Hot Bodies D8Te (Electric)
что нужно сразу купить и поменять
конверс сразу надо. Можно “народный”, а можно у RC-Monster или Integy посмотреть
хочу поменять трофи трагу на D8t
Это правильно! Совсем другие ощущения получишь от шаськи.
что нужно сразу купить и поменять
Возьми вот эту мотораму rc-monster.com/proddetail.php?prod=Electric+motor+…
Радиобокс (он влагозащищенный. чуть большеват, но пинон подвытрит для себя место и все норм. еще в нем одно из трех креплений не совсем совпадает с дыркой в деке. но это можно легко решить )
Ванна для аккума www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Трага будет ездить)) А там будешь сам смотреть, что в ней еще изменить.
У меня процентов 50 поменено на сторонние конторы производители. Но это скорее мои загоны и это не обязательно)
P.S. Когда ко мне прийдет все из тюна, думаю создам дневник со всеми изменениями.
Заказал себе KIT в замен ЗАТОТАЛЕНОЙ Траги.
чати из списка ниже есть в наличии от оставшегося кусочка машинки
HPI-101801 HPI Racing Center Gearbox Mounting Plate Truggy Flux Or
HPI-101674 HPI Racing Motor Mount
HPI-101673 HPI Racing Center Diff Plate
HPI-101011 HPI Racing Diff Fixing Plate
HPI-107377 HPI Racing Waterproof Receiver Box Set Apache C1 Flux
[AS89505] e-Conversion Battery Tray
[AS89506] e-Conversion Velcro Battery Strap
[AS89507] e-Conversion Battery Tray Pad (это, скорее всего, не обязательно)
есть ли что то еще что я мог забыть ?
HPI Racing Diff Fixing Plate - не нужно
есть ли что то еще что я мог забыть ?
Купите нормальную аппу! Чтобы не было подобных граблей как с трофи траги.
Купите нормальную аппу!
Дело скорее всего не в АПЕ:(
Может я и слоупок, но всё же подниму тему 😃
Совмем недавно общался в нашей тусовке с мужиками на счет этого движка. Сказали, что провалился этот движок. И что лось представил подобный двиг и вроде он не плох. А вообще было озвучено, что “ЗЕНА” - офигенные бензиновые движки.
Он самый! Правда этому фото уже почти два года.
Приветствую, приобрёл б\у D8T, в конверсии
Взял новый кузовок от про лайн, покрасил. Но счастье было не долгим, первая покатушка и кузов треснул, а на вид прочный такой, приземлился после трамплина прям на брюхо, может холод съиграл свою роль? фотки трещин позже:)
кузов расходник - не надо на него молиться 😃 на морозе естественно становится более хрупким. Трещины можно засверлить, чтоб не ползли. Изнутри проклеить армированным скотчем.
У меня трещин одинаково и на ProLine, и на JConcepts. Еще местами краска (Fastrax) отслаивается после ударов, местами протирается.
На скорость не влияет 😃 А вот с местным сервосейвером можно на сервах разориться - рекомендую покурить тему.
Взял новый кузовок от про лайн, покрасил. Но счастье было не долгим, первая покатушка и кузов треснул,
Отверстия овальными делали?
да, использовал самодельную корку, раньше с отверстиями впритык умирала сразу, сделал отверстия с большим запасом на флекс рамы, и пока держится!
Отверстия овальными делали?
нет, теперь понял, для чего они, отверстия не разбились, были усилены армированым скокчем, видать нагрузка нашла слабое место.
Отверстия овальными делали?
У меня не овальные и все ОК) Но теперь думаю надо тоже сделать)
У меня не овальные и все ОК)
Олег, а попробуй покачать в разные стороны бабочки. Ходят они будь здоров из-за “эластичности”(не знаю, как правильно обозвать) деки, и кузов рвет часто из-за этого. + Пролайновские кузова не сильно крепкие(это относительно д8т)
Олег, а попробуй покачать в разные стороны бабочки. Ходят они будь здоров из-за “эластичности”(не знаю, как правильно обозвать) деки, и кузов рвет часто из-за этого. + Пролайновские кузова не сильно крепкие(это относительно д8т)
Эрик ты мои бабочки видел)
Эрик ты мои бабочки видел)
Так гнутся не бабочки нифига, а сама дека играет при прыжках и приземлении.
“эластичности”(не знаю, как правильно обозвать) деки
По умному это называется “флекс”.
Для Про Лайн колкость норма).
У меня тоже пролайновский бульдог весь шитый-перешитый… Слабенький кузовок, но красивый. А вот родной ооооочень крепкий! Весь пошарпонный, потертый, но не колотый!) Бодро держится!))