HPI E Firestorm
LiPo взял дешевую
Turnigy 5000Mah 20C (ток около 100А)
можно ссылочку плиз?
Подскажите можно ли в фаер воткнуть вот такую (не реклама) серву?
Подскажите можно ли в фаер воткнуть вот такую (не реклама) серву?
да - это стандартная серва - подойдет… но для этой сервы желательно менять стоковый сервосейвер… у меня такая серва стоит и сервосейвер слабоват для нее (и это 9кг, а у тебя аж 13 будет) но можно и не менять - шестерни сервы - дольше прослужат…
Не трать деньги, это мусор одноразовый.
Купи один раз ЭТУ
её для багги 1/8 хватит?
просто в планах взять Ve8 а для фаера пока как запасную
помогите что с регулём (или с двигом)😃
www.youtube.com/watch?v=YtmlR0L5zek&feature=player…
ротор двигателя крутит рывками. регуль ловит дикий оверхит секунд за 5 газа. обугленостей нет. так же нагреваются кондёры (градусов до 80)
как я понимаю рег отбрасывает тапки (ну или уже отбросил) поэтому ищу замену.
как думаете castle подойдёт? (не реклама)
p.s.
вазелин не рассматриваю т.к. скоро будет слеш 4*4с вазелином
после того как мой рег полыхнул я решил подобрать замену из не китайских и пришел к выводу что Sidewinder sct будет оптимальным вариантом и не ошибся
а вот и видео
“это видео было удалено пользователем” 😦
извените видео сначала не вставлялось на забугорном форуме потом у нас вот и пришлось “перезалить”
Привет всем, такой вопрос есть ли смысл покупать UNIVERSAL DRIVE SHAFT SET (# 100605) ??? И что из двс двигателей посоветовали бы для данной модели?
не знаю меня вполне устраивают стандартные.
Знающие, подскажите. У друга Флюкс (шоссе), все сток. Включаешь машинку, регуль мегнет всеми тремя диодами и усе. Руль работает, а машина на месте стоит. Диоды не горяд. что могло случиться?
слегка обновил шторм, поставил новую серву (не реклама)
первое впечатление:
в сравнении со стоком просто небо и земля
скорость нормальная (не сказать что быстрая очень но скорости хватает)
усилие очень большое
из минусов она не влезает в шторм, но если выпилить перегородку то всё норм.
Так зачем-же резать-то надо было? Под крепления сервы подкладываются проставки, и всё. У блица например, они в комплекте идут, двух видов. У файрика наверняка тоже должны были быть.
пробовал с проставками когда стояит с проставками серва попадает в пазы, но то, что я обвёл красным цепляет за серву (причём очень сильно)
на фото без проставок
Всем привет!
я так понимаю это основная тема для файрсторма…
недвно избавился от слэша 4х4 и решил прикупить е-файрсторм флакс…
вобщем у меня КУЧА вопросов что да как…
вопросы такие:
- МАСЛО:
в переднии и заднии аморты нужно лить разной вязкости масло?
думал в переднии 40к в заднии 60к. правильно ли я думаю?
и какой вязкости надо лить в дифф? 100к подойдёт? - МОТОРНАЯ ЧАСТЬ:
знаю что трагга любит на дыбы вставать… поэтому вопрос сильно ли достаётся моторной части?
имеет ли смысл сразу брать весь моторный “отсек” люминевый?
есть ли какие нибудь тележки для файрсторма? (те которые от переворачивания помогают)
и там на моторе есть вентиляционные отверстия их нужно замазывать? всё таки пыль, песок, камешки могут попасть или я слишком беспокоюсь?
как с охлаждением у мотора? нужно ли что то докупить что бы летом он не перегрелся? - КОЛЁСА:
диски изначально там пластиковые… и резина мягкая… читал что лучше жёсткая.
посоветуйте люминиевые диски лучше сразу с резиной… и всё чё нужно что бы их поставить. может переходник какой то…
вобщем нужны какие нибудь красивые люминиевые диски желательно с резиной которая подошла бы к файрсторму. - ВСЯКОЕ РАЗНОЕ:
какие запчасти стоит сразу докупить?
как я понял нужно менять серву… посоветуйте серву с хоббикинга что бы со стоковой аппой не было проблем у неё и что бы не пришлось пилить ничего…
2s 20c 5000мАч (остались от слэша) норм машинка ехать будет? или без 3s 50км хотя б не выжить?
ну вот и всё. стока вопросов просто потому что слэш у меня так и остался в стоке. сменил только аккумуляторы на липо…
файрсторм понравился внешне, а полный привод слша фана не доставил =(
на соревнованиях учавствовать не планирую, просто с друзьями погонять =)
беру вот эту версию файрсторма:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBBWNL… (не реклама)
ещё видел файрсторм с 5800кв, что лучше так и не понял… но раскраска понравилась эта…
1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.
1.в перед льют всегда масло жестче.(в районе от 25 до 45 взависимости от погоды)в зад обычно либо такое же,либо на 5 меньше
2.что-бы трага не вставала на дыбы надо просто свинцовыми грузиками догрузить морду,я так делаю на багги 2вд,очень похожий класс.люминивый гир бокс нафиг не нужен.
3.жесткая никогда не лучше,если резина мягче значит цеплять будет лучше,люминивые диски нафиг не нужны.
4.нормально.по поводу сервы не знаю,но лучше взять что-то типо савокса(ниразунереклама)не дорого,и кач-во хорошее.
спасибо за быстрый ответ!
по поводу вставания на дыбы, я наоборот этого хочу, просто не хочу что бы переворачивалась лишний раз, поэтому и спрашивал про тележку.
осталось только 2 вопроса:
какой вязкости смазку в диф и как с охлождением у мотора? лето, жара 20-30 в тени…
ну и всё ещё жду подсказки с сервой желательно с хобби кинга… что б ничего не резать…
какую из этих серв лучше взять? одна быстрей, другая сильней…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(ссылки не реклама)
то что больше нравиться,для 1\10 9кг усилие это нормально,больше впринципе не надо.так что бери ту что побыстрее.