Durango DEX410
Да-да… Этот клон появился еще до выхода официальной модели…
Ржу немагу.
Какой официальной верси , ахахаххаха?)))).
официальная версия - китай , дюранго закупают запчастюги , штампуют в европе и уже считается евро телегой.
дюранго закупают запчастюги , штампуют в европе и уже считается евро телегой.
…можно было подумать,что все остальные бренды делают в другом месте;)
кАтАй походу закон принял(любое изделие не копируюющее оригинал на 100% щитается ИНОвацыей,вот и подавай)
…только для внутреннего рынка)))
официальная версия - китай , дюранго закупают запчастюги , штампуют в европе и уже считается евро телегой.
Иногда лучше жевать чем говорить=(
Разработку,доводку модели,делали в Европе,а то что сделана она в китае,так у многих фирм заводы там…
Ну вот и я получил свой долгожданный DEX410 Spec 2010! А так же запчасти всем пилотам под зимний чемпионат MRC в Северном!
Ну вот и я получил свой долгожданный DEX410 Spec 2010! А так же запчасти всем пилотам под зимний чемпионат MRC в Северном!
Поздравляю!!!
Тоже жду после Нг тюн и одёжку от тимы)
С наступающимм Новым 2011 Годом ВСЕХ!!!
P/S сорри за ооф топ если что!!!
Рекомендованный Ser-up для зала.
team-durango.com/…/DEX410_Stuttgart_Leisure_Fair_B…
Готовимся. Все с наступающим НГ!!!
Вот и откатали удачно соревнования в Северном.
В финале “А” багги 4WD было 5 моделей Durango из 8 возможных!
Результат очень высокий, особенно на такой трудной трассе.
Удалось выиграть первое место в 4WD в общем зачете и победить в квалификации.
За весь день соревнований сломал передний правый рычаг подвески после неудачного приземления на самом большой и трудном трамплине.
team-durango.com/…/mrcmodels-winter-challenge-2011…(898 Kb)
Новость с официального сайта: www.team-durango.com/blog/?p=2167
Спасибо за тему. Вот выбираю между DEX410 и B44.1. У нас в лидерах их пополам.
Буду признателен за сравнительные комментарии.
Спасибо за тему. Вот выбираю между DEX410 и B44.1. У нас в лидерах их пополам.
Буду признателен за сравнительные комментарии.
У Вас там Aero еще должно быть )))
Сравнивать бесполезно, нужно пробовать и выбирать модель для себя…
Молодец, с обновками… А мне пока фирменной одежи нет…
Я только вернулся с зимнего чемпионата Vienna Offroad Winter Champs 2011.
Попал в Финал “А”. В итоге занял 9-е место…
В финале ехало 8-мь моделей DEX410 😃
Фото с мероприятия гружу на Facebook, чуть позже будут на сайте журнала…
Я только вернулся с зимнего чемпионата Vienna Offroad Winter Champs 2011.
Попал в Финал “А”. В итоге занял 9-е место…
вот как раз ты и МОЛОТ!!!
потому как одёжку я покупал,
а не получал на соревах или чемпах,
а вот ты другое дело)))
главное доехал,главное участие,Поздравляю!!!
и не важно какое место!!!
Судя по регистрации на второй этап MRCmodels Winter Challeng автомодель DEX410 самая популярная в России в данном классе 😃
Димон, ты забыл добавить – “ниразунереклама!!!” 😉
Димон, ты забыл добавить – “ниразунереклама!!!” 😉
Ну понятное дело, на этом ресурсе этим делом заниматься НИЗЯ!!!
А вот ссылки на тематические сайты тока ПАЖАЛСТА!
Новости с последнего этапа на REDRC
redrc.net/…/zuykov-denis-wins-mrc-winter-challenge…
и на сайте Durango
www.team-durango.com/blog/?p=2533
Заманчивые по цене saddle аккумуляторы Zippy не влезут по толщине (29,4 мм - мерял сам) - кардан не даст. Как мне сказали, хорошо влезают 23мм, с трудом 25мм.
