Mugen MBX6E
ты 6й мюген заказал?
ага )
Сегодня тоже заказал кит данной багги. По электронике все понятно. А вот с резиной пока нет. Гуру подскажите где можно посмотреть мануал по подбору резины под вид грунта на трассе. Опыта в этом нет. Ну или подскажите какую резину лучше использовать на песчаной трассе.
Вам под соревнования? или башинг?
ага )
А почему не 7ку?
7-ка эко неизвестно когда выйдет и случится ли это вообще, а 6-ка проверенный вариант и з\ч я думаю года два три в роизводстве будут.
Вам под соревнования? или башинг?
Это шасси планируется именно под соревнования. Да, хотел уточнить, что покрытие будет песок, но не такой рыхлый как на пляже. И не много не в тему: так как я пытаюсь развить это хобби в нашем городе, и уже есть положительные подвижки в этом направлении, но как тяжело достучаться до наших чиновников. Вообщем вот сам вопрос: где можно узнать правила по которым проводятся соревнования.
Это шасси планируется именно под соревнования. Да, хотел уточнить, что покрытие будет песок, но не такой рыхлый как на пляже. И не много не в тему: так как я пытаюсь развить это хобби в нашем городе, и уже есть положительные подвижки в этом направлении, но как тяжело достучаться до наших чиновников. Вообщем вот сам вопрос: где можно узнать правила по которым проводятся соревнования.
Думаю Вам стоит собраться и приехать на КР или ЧР , получите полную информацию и на себе попробуете что такое соревнования , про резину думаю на данном этапе все равно какая , советую посмотреть на neobuggy.net Раздел фото, там много фото с соревнований и разных трасс, думаю подберете что то подходящие .
Подскажите кто куда крепит БЭК на мбх6Эко? и как именно(чем)?
Мой оторвался при не сильно злом ударе(как для данной шаськи).
куда крепит БЭК на мбх6Эко? и как именно(чем)?
Я над спуром. Двухсторонний скотч + одноразовый хомутик.