Hot Bodies D8Te (Electric)
tekno конверсия идет только под моторы 42мм что не очень удобно. мое мнение- самое адекватное решение- стойка центр дифа переходящая в мотораму, как у ТС. Да и tekno вообще как то доверия не внушает лично мне.
эээ, мнение теоретическое надо полагать?.. решения от tekno вполне работоспособны (для моего уровня, а на чемпионаты мира мне не ездить) одно из них волее судеб использую на багге.
если и решусь на D8Te то скорее всего в электро ее буду превращать с помощью этого, но может что еще есть лучше, а может также, но бюджетнее.
Совершенно верно, на сегодняшний день самая легкая,а главное проверенная временем (у меня такая на мюгене стоит) конверсия.Имеется ввиду от rcmonster.Буду ставить именно её.По запчастям…хм ,странно мне показалось и в барахолке и в магазинах на нее есть запчасти,а сколько вокруг всяких ворз,VE-8,D-8 и т.д. и они все тоже без запчастей? И еще,чем больше народу будет ездить на таких машинах,тем больше будет спрос на запчасти,соответсвенно магазы не дремлят)))
Решил я таки взять эту траггу, собрал заказ на башне, и хотел взять задний центральный кардан, но так и не понял, что брать, пдскажите пожалуйста.
Как вам такая резина для крыла www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5YWA102… нормальная? Или другое присмотреть
Отъездил половину прошлого сезона на ДВС, вторую половину на электро. Проблем 0. Кому интересно, отчет о конверсии смотрите в дневнике.
Шась просто отличная, летает красиво. За все это время, не знаю как так получилось, обломило заднюю ось рычаг-кулак. Остальное все косметическое, трещины на кузове, спойлере, это у всех. Поджирает заднюю ведущую шестерню, но я еще ее не менял. Катаю жестко, смазка быстро улетает. Посадил корпусы дифов на черный автомобильный силиконовый герметик и поставил хитрушку в виде винта на верхней части корпуса дифа, перед каждой покатухой шприцом с изогнутой иглой слегка смазываю передачу, жизнь ведущей шестеренки продолжается. Перепробовал достаточное кол-во смазок, остановился на ЛМХ для всего, даже в серву. Кстати кардан нужно не задний, а передний. Причем не обязательно весь покупать, достаточно будет купить саму кость. Я еще ниразу не менял его, но в планах, а пока что поменял вкруг штифты в шарнирах приводов. В переднем центральном приводе штифт был очень усталого вида, еще бы 10-15 жестких циклов и его бы срезало. Менял на сверла 2.6, это уже в подразношенные посадочные места, а так нулевые штифты 2.5 диаметром. С одного сверла по металлу выходило по 2 штифта, цена сверлу 2-3 рубля, если есть дремель, то вперед.
У меня возникла только одна проблема. Езжу на колесах АКА, они упираются в наконечник рулевой тяги и в передние рычаги при полном вывороте. Дремель в руки, наконечник скраю срезал до резьбы, ну и в рычаге так же на местах где терло диском углубился на 5мм, проблема решена. Хотя рядом прикинул родные диски, которые в комплекте идут, там ниче не цепляет, по диаметрам, вылету и ширине вроде одинаковые.
Что я посоветую как опытный владелец данно шасси? Закупить сразу комплект рычагов, кулаков, с-хабов, бампер, собсна как и на любую другую шась. Теперь в индивидуальном порядке, рулевую качалку родную алюминевую, хотя мне кажется она люфтит немножко, но это объясняется отсутствием стягивающего винта по шлицам, можно и раззорится на такую, где этот винт есть. На стоковой качалке у меня срезало шлицы через первые же пару кругов по трассе. Ну и как говорил выше, передний центральный кардан, ведущую шестерню для дифов (перед/зад одинакого), это кому как угодно или сразу заказать или следить за состоянием и перед окончанием жизни узла заранее заказать.
По поводу готовых конверсий. Помоему цена слишком высокая для комплекта: моторама, радиобокс, бокс под акк, пиньен. Та же моторама отдельно стоит в среднем 25 баксов, асошный кейс под аки 15 + липучки 5, пиньен около 10, бокс можно стоковый попалам распилить. За что 100 баксов еще и доставка поди под 30 встанет. Ну и самый главный косяк таких конверский, это главное передаточное остается на месте. Тоесть металлический спур и металлический пиньен, на сухую и в грязь, это лишний шум и съедает быстро. Ну тоже как еще ездить. А на стоковый дифф не повешаешь левый пластиковый спур. Все подробности по самодельной конверсии в моем дневнике. Кому надо, все чертежи есть. Бокс под акк был сделан на скорую руку, собираюсь фрезернуть из цельного куска люмини. Кому это тяжело, можно заказать асошный кейс. Я потратил эти 100 баксов на самопальную конверсию, может чуток больше вышло, зато все по уму.
