HPI E Firestorm

Green21r

Сегодня наконец-то попробовал акки 3S.
впечатления - ну вааащеее… эт первую минуту - потом блин - ей ж невозможно управлять - да, радует есть приличный запас мощности 0 но если чуть курок пержмешь - или дыбы и уводит\разворачивает и прочее.
Чисто для фана. Если ездить как то целенаправлено - там конусы объезжать или трасса - то 3S - зло.

andrey220887
Green21r:

Сегодня наконец-то попробовал акки 3S.
впечатления - ну вааащеее… эт первую минуту - потом блин - ей ж невозможно управлять - да, радует есть приличный запас мощности 0 но если чуть курок пержмешь - или дыбы и уводит\разворачивает и прочее.
Чисто для фана. Если ездить как то целенаправлено - там конусы объезжать или трасса - то 3S - зло

Регулятор подстрой
И всё будет ок:)
Сам на 3х гоняю

13 days later
sledsk
andrey220887:

Сегодня поставил бампера от Blitz

фоты в студию. ибо без колхоза обойтись не могло… спереди у файра нет крепления верхнего для бампера… а сзади при установки фиговины на которую цепляются стойки кузова пришлось бы делать новые дырки в кузове… потому что стойки были бы дальше нежеле в стоке…

andrey220887
sledsk:

ибо без колхоза обойтись не могло

Естественно:)
Передний готов (сам бампер от шаськи МТ2)
Завтра доделаю задний и вечером будет фото

andrey220887

Извеняюсь за обман

andrey220887:

Сегодня примерил бампера от Blitz

Было написанно “поставил”
Думал что всё просто, но не так
Долго смотрел и думал. С виду всё подходит, но охлаждение на мотор не влезит. Да и к тому же как сказат тёска:) кузов надо пересверливать. Короче заморачиваться не стал. Но если кому интересно вот фото как это стоит

С передним бампером всё проще
завтра фото

sledsk
andrey220887:

кузов надо пересверливать

у меня просто и блиц и файр на руках))) если у кого какие вопросы по их совместимости есть говорите, подскажу)

andrey220887
sledsk:

у меня просто и блиц и файр на руках)))

А я блин голову сломал как и что:)

Gorblyk

И снова привет всем катателям файрсторма.

Расскажите что является пином что спуром.
Я сменил родную БК систему на другую, выше есть диалог и моя радость покупки. Родной накрылся.

Вижу что не на родной БК системе машинка ездит дольше на аккумах, мотор и регуль не греются, но максимальная скорость видно в разы упала, чем её откорректировать пином или спуром, и как и что на что влияет? Калькулятор уже скачал, можно наменять так чтобы фаер ехал 2000 км в час)))

ещё, кто и где покупает диски и покрышки, какие для чего, если не родные, то что лучше, расскажите про покрышки подробней, задние износились, голые без шипов, да и вот недавно одну разорвало вовсе)))

Спасибо.

А ещё народ пишет про серву, что они долго не живут, вроде пока что ходит, но я бы про запас взял, что порекомендуете?

sledsk
Gorblyk:

Расскажите что является пином что спуром.

пиньён на мотор одевается… спур это большая шестерня.

Gorblyk:

чем её откорректировать пином или спуром

и тем и другим. только в стоке на файра можно ставить только один спур… вроде как… либо колхозить от других моделей… остаётся ставить пиньён с большим количеством зубов.

Gorblyk:

что порекомендуете

если из китая, то блюбёрд, если чё то получше, то савокс, но нужно сразу докупать конденсатор.

Gorblyk
sledsk:

пиньён на мотор одевается… спур это большая шестерня.

и тем и другим. только в стоке на файра можно ставить только один спур… вроде как… либо колхозить от других моделей… остаётся ставить пиньён с большим количеством зубов.

если из китая, то блюбёрд, если чё то получше, то савокс, но нужно сразу докупать конденсатор.

Почему только пиньон можно ставить? Что мешает?
А конденсатор к колёсам каким местом? И куда этот конденсатор?

sledsk
Gorblyk:

Почему только пиньон можно ставить? Что мешает?
А конденсатор к колёсам каким местом? И куда этот конденсатор?

потому что спур только с одним и тем же количеством зубов видел, может щас выпустили другие, но раньше точно не было… либо ставить вал слипера и слипер и спур от блица… там на выбор 3 спура…

конденсатор не к колёсам… сервы савоковские очень любят энергию кушать… из-за этого на регуляторе просаживается бэк, что бы этого не было, конденсатор втыкают в свободный канал приёмника, ну либо для питания сервы ставят внешний бэк…

Gorblyk
sledsk:

потому что спур только с одним и тем же количеством зубов видел, может щас выпустили другие, но раньше точно не было… либо ставить вал слипера и слипер и спур от блица… там на выбор 3 спура…

конденсатор не к колёсам… сервы савоковские очень любят энергию кушать… из-за этого на регуляторе просаживается бэк, что бы этого не было, конденсатор втыкают в свободный канал приёмника, ну либо для питания сервы ставят внешний бэк…

А можно без терминов, и ссылками на колёса.
С конденсатором не сильно понял, вроде ничего не просаживаеться, едет хорошо когда поворачиваю и когда прямо.

Gorblyk

Народ, пожалуйста помогите с выбором колес и дисков к ним!

andrey220887
Gorblyk:

найдена инструкция на русском языке.

Давно уже… 😃