HPI E Firestorm

Andreiii
saha666:

Приветсвую Вас добрые люди.
Всё банально, приобрёл модель, а вопросов куча. Всё перечитал, хотелось бы Вашего совета. Летом собираюсь в отпуск, отсюда вопрос или даже просьба, накидайте пожалуйста, что у кого ломалось. Так сказать для статистики и чтобы приобресьти всё необходимое до лета, а то както обидно будет в отпуске чегото сломать, а купить естественно негде. Заранее очень признателен.

Я думаю, надо начинать катать уже сейчас, как раз к лету всё самому понятно станет, всё зависит от стиля вождения, стоковых колёс точно на долго не хватит

12 days later
O_T_G

Вот доделал себе лыжи 😃
Но пока не могу тестировать так как у нас весь снег растаел 😦




saha666
O_T_G:

Вот доделал себе лыжи 😃
Но пока не могу тестировать так как у нас весь снег растаел 😦




Красавец. Молодца!

1 month later
andrey220887

Задний бампер из полиуретана

Чуть позже напишу размеры

3 months later
AUkkers

Темка гляжу совсем затухает ! Так как у меня модель не влагозащищенная, дождавшись схода снега во дворе решил проверить крепление для камеры которое еще в конце зимы сделал ! Тест драйв показал наличие пары недочетов в конструкции, но они оперативно устранены !

1 month later
4 months later
vvvictorvvv

грядет обновление 😃

www.hpiracing.com/ru/kit/112878

планирую купить 😃
тем более запчасти от блица подходят 😃

O_T_G:

Привет всем.
Наконец то у нас выпал снег и можно покататься с гусеницами, и удлиненной рамой на 8см.

Extended E-Firestorm With Snowmobile Tracks

привет, что за гусеницы? поделишься ссылкой? как впечатления от их работы?

idk
vvvictorvvv:

привет, что за гусеницы? поделишься ссылкой? как впечатления от их работы?

от саважа… интеговские, поищи… ты уверен что они тебе нужны? у него регуль мамба монстр, и двигло хорошее, а на стоке погорит все.

vvvictorvvv

так в том то и дело - посмотри по ссылке что я выложил будет обновление силовой… с новой бк-системой думаю потянет

idk

эт что у них типа силовая новая на 3S? мамба монстр на 6S расчитан, и мотор у него мощнее чем сток раза в 1,5-2… уж не знаю HPI-ный сток, говнище еще то, можно купить и сразу выкинуть. сток не расчитан под такой вес, гусли алюминиевые, весят как весь файр наверно.

O_T_G
vvvictorvvv:

как впечатления от их работы?

впечатления хорошие но машина получается тежолои, и надо сделать крепления для амортов, и ставить маленькую передачу.

Leksus90rus

Господа вопрос про спур и Пиньон… Переделал в бк (castle creations 4000kv + рег. vapor pro, аппа tf40, максималка км. 40… Спур стандартный 87 зубов, Пиньон 19т… Это норм? Иили не очень…

vvvictorvvv

в мануале асть таблица совместимости спуров и пиньонов

Lost_gamer
Leksus90rus:

castle creations 4000kv + рег. vapor pro, аппа tf40, максималка км. 40… Спур стандартный 87 зубов, Пиньон 19т

У E-Firestorm Flux двигатель 4800kv и такие же спур с пиньеном. Максималка выходит в районе 60.
Вам можно поставить пиньон на 22 или 23, чтобы получить такую же скорость в итоге. Рассчеты справедливы для 2S Lipo.

Leksus90rus

Поставил пиньон 24т, мотор в крайнем заднем положении по крепежу которым расстояние меняется на мотораме… Посмотрим что со скоростью будет и нагревом мотора… Разгружен или нагружен… Когда катал на 19т мотор после 30 минут еле теплый был… И еще починил амморты и перезалил…

Lost_gamer
vvvictorvvv:

грядет обновление

www.hpiracing.com/ru/kit/112878

Что увидел нового:

  • Регуль ребренд Hobbywing и мотор 4000kv
  • Слиппер как у блитца
  • Упрощенная аппа TF-11
  • Вилли бар, крепеж для 3S и пара шестерен 77-35 в комплекте

Плюсы: хороший регуль, со стоковой передаткой можно катать на 3S, вилли-бар.

В минусы я бы записал слиппер, аппу и шестерни 77-35. Были жалобы на восьмерку спура из-за слиппера на блитцах, а старый вариант вполне себе неплохо работал. Со спуром на 77 легко даже на 2S движок перегреть, только по прямой на асфальте гонять. Было бы приятно увидеть увеличенные подшипники в задних кулаках как у того же блитца, но их нет.

Leksus90rus

покатал таки сегодня шторма… пиньон 24т, спур 87т, все работает отменно, максималка подросла и стала км 50-55… все остальное тоже отлично. Что сразу заметно, так это то, что батареи 2s 6000mah хватило на 1 час. 20 мин. покатушек с газом в пол… непривычно после savage xs flux… там хватает минут на 30-35… я так понимаю, что из за привода на 1 ось двиг жрет в 2 раза меньше энергии… По поводу нагрева, как было (чуть теплый) так и осталось… ЗАЧЕТНАЯ ТАЧКА… в 2 WD есть свой шарм 😃 Катать на трассе (грунт) и заруливать под наклоном в повороты, добавляя при этом газ - КЛАСС!!! 😃 НО SAVAGE XS FLUX останется НАВСЕГДА 😃

27 days later
cactus

Добротная модель. У меня она больше полугода и за это время была поменяна только морда (булкхед). Крепкий удар о столб вылился всего в одну поломку, причем попал точно рычагом. Эта фишка сэкономила по меньшей мере тысячу, поскольку блиц в этом же месте литой и потребовал бы новую ванну.
Штатно - для башинга супер, но не без косяков.
Один из них - брак с системой, которая сгорела. Поменял на Speed Passion 13.5 и одновременно с этим стало скучно просто давить тапку в пол. Мотор заметно слабее родного, но на родной передаче ощущается незагруженность.Итак, внимание вопрос - на сколько можно увеличить пиьон, чтобы вытащить из движка побольше?
Хочу услышать мнение тех, кто пользуется или ездил на таких. Обсуждений толковых не обнаружено.
Аппа. При нажатии курка в самом конце остается “пустая зона”, она ощутимая.
Увеличение пиньона, а соответственно и скорости, заполнит пустоту?
Расходы регулировал, это не то.
И еще про мотор, он снят с туринга сток, потянет 3 банки?
Есть несколько аккумуляторов, может стоит сделать связку из 4 банок?))

Кто выступал на нем?

80 - не предел, калькулятор обещал!