Durango DEX410
Заманчивые по цене saddle аккумуляторы Zippy не влезут по толщине (29,4 мм - мерял сам) - кардан не даст. Как мне сказали, хорошо влезают 23мм, с трудом 25мм.
Лично видел Saddle Zippy на B44 - хозяин доволен.
Зиппи я переделывал, правда не под дюрангу.
Вскрыл корпус, удалил по одной банке, корпуса пильнул по кругу и замотал армированным скотчем. Тперь они 3800 и высота 24 мм. Можно и тоньше сделать.
Отездил с начала осени и до сих пор езжу.
Приступаю к сборке. Вот что посоветовали наши чемпионы:
Сборка:
Металл на локтайт, пластик – нет
310033, 310034 – медные
310004 – много grease
601003 – проверять люфт
(!) 310001 – по-двигать 20 раз пока не будет сниматься свободно, иначе потом не разберёшь
(!) 701004 важно попасть в фаску 310120 и посадить на хороший thread lock
Сетап:
Амортизаторы: Перед: Верх - внутрь, Низ - внешние. Зад: Верх, низ – средние
Шаровые: Верхние внутренние – нижняя позиция
клиренс - 18-20мм
Двиг - 7,5вит
Тюнинг: Кости – losi, шарики – TC5
Вот ещё особенности выявленные в процессе сборки:
-
затяжка сервосейвера в мануале не указана, а указана здесь www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=12… как 1,4 мм от края.
я к сожалению этого при сборке не знал и при поытке раскрутить сервосэйвер (посаженный на красный локтайт