмерной модели снимал все необходимые размеры, чтобы небыло лишних контактов. Только вот не помню под какие габариты я расчитывал, самый маленький пиньен 11 вроде, по максимальному не помню, что то около 18, но спортсмен никогда не поставит такой пиньен на мотор 2200 (расчитывалось под мамбу). По спуру тоже не помню, помоему 50 максимум, стоит 46. Дело было полтора года назад 😃

Evrik:

На офф. сайте. Где ж еще?

Хотбодисонлайн.ком ? Что то не увидел там ничего нового про д8т. Поделись ссылкой пожалуйста 😃

Блин, все рабочие материалы на ноутбуке. Который на данный момент не у меня.

Evrik
SviridenkoA:

Хотбодисонлайн.ком ? Что то не увидел там ничего нового про д8т. Поделись ссылкой пожалуйста

Так там есть новая бага D812, а с трагой у них различий не сильно много 😃 Немного деку удлинят и рычаги, вот те и трага:)
www.hotbodiesonline.com/kit.php?partNo=109428&lang…

jendos89
SviridenkoA:

Что то не увидел там ничего нового про д8т.

Аналогично, не вижу…

SviridenkoA

По мне, так большенство изменений только в минус. Крепление амортов. Рычаги непонятные с крышечкой, вот нафига было это делать? Теперь уже не снимишь аморты так быстро. Сверху аморты вместо гайки стали крепить на винт еще и под 2 6-граник со сферической головкой, которые срываются на раз-два, толи дело гайка - навсегда. Алюминевые кулаки, вот нафига?

BlackFlash
IcePower:

Одна уже давно продана) А вот на счет второй я чето и подзабыл)) СПС

Саня, ты чертёжик выложи во всеобщее обозрение 😃

ЗЫ: Найдешь фрезеровщика - спроси сможет ли он шкив выточить 😃)))

SviridenkoA:

Алюминевые кулаки, вот нафига?

Я думаю это меньшее из зол 😃))

IcePower

Принимайте в свои ряды.))
Сеня привезли мою шаську.)))
Собрав первый узел рулевой,вспомнил коменты по поводу сервосевера!
Причина плохой работы небольшие недочеты в геометрии и слишком жесткой пржины для такой компановки((
Сравните с мугеновской или ксютовой стойкой:

  1. малый ход натяжителя пружины (D8T)
  2. короткая и жесткая пружина(D8T)
  3. сама стойка перевернула-т.е. пружина и гайка снизу (по этому грязь и песок не попадает) (XUT, Mugen)
    делаем выводы)))
    самое простое найти пружину помягче, а то я с новья еле еле продавливаю руками((
    или ждать обновленной D8t и смотреть, что они поменяли в этом элнмнте))
BlackFlash

Саня, есть пружина какая-то. Можно в гараже глянуть у меня 😃

IcePower
BlackFlash:

Саня, есть пружина какая-то. Можно в гараже глянуть у меня

ОК

SviridenkoA

Пробовал подобрать другие пружины, бесполезно. Сервосейвер, да, это единственный неудачный узел на нашей шаське. На ксюте и х1 вобще мягонько все, мюген не щупал, на лосе на сколько я помню тоже довольно жестко, но все равно не так как у нас. Бесполезно что либо предпринимать с родным сервосейвером, все равно на песчаных трассах он рано или поздно встанет колом. Как вариант привезти сервосейвер от ворзы, отличаются они наличием пыльника на пружину, который в некоторых случаях может помоч. В моем случае он бесполезен, т.к. верхний слой трассы выравнивался песком и на той же ворзе он так же встает колом.

dicujo
IcePower:

Принимайте в свои ряды.))
Сеня привезли мою шаську.)))

поздравляю! моя приехала неделю назад - механическую часть уже собрал (типа похвастался;))

IcePower:

Собрав первый узел рулевой,вспомнил коменты по поводу сервосевера!
Причина плохой работы небольшие недочеты в геометрии и слишком жесткой пржины для такой компановки((
самое простое найти пружину помягче, а то я с новья еле еле продавливаю руками((

вот-вот, пружина слишком жесткая, а гайка/резьба - дохлые…
результат следования мануалу (затяжка пока 2.5мм резьбы не появится) - сорванная резьба:(
на втором комплекте затянул гайку вровень (спасибо Evrik’у за совет) - ничего не срывается и вроде не сильно натяг ослаблен

SviridenkoA
dicujo:

вот-вот, пружина слишком жесткая, а гайка/резьба - дохлые…
результат следования мануалу (затяжка пока 2.5мм резьбы не появится) - сорванная резьба
на втором комплекте затянул гайку вровень (спасибо Evrik’у за совет) - ничего не срывается и вроде не сильно натяг ослаблен

Что за бред? Вы наверно гайку перекосили и силой затянули еще и с пасатижами наверно. Я просто не представляю как там можно резьбу сорвать?! Вровень тоже не есть хорошо. Когда меньше 2мм, она раскручивается и трется о верхнюю площадку между стойками рулевой и корпусом дифа. Да трется так, что площадка начинает стираться. Плюс это добавляет лишнее сопротивление серве.

ПС. закручивал гайку по самое нихочу пасатижами, до тех пор, пока она не начала скрываться в верхнюю часть сервосейвера, когда уже хвататься было не за что. Резьба как новенькая.