HPI E Firestorm
(но над подумать как приколхозить амморты)
база удлинится всего на 5-8мм… я так делал… вроде выкладывал фотки как я их приколхозил… нужен винт м3*30мм. нескольшо шайб или гаек на него накручиваешь, затем аморт прикручиваешь… и снизу используешь винт м3*20мм так же через несколько шайб. сложного ничё нет, но мне лично не понравилось как амортизаторы стоят… вернул щас всё на место.
Всем привет! Владельцы заднего бампера т-бон, если не затруднит, напишите пожалуйста размеры.😃
1 площадка:
Ширина в месте крепления
Ширина в месте сгиба
Длинна от крепления до згиба
2 площадка:
Высота от сгиба до верха и соответственно ширина
Заранее спасибо! 😃😃😃
Какие кузова (от каких типов машин) гармонично будут смотреться на фаере?
1\10 шоссе - встанутли вообще?
1\8 монстры - не шлишком ли громоздкие?
Сегодня наконец-то попробовал акки 3S.
впечатления - ну вааащеее… эт первую минуту - потом блин - ей ж невозможно управлять - да, радует есть приличный запас мощности 0 но если чуть курок пержмешь - или дыбы и уводит\разворачивает и прочее.
Чисто для фана. Если ездить как то целенаправлено - там конусы объезжать или трасса - то 3S - зло.
Сегодня наконец-то попробовал акки 3S.
впечатления - ну вааащеее… эт первую минуту - потом блин - ей ж невозможно управлять - да, радует есть приличный запас мощности 0 но если чуть курок пержмешь - или дыбы и уводит\разворачивает и прочее.
Чисто для фана. Если ездить как то целенаправлено - там конусы объезжать или трасса - то 3S - зло
Регулятор подстрой
И всё будет ок:)
Сам на 3х гоняю
эт наверно с непривычки)
Кривую газа поправь
над линку ток достать 😉
Сегодня примерил бампера от Blitz
ибо без колхоза обойтись не могло
Естественно:)
Передний готов (сам бампер от шаськи МТ2)
Завтра доделаю задний и вечером будет фото
Извеняюсь за обман
Сегодня примерил бампера от Blitz
Было написанно “поставил”
Думал что всё просто, но не так
Долго смотрел и думал. С виду всё подходит, но охлаждение на мотор не влезит. Да и к тому же как сказат тёска:) кузов надо пересверливать. Короче заморачиваться не стал. Но если кому интересно вот фото как это стоит
С передним бампером всё проще
завтра фото
кузов надо пересверливать
у меня просто и блиц и файр на руках))) если у кого какие вопросы по их совместимости есть говорите, подскажу)
у меня просто и блиц и файр на руках)))
А я блин голову сломал как и что:)
Извеняюсь за плохое каество
И снова привет всем катателям файрсторма.
Расскажите что является пином что спуром.
Я сменил родную БК систему на другую, выше есть диалог и моя радость покупки. Родной накрылся.
Вижу что не на родной БК системе машинка ездит дольше на аккумах, мотор и регуль не греются, но максимальная скорость видно в разы упала, чем её откорректировать пином или спуром, и как и что на что влияет? Калькулятор уже скачал, можно наменять так чтобы фаер ехал 2000 км в час)))
ещё, кто и где покупает диски и покрышки, какие для чего, если не родные, то что лучше, расскажите про покрышки подробней, задние износились, голые без шипов, да и вот недавно одну разорвало вовсе)))
Спасибо.
А ещё народ пишет про серву, что они долго не живут, вроде пока что ходит, но я бы про запас взял, что порекомендуете?
Расскажите что является пином что спуром.
пиньён на мотор одевается… спур это большая шестерня.
чем её откорректировать пином или спуром
и тем и другим. только в стоке на файра можно ставить только один спур… вроде как… либо колхозить от других моделей… остаётся ставить пиньён с большим количеством зубов.
что порекомендуете
если из китая, то блюбёрд, если чё то получше, то савокс, но нужно сразу докупать конденсатор.
пиньён на мотор одевается… спур это большая шестерня.
и тем и другим. только в стоке на файра можно ставить только один спур… вроде как… либо колхозить от других моделей… остаётся ставить пиньён с большим количеством зубов.
если из китая, то блюбёрд, если чё то получше, то савокс, но нужно сразу докупать конденсатор.
Почему только пиньон можно ставить? Что мешает?
А конденсатор к колёсам каким местом? И куда этот конденсатор?
Почему только пиньон можно ставить? Что мешает?
А конденсатор к колёсам каким местом? И куда этот конденсатор?
потому что спур только с одним и тем же количеством зубов видел, может щас выпустили другие, но раньше точно не было… либо ставить вал слипера и слипер и спур от блица… там на выбор 3 спура…
конденсатор не к колёсам… сервы савоковские очень любят энергию кушать… из-за этого на регуляторе просаживается бэк, что бы этого не было, конденсатор втыкают в свободный канал приёмника, ну либо для питания сервы ставят внешний бэк…
потому что спур только с одним и тем же количеством зубов видел, может щас выпустили другие, но раньше точно не было… либо ставить вал слипера и слипер и спур от блица… там на выбор 3 спура…
конденсатор не к колёсам… сервы савоковские очень любят энергию кушать… из-за этого на регуляторе просаживается бэк, что бы этого не было, конденсатор втыкают в свободный канал приёмника, ну либо для питания сервы ставят внешний бэк…
А можно без терминов, и ссылками на колёса.
С конденсатором не сильно понял, вроде ничего не просаживаеться, едет хорошо когда поворачиваю и когда прямо.