HPI E Firestorm
а вот с виллибаром проблема, нигде не могу найти
пфф… написал же т-бон рейсинг…
t-bone-racing.net/…/C102-TBR-Thrasher-Front-bumper…
передний бампер
t-bone-racing.net/…/F317-TBR-NM-rear-B205-T-Bar-se…
задний бампер + вилли бар.
Приветсвую Вас добрые люди.
Всё банально, приобрёл модель, а вопросов куча. Всё перечитал, хотелось бы Вашего совета. Летом собираюсь в отпуск, отсюда вопрос или даже просьба, накидайте пожалуйста, что у кого ломалось. Так сказать для статистики и чтобы приобресьти всё необходимое до лета, а то както обидно будет в отпуске чегото сломать, а купить естественно негде. Заранее очень признателен.
Я думаю, надо начинать катать уже сейчас, как раз к лету всё самому понятно станет, всё зависит от стиля вождения, стоковых колёс точно на долго не хватит
пфф… написал же т-бон рейсинг…
t-bone-racing.net/…/C102-TBR-Thrasher-Front-bumper…
передний бампер
t-bone-racing.net/…/F317-TBR-NM-rear-B205-T-Bar-se…
задний бампер + вилли бар.
Та уже посмотрел, спасибо, надо было сразу здесь вопросы задавать. Буду там заказывать.
Задний бампер из полиуретана
Чуть позже напишу размеры
Темка гляжу совсем затухает ! Так как у меня модель не влагозащищенная, дождавшись схода снега во дворе решил проверить крепление для камеры которое еще в конце зимы сделал ! Тест драйв показал наличие пары недочетов в конструкции, но они оперативно устранены !
- мини обзорчик , строго не судите первый раз
грядет обновление 😃
www.hpiracing.com/ru/kit/112878
планирую купить 😃
тем более запчасти от блица подходят 😃
Привет всем.
Наконец то у нас выпал снег и можно покататься с гусеницами, и удлиненной рамой на 8см.
привет, что за гусеницы? поделишься ссылкой? как впечатления от их работы?
привет, что за гусеницы? поделишься ссылкой? как впечатления от их работы?
от саважа… интеговские, поищи… ты уверен что они тебе нужны? у него регуль мамба монстр, и двигло хорошее, а на стоке погорит все.
так в том то и дело - посмотри по ссылке что я выложил будет обновление силовой… с новой бк-системой думаю потянет
эт что у них типа силовая новая на 3S? мамба монстр на 6S расчитан, и мотор у него мощнее чем сток раза в 1,5-2… уж не знаю HPI-ный сток, говнище еще то, можно купить и сразу выкинуть. сток не расчитан под такой вес, гусли алюминиевые, весят как весь файр наверно.
как впечатления от их работы?
впечатления хорошие но машина получается тежолои, и надо сделать крепления для амортов, и ставить маленькую передачу.
Господа вопрос про спур и Пиньон… Переделал в бк (castle creations 4000kv + рег. vapor pro, аппа tf40, максималка км. 40… Спур стандартный 87 зубов, Пиньон 19т… Это норм? Иили не очень…
в мануале асть таблица совместимости спуров и пиньонов
castle creations 4000kv + рег. vapor pro, аппа tf40, максималка км. 40… Спур стандартный 87 зубов, Пиньон 19т
У E-Firestorm Flux двигатель 4800kv и такие же спур с пиньеном. Максималка выходит в районе 60.
Вам можно поставить пиньон на 22 или 23, чтобы получить такую же скорость в итоге. Рассчеты справедливы для 2S Lipo.
Поставил пиньон 24т, мотор в крайнем заднем положении по крепежу которым расстояние меняется на мотораме… Посмотрим что со скоростью будет и нагревом мотора… Разгружен или нагружен… Когда катал на 19т мотор после 30 минут еле теплый был… И еще починил амморты и перезалил…
грядет обновление
Что увидел нового:
- Регуль ребренд Hobbywing и мотор 4000kv
- Слиппер как у блитца
- Упрощенная аппа TF-11
- Вилли бар, крепеж для 3S и пара шестерен 77-35 в комплекте
Плюсы: хороший регуль, со стоковой передаткой можно катать на 3S, вилли-бар.
В минусы я бы записал слиппер, аппу и шестерни 77-35. Были жалобы на восьмерку спура из-за слиппера на блитцах, а старый вариант вполне себе неплохо работал. Со спуром на 77 легко даже на 2S движок перегреть, только по прямой на асфальте гонять. Было бы приятно увидеть увеличенные подшипники в задних кулаках как у того же блитца, но их нет.
покатал таки сегодня шторма… пиньон 24т, спур 87т, все работает отменно, максималка подросла и стала км 50-55… все остальное тоже отлично. Что сразу заметно, так это то, что батареи 2s 6000mah хватило на 1 час. 20 мин. покатушек с газом в пол… непривычно после savage xs flux… там хватает минут на 30-35… я так понимаю, что из за привода на 1 ось двиг жрет в 2 раза меньше энергии… По поводу нагрева, как было (чуть теплый) так и осталось… ЗАЧЕТНАЯ ТАЧКА… в 2 WD есть свой шарм 😃 Катать на трассе (грунт) и заруливать под наклоном в повороты, добавляя при этом газ - КЛАСС!!! 😃 НО SAVAGE XS FLUX останется НАВСЕГДА 😃
Добротная модель. У меня она больше полугода и за это время была поменяна только морда (булкхед). Крепкий удар о столб вылился всего в одну поломку, причем попал точно рычагом. Эта фишка сэкономила по меньшей мере тысячу, поскольку блиц в этом же месте литой и потребовал бы новую ванну.
Штатно - для башинга супер, но не без косяков.
Один из них - брак с системой, которая сгорела. Поменял на Speed Passion 13.5 и одновременно с этим стало скучно просто давить тапку в пол. Мотор заметно слабее родного, но на родной передаче ощущается незагруженность.Итак, внимание вопрос - на сколько можно увеличить пиьон, чтобы вытащить из движка побольше?
Хочу услышать мнение тех, кто пользуется или ездил на таких. Обсуждений толковых не обнаружено.
Аппа. При нажатии курка в самом конце остается “пустая зона”, она ощутимая.
Увеличение пиньона, а соответственно и скорости, заполнит пустоту?
Расходы регулировал, это не то.
И еще про мотор, он снят с туринга сток, потянет 3 банки?
Есть несколько аккумуляторов, может стоит сделать связку из 4 банок?))
Кто выступал на нем?
80 - не предел, калькулятор обещал!