Задний центральный привод нормально?
Передний сразу менять или ждать пока срежет,как быстро это произойдет?
Пины в приводах сразу менять на сверла? Делать проточку в них под зажимные винты или нет?
Задний центральный привод нормально?
За сезон даже отверстия не разбило в полуоси (это которая не кость, тоесть вторая часть), сверло 2.6 с трудом залазиет, что говорит об отличном состоянии. Я вроде сохранил старые пины, но нет фотоаппарата даже простого, так что сфотать могу только на телефон. Возможно причина хорошей жизни заднего привода это мой мягкий сетап. На мамбе торк лимит выставил, цифру не помню 5 из 10 чтоли, в полете хватает рулить, но бекфлип не сделаешь. Ну и масла в дифах 3 5 1, спереди назад. В ассортименте масла до 10, пробовал всяко, для нашей трассы я нашел золотую середину для себя. В дыбах вобще не ездит, даже по асфальту, разве что чуток морду приподнимет и через пол метра-метр опустит если резко полный газ. Трасса у нас такая с кочками, вобщем не ровная, бывает несешься и летишь только по верхушкам кочек. Спереди и 10 и 7 и 5 было залито, когда так вот несешься и кочка приходится на одно колесо, то шась заметно уводит в сторону, на 3 вроде все отлично. Подвеска тоже все отрабатывает, главное правильно настроить.
Передний сразу менять или ждать пока срежет,как быстро это произойдет?
Привод? А зачем? Поменяете шило на шило, ведь разницы нет в том который лежит в ките, и в том, что продается отдельно. Менять по истечению ресурса. Ваше дело сразу заказывать или непосредственно перед поломкой. Прозапас никогда не бывает лишним. Я проездил сезон, 2 галона на ДВС, затем перерыв на конверсию и еще 80 циклов на электро, съело где то половину металла. Но это тоже мой косяк, потому что вовремя не заметил пин и начало жрать весь шарнир. Глядишь теперь вовремя буду менять и эта кость прослужит еще сезон другой.
Пины в приводах сразу менять на сверла?
В принципе на первые 30 циклов должно хватить. Но кто как ездит. Просто надо следить за машиной и осматривать после каждой покатушки и перед ней. Слабые места я назвал, так что теперь знаем куда смотреть в первую очередь. По мне, так выработка 0.3мм на пине это уже повод его поменять. Потому что или сверло (2 пина) 3 рубля стоит или одна кость 20 баксов.
Делать проточку в них под зажимные винты или нет?
Дело каждого. Естественно когда есть лыска, с ней меньше шансов потерять пин во время гонки. Мне это не составило труда, все пины изготавливал с помощью пасатиж, дремеля с отрезным диском по металлу ну и сам материал (сверла). Если это будет делатся совсем вручную, ножовкой и напильниками, то это будет очень долго и быстро надоест. Кстати дешовый вариант дремеля это китайская бурмашина за тыщу рублей без гибкого вала и с башни притащил гибкий вал от дремеля цена тоже тыща рублей, кстати в комплекте нет набора цанг и гаечки для затяжки (это все в одном наборе рублей за 150), ну и соединил это все самопальной втулочкой из алюмяшки выточенной на токарном станке.
Кстати еще один совет, все привода в ките идут уже в собранном виде и не надо особо радоваться наличию фиксатора в них. Это конечно все замечательно, но нем ничего лучше собранного своими руками с умом и любовью. Я собирался их перебрать, но мне показалось, что закручено хорошо, так и оставил. Где то в середине сезона у меня в повороте заклинило колесо. Я конечно же напугался, но причина была не так уж глубоко, покрутил колесо рукой вперед назад и выпал этот самый пин. Так что несмотря на то, как затянуты шарниры, все равно надо их перебрать. Температура помогает легче выкрутить винт посаженный на фиксатор. Фиксатор использую ДонДеал уже больше 5 лет, менять не собираюсь, дорогой да, но тюбика хватает на очень долго, это только кажется, что его мало, если использовать чисто для шаськи, то шаськи столько не живут.