Лично видел Saddle Zippy на B44 - хозяин доволен.
Зиппи я переделывал, правда не под дюрангу.
Вскрыл корпус, удалил по одной банке, корпуса пильнул по кругу и замотал армированным скотчем. Тперь они 3800 и высота 24 мм. Можно и тоньше сделать.
Отездил с начала осени и до сих пор езжу.
Приступаю к сборке. Вот что посоветовали наши чемпионы:
Сборка:
Металл на локтайт, пластик – нет
310033, 310034 – медные
310004 – много grease
601003 – проверять люфт
(!) 310001 – по-двигать 20 раз пока не будет сниматься свободно, иначе потом не разберёшь
(!) 701004 важно попасть в фаску 310120 и посадить на хороший thread lock
Сетап:
Амортизаторы: Перед: Верх - внутрь, Низ - внешние. Зад: Верх, низ – средние
Шаровые: Верхние внутренние – нижняя позиция
клиренс - 18-20мм
Двиг - 7,5вит
Тюнинг: Кости – losi, шарики – TC5
Вот ещё особенности выявленные в процессе сборки:
-
затяжка сервосейвера в мануале не указана, а указана здесь www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=12… как 1,4 мм от края.
я к сожалению этого при сборке не знал и при поытке раскрутить сервосэйвер (посаженный на красный локтайт согласно инструкции) треснуло одно из ушек. Шестигранная шляпка большого желтого полого цилиндрического винта проворачивается в черной круглой оправе, даже при обжиме снаружи. Не представляю как раскрутить сэйвер на распилив черный полуцилиндр с ушком и волнистой кромкой который обхватывает эту шестигранную гайку. Поэтому использование локтайта на круглой гайке поджимающей пружину сэйвера представляется сомнительным при начальной сборке. -
люфты дифференциала - наши перцы подкладывают электроизоленту по внешней стороне пары подшипников которые внутри платмассового корпуса дифференциала. При этом допустимо обойтись стандартным набором колец. Они считают такой способ удобнее чем покупка\подбор медных\“серебрянных” колец описанный в официальном блоге www.team-durango.com/blog/?p=2584 и полагают что разработчики просто постеснялись описывать подобный “колхоз” для шасси за 500 евро.
Ещё ссылки по сборке:
Приступаю к сборке. Вот что посоветовали наши чемпионы:
…
Тюнинг: Кости – losi, шарики – TC5
Шаровые от Losi??? Это правильное решение, так как на последних стартах у меня были небольшие проблемы… соскакивали при жестких контактах… пришлось ехать очень аккуратно…
Откататься в Одессе в эти выходные очень хорошо - TQ и первое место в финале… Ехалось легко, но приходилось всегда себя контолировать, так как боялся, что соскачит шарик с рлеых кулаков… стратегия безошибочной езды в финалах оказалась выигрышной, хоть и не самой быстрой…
В квалификации проехал 9 кругов, с времнем, лучше чему себя в багги-8 😃
Не представляю как раскрутить сэйвер на распилив черный полуцилиндр с ушком и волнистой кромкой который обхватывает эту шестигранную гайку
В итоге сэйвер пришлось полностью поломать, но гайка так и оторвалась вместе с частью золотистого цилиндрического винта внутри. Эксперты мне сказали что я не первый кто поимел проблемы с разборкой этого узла.
Мораль - не используйте красный фиксатор резьбы для сервосэйвера, несмотря на указание инструкции. Попробую синий фиксатор.
Также мне посоветовали сразу поставить металлический апгрейд ушка сэйвера, т.к. штатный пластиковый ломается, а заменять долго.
Вот попалась ссылка как использовать аккумуляторы 25мм
www.petitrc.com/setup/durango/…/index.html