Mugen MBX6E
Пины стирались стоковые на первых версиях мюген мбх6 эко м-спек юса эдишен.
Странно тогда, может просто некондиция? Оригинальные пины в СВД у всех моделей под одним номером.
Трагги приведена для примера как еще бОльший крутящий момент держит…
он еще ведь и плавно тормозить позволяет. Уж факт важности этого параметра вы отрицать не станете?)
Согласен, но и это мне не надо. Поясню:
На тренировке нахожу самое сложно-тормозное место на трассе (например конец прямой с хорошим зацепом), на пульте подбираю % торможения, чтоб “тормоз до упора” модель не клевала с вывешиванием зада, не шла в юз. Это максимум тормозного усилия.
Остальные тонкости точного торможения мало волнуют. Торможу всегда ДО поворота, поворот на вкатывании или с ускорением(опять же, уже средние обороты, бессенорный вариант движения, газ точен).
ВЛагоизоляция более сложной становится, из за того что нужно изолировать еще и сенсорный кабель(
И я про это.
Причем как в регуле так и в движке сенсор заглючить может от воды. Разъем- вообще беда: недольешь лака- может регуль быть “дырявый”, перельешь- просблема с контактом. Хоть запаивай в регуль напрямую и заливай. 😉
В общем- ярый поклонник безсенсорного в оффроаде.
Сори, если обидел кого…
Андрей, я поддерживаю Вашу точку зрения касаемо плюсов безсенсорного варианта системы, в жестких условиях оффроуд гонок.
Конечным итогом выбора хотелось бы получить, резкий отклик на газ, максимальный момент во всём диапазоне оборотов, ну и максимальную скорость в конце прямика, + не иметь проблем с перегревом мотора. Я конечно понимаю что это идеальный вариант, но как бы к нему приблизиться.
Сейчас пользую траггу мюген 2200 46 15, на ней всего в принципе хватает, но багга это совсем другой принцип.
Давайте обсудим моторы в купе с передаткой.
Пока пришел вот к такому варианту 1960 46 17.
В целом вы закончите таким образом: выберете мотор, который больше понравится. В зависимости от его эффективности выберете пиньен, что бы мотор не очень грелся и не был холодным. Выберете батарею, которой будет хватать на финал на вашей трассе. Для гонок 1900 кв - оптимально.
Сам озадачивался выбором мотора для багги. Нашел такие варианты:
SkyRC TORO Ares X8PT/X8ST - 2000kV, 2800-3000W, 440g(6 pole)
Hobbywing 4274SD - 2000kV, 1300W, 371g
Leopard HOBBY 4274 - 2000kV, 2600W, 380g
Tenshock X802 V2 - 1850kV, 3500W, 375g (6 pole)
Orion Vortex MR8 - 1950kV, 1800W, 313g
Turnigy TrackStar - 1900kV, 1800W, 329g
Tekin T8 - 1900kV, ?W , 341g
Есть еще требования по поводу обмоток мотора в РОАР лигал моторе разрешены только У обмотки(звезда) и не разрешены дэльта обмотки(треугольник). Точно есть требование в 10-м масштабе, но неуверен насчет 8-го, Нужно перечитать правила. Ну и поинтересоваться нет ли ограничений на моторы там где вы гоняетесь…
Есть еще табличка от 10-го года. Парень постарался усреднить инфу, собранную на форуме РЦ тех и собрать ее в одном месте(советы, отзывы об эксплуатации) табличка:
i127.photobucket.com/albums/p134/…/T8guide-1.jpg
копирайт на табличку не мой
В моей китайской серве BMS-616 наконец сломались шестерни. Это случилось при ударе во время башинга. До этого серва успешно пережила 7 летних соревнований, в итоге 2 место в сезоне.
Мотор Hobbywing 2200kv. Передатка 14/46. Пробовал разные передатки, но остановился на этой. Трасса относительно маленькая. У нас народ и с более длинными передатками ездит, один даже с мотором 2650, но как по мне - это безумство для нашей трассы, газ до 100% на прямой не выжимается.
Читаю, что все советуют иметь из запов, и не вижу, чтобы хоть кто-нибудь упомянул пыльники. У меня за сезон ушло полтора комплекта для амортов и один комплект для приводов. Больше ничего не сломалось.
Вот видео с нашей трассы. Там где-то мой красный кузов мелькает. Это был совместный заезд электро и ДВС (не в зачёт).
Шась заказана, как говорится ждёмссс.