Забыл еще кое что. Сервосейвер как то не очень. Очень быстро блокируется в сухую погоду. Мне кажется угол слишком большой еще и жесткая пружина немножко большей длинны чем нужно. Вобщем при хорошей уборке срезало зуб на шестеренке в серве ДС1313, на металической центральной, хорошо, что у нее рабочий ход 360 градусов на полных расходах. Повернул шестерню на 180 градусов, тоесть срезаный зуб находится в мертвой зоне. Помогает только полная чистка ито на одну покатушку, а это напрягает. Единственное только пружинку пасатижами пожмякал до упора, она стала чуток короче и получается не так сильно зажимает сервосейвер. Думал есть модный тюненый сервосейвер люминевый или от другой шаськи, но пока что ничего подходящего не нашел, хотя особо и не искал. Вобщем я забил на него.
Начало съедать штифты на шарах, которые в чашки вставляются. На центральных уже хорошо заметно, где то 0.3мм выработка. Пока еще ниразу не менял. Смотрел как другие делают, меня пока вариант с молотком потяжелее не устраивает. Где то вроде выжимка на хобикинге продавалась, но я найти немогу. Хотя кто знает, может газом подогреть и штифты легко выйдут. Опыта в замете этих штифтов пока нет.
Привод? А зачем? Поменяете шило на шило, ведь разницы нет в том который лежит в ките, и в том, что продается отдельно.
Есстественно имелось ввиду от других производителей)))
Но,на сколько я понял не критично.
Пины без проточки полюбому выкрутятся,придется проточку делать,эх не хотел разбирать,уж больно хорошо собраны с завода.На мюгене,кстати этот вопрос решен установкой подша большого диаметра и привод садиться в него прям по самый неболуй с пином вместе.
Есстественно имелось ввиду от других производителей)))
Не искал. Даже не знаю от какой шаськи можно примерить.
Пины без проточки полюбому выкрутятся,придется проточку делать
А я не говорил, что на заводских нет лыски 😃
эх не хотел разбирать,уж больно хорошо собраны с завода
Что я думаю по этому поводу, писал в предыдущем посте или перед ним.
А я не говорил, что на заводских нет лыски
Так на заводских есть лыска?
Даже не знаю от какой шаськи можно примерить.
Тут же говорилось что от мюгена подходит
Так на заводских есть лыска?
Конечно 😃 Я не знаю с чего вы взяли, что ее нет. Говорю же, ничего не надо менять сразу, только по истечению ресурса.
с чего вы взяли, что ее нет
вот с этого
выпал этот самый пин.
Прочитайте этот абзац сначала. Суть его в том, что нужно перебирать привода в любом случае, как бы они небыли хорошо закручены.
ну вот и я в скором будущем буду в строю владельцев д8т, как придет отпишу свои впечатления по этому шасси
кое-что уже подтягивается
скоро приедет сама машина, жду не дождусь
Подрезал верхнюю часть сервосейвера на 3мм, вроде стал работать. Раньше так вообще колом стоял.
Ужесточил дифы. Толком понять не успел, откатал пол акума, перевернулся и второй раз стало плохо редуктору в серве. Спасибо неработающему сервосейверу. У знакомого та же проблема, через пол часа тоже хорошо убрался и покоцало редуктор. Вобщем самая главная проблема в Д8 это очень говняный сервосейвер. Надо искать ему замену. Если кто уже решил этот вопрос, делитесь 😃
Подрезал верхнюю часть сервосейвера на 3мм
Пожалуйста,расскажите по подробнее,что значит верхнюю часть конкретно?
Я свой наоборот затянул посильнее все равно работает.
Пожалуйста,расскажите по подробнее,что значит верхнюю часть конкретно?
На картинке красным. В этом месте подрезал. На выходных второй раз ушатал редуктор в серве 1313, первый раз была металическая шестерня, сейчас пластиковая. Так что “обрезание” не помогло. Временно собираюсь срезать больше половины. Пускай лишний раз проворачивается, чем гробит мне серву, а пока буду искать хороший сервосейвер. Все продумали в этой шаське, кроме сервосейвера. Пружина сверху, пыльника нет, песок через пружину попадает внутрь и сервосейвер встает колом. Хотя на ворзе стоит пыльник, сервосейвер 1 в 1, кроме верхней гаечки. Но даже этот пыльник не спасает, на ворзе так же сервосейвер стоит колом. А после каждого заезда разбирать и чистить, ну вобще не прикольно. Даже когда я разбираю его после покатушек, мне требуется достаточное усилие, чтобы прокрутить эти две половинки между собой, чтобы их разъеденить, при этом пружина лежит в стороне…