Mugen MBX6E

goshan
Костяныч:

Сегодня тоже заказал кит данной багги. По электронике все понятно. А вот с резиной пока нет. Гуру подскажите где можно посмотреть мануал по подбору резины под вид грунта на трассе. Опыта в этом нет. Ну или подскажите какую резину лучше использовать на песчаной трассе.

Вам под соревнования? или башинг?

Rapido

7-ка эко неизвестно когда выйдет и случится ли это вообще, а 6-ка проверенный вариант и з\ч я думаю года два три в роизводстве будут.

Костяныч
goshan:

Вам под соревнования? или башинг?

Это шасси планируется именно под соревнования. Да, хотел уточнить, что покрытие будет песок, но не такой рыхлый как на пляже. И не много не в тему: так как я пытаюсь развить это хобби в нашем городе, и уже есть положительные подвижки в этом направлении, но как тяжело достучаться до наших чиновников. Вообщем вот сам вопрос: где можно узнать правила по которым проводятся соревнования.

goshan
Костяныч:

Это шасси планируется именно под соревнования. Да, хотел уточнить, что покрытие будет песок, но не такой рыхлый как на пляже. И не много не в тему: так как я пытаюсь развить это хобби в нашем городе, и уже есть положительные подвижки в этом направлении, но как тяжело достучаться до наших чиновников. Вообщем вот сам вопрос: где можно узнать правила по которым проводятся соревнования.

Думаю Вам стоит собраться и приехать на КР или ЧР , получите полную информацию и на себе попробуете что такое соревнования , про резину думаю на данном этапе все равно какая , советую посмотреть на neobuggy.net Раздел фото, там много фото с соревнований и разных трасс, думаю подберете что то подходящие .

16 days later
maxys

Подскажите кто куда крепит БЭК на мбх6Эко? и как именно(чем)?
Мой оторвался при не сильно злом ударе(как для данной шаськи).

andry=

куда крепит БЭК на мбх6Эко? и как именно(чем)?

Я над спуром. Двухсторонний скотч + одноразовый хомутик.

Kril700