Сегодня тоже заказал кит данной багги. По электронике все понятно. А вот с резиной пока нет. Гуру подскажите где можно посмотреть мануал по подбору резины под вид грунта на трассе. Опыта в этом нет. Ну или подскажите какую резину лучше использовать на песчаной трассе.
на песке классно гребсти будут или лопатки, или что то типа дюратракс локап/ про лайн бэдлэндс. Я пробовал на песке пляжа поездить на ситиблоках - зарывается все время - нужно только ползать медленно…
Шась заказана, как говорится ждёмссс.
ты 6й мюген заказал?
ты 6й мюген заказал?
ага )
Сегодня тоже заказал кит данной багги. По электронике все понятно. А вот с резиной пока нет. Гуру подскажите где можно посмотреть мануал по подбору резины под вид грунта на трассе. Опыта в этом нет. Ну или подскажите какую резину лучше использовать на песчаной трассе.
Вам под соревнования? или башинг?
ага )
А почему не 7ку?
7-ка эко неизвестно когда выйдет и случится ли это вообще, а 6-ка проверенный вариант и з\ч я думаю года два три в роизводстве будут.
Вам под соревнования? или башинг?
Это шасси планируется именно под соревнования. Да, хотел уточнить, что покрытие будет песок, но не такой рыхлый как на пляже. И не много не в тему: так как я пытаюсь развить это хобби в нашем городе, и уже есть положительные подвижки в этом направлении, но как тяжело достучаться до наших чиновников. Вообщем вот сам вопрос: где можно узнать правила по которым проводятся соревнования.
Это шасси планируется именно под соревнования. Да, хотел уточнить, что покрытие будет песок, но не такой рыхлый как на пляже. И не много не в тему: так как я пытаюсь развить это хобби в нашем городе, и уже есть положительные подвижки в этом направлении, но как тяжело достучаться до наших чиновников. Вообщем вот сам вопрос: где можно узнать правила по которым проводятся соревнования.
Думаю Вам стоит собраться и приехать на КР или ЧР , получите полную информацию и на себе попробуете что такое соревнования , про резину думаю на данном этапе все равно какая , советую посмотреть на neobuggy.net Раздел фото, там много фото с соревнований и разных трасс, думаю подберете что то подходящие .
Подскажите кто куда крепит БЭК на мбх6Эко? и как именно(чем)?
Мой оторвался при не сильно злом ударе(как для данной шаськи).
куда крепит БЭК на мбх6Эко? и как именно(чем)?
Я над спуром. Двухсторонний скотч + одноразовый хомутик.
Не комильфо, лучше между боковой защитой и аккумуляторным боксом, а точнее между стяжками бокса для аккумов и самим боксом, притягивается он при помощи стяжек когда ставим и закрепляем аккум, провода пускаем под самим боксом, если провода бека не дотягиваются до приемыша, покупаем удлинитель:)
Привет всем. Что то мало коментариев по этой баге. Выбираю шаську к новому сезону. Все только с новья. Карбоновые бабочки вобще огорчают 😦 Как в остальном отношении? Вычитал, что еще стоковая моторама трескается. Это как? Приземление с высоты в пару этажей на плошмяк?
Вроде карбон не ломучий. Таких кувырков бывает много. Даже на асфальте ничего не лопается…
Вроде карбон не ломучий. Таких кувырков бывает много. Даже на асфальте ничего не лопается…
В багах есть такая болезнь. Кувырки не показатель. На соревах при столкновениях или приземлениях вниз головой бабочки ломаются или расслаиваются. Люминь рулит.
В траггах пореже: там кузов спасает.
Если люминевые бабочки гнуться, карбон явно не выдержит. Кувырки на асфальте одно, там бабочка проскальзывает и все. А когда на трассе переворачиваешься и роешь землю винтами, бабочкой и амортами, нагрузки совсем другие.
Наши на карбоне пуляют и пашут грунтовые трассы,все ок,может не так пуляют и не так пашут)))
Может и нетак 😁 Начинал катать на баге давно и прекрасно запомнились моменты выравнивания передней бабочки а так же самостоятельное ее изготовление, причем я был не один такой. Собсна и сейчас проблема никуда не ушла, до сих пор вижу на местных старых багах самопальные бабочки. Исходя из этого и был вопрос. За всю жизнь вне трассы катал пару раз.
Аллюминий бывает 6061, 6065,7071. Это только из тех, что применяют в хобби. Прочность на изгиб у 7075 более чем в три раза выше, чем у 6061. Все мои беды, связанные с аллюминиевыми бабочками были на китайской баге - там аллюминий был такой унылый, что можно было бабочку согнуть в руках(6061, если не хуже).