HPI E Firestorm

SUPER_mONSTER

4600 мощнее,но для 2вд думаю особой роли не сыграет,можно и 5700 брать.

paralekis
SUPER_mONSTER:

4600 мощнее,но для 2вд думаю особой роли не сыграет,можно и 5700 брать.

интересует кому менее напряжно работать будет при равных скоростях… (меньше напряг - меньше нагрев - меньше износ)

mitrich69

4600 и 20 пин
да,максималка чуть меньше ,но вот мотор не будет сильно напрягаться , а это не так уж и плохо

  • время езды на одном паке будет больше
    ИМХО
paralekis
v_n_v:

LiPo взял дешевую
Turnigy 5000Mah 20C (ток около 100А)

можно ссылочку плиз?

v_n_v

Подскажите можно ли в фаер воткнуть вот такую (не реклама) серву?

paralekis
v_n_v:

Подскажите можно ли в фаер воткнуть вот такую (не реклама) серву?

да - это стандартная серва - подойдет… но для этой сервы желательно менять стоковый сервосейвер… у меня такая серва стоит и сервосейвер слабоват для нее (и это 9кг, а у тебя аж 13 будет) но можно и не менять - шестерни сервы - дольше прослужат…

Владыко
v_n_v:

Подскажите можно ли в фаер воткнуть вот такую (не реклама) серву?

Не трать деньги, это мусор одноразовый.
Купи один раз ЭТУ

v_n_v
Владыко:

Не трать деньги, это мусор одноразовый.
Купи один раз ЭТУ

её для багги 1/8 хватит?
просто в планах взять Ve8 а для фаера пока как запасную

10 days later
1 month later
v_n_v

помогите что с регулём (или с двигом)😃

www.youtube.com/watch?v=YtmlR0L5zek&feature=player…

ротор двигателя крутит рывками. регуль ловит дикий оверхит секунд за 5 газа. обугленостей нет. так же нагреваются кондёры (градусов до 80)

как я понимаю рег отбрасывает тапки (ну или уже отбросил) поэтому ищу замену.
как думаете castle подойдёт? (не реклама)
p.s.
вазелин не рассматриваю т.к. скоро будет слеш 4*4с вазелином

25 days later
v_n_v

после того как мой рег полыхнул я решил подобрать замену из не китайских и пришел к выводу что Sidewinder sct будет оптимальным вариантом и не ошибся
а вот и видео

www.youtube.com/watch?v=H7lnaafRUxI

paralekis

“это видео было удалено пользователем” 😦

19 days later
Tempro

Привет всем, такой вопрос есть ли смысл покупать UNIVERSAL DRIVE SHAFT SET (# 100605) ??? И что из двс двигателей посоветовали бы для данной модели?

v_n_v

не знаю меня вполне устраивают стандартные.

const90

Знающие, подскажите. У друга Флюкс (шоссе), все сток. Включаешь машинку, регуль мегнет всеми тремя диодами и усе. Руль работает, а машина на месте стоит. Диоды не горяд. что могло случиться?

10 days later
v_n_v

слегка обновил шторм, поставил новую серву (не реклама)
первое впечатление:
в сравнении со стоком просто небо и земля
скорость нормальная (не сказать что быстрая очень но скорости хватает)
усилие очень большое
из минусов она не влезает в шторм, но если выпилить перегородку то всё норм.

к_юрич

Так зачем-же резать-то надо было? Под крепления сервы подкладываются проставки, и всё. У блица например, они в комплекте идут, двух видов. У файрика наверняка тоже должны были быть.

v_n_v

пробовал с проставками когда стояит с проставками серва попадает в пазы, но то, что я обвёл красным цепляет за серву (причём очень сильно)

на фото без проставок

13 days later
sledsk

Всем привет!
я так понимаю это основная тема для файрсторма…
недвно избавился от слэша 4х4 и решил прикупить е-файрсторм флакс…
вобщем у меня КУЧА вопросов что да как…
вопросы такие:

  1. МАСЛО:
    в переднии и заднии аморты нужно лить разной вязкости масло?
    думал в переднии 40к в заднии 60к. правильно ли я думаю?
    и какой вязкости надо лить в дифф? 100к подойдёт?
  2. МОТОРНАЯ ЧАСТЬ:
    знаю что трагга любит на дыбы вставать… поэтому вопрос сильно ли достаётся моторной части?
    имеет ли смысл сразу брать весь моторный “отсек” люминевый?
    есть ли какие нибудь тележки для файрсторма? (те которые от переворачивания помогают)
    и там на моторе есть вентиляционные отверстия их нужно замазывать? всё таки пыль, песок, камешки могут попасть или я слишком беспокоюсь?
    как с охлаждением у мотора? нужно ли что то докупить что бы летом он не перегрелся?
  3. КОЛЁСА:
    диски изначально там пластиковые… и резина мягкая… читал что лучше жёсткая.
    посоветуйте люминиевые диски лучше сразу с резиной… и всё чё нужно что бы их поставить. может переходник какой то…
    вобщем нужны какие нибудь красивые люминиевые диски желательно с резиной которая подошла бы к файрсторму.
  4. ВСЯКОЕ РАЗНОЕ:
    какие запчасти стоит сразу докупить?
    как я понял нужно менять серву… посоветуйте серву с хоббикинга что бы со стоковой аппой не было проблем у неё и что бы не пришлось пилить ничего…
    2s 20c 5000мАч (остались от слэша) норм машинка ехать будет? или без 3s 50км хотя б не выжить?

ну вот и всё. стока вопросов просто потому что слэш у меня так и остался в стоке. сменил только аккумуляторы на липо…
файрсторм понравился внешне, а полный привод слша фана не доставил =(

на соревнованиях учавствовать не планирую, просто с друзьями погонять =)
беру вот эту версию файрсторма:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBBWNL… (не реклама)
ещё видел файрсторм с 5800кв, что лучше так и не понял… но раскраска понравилась эта…

24

1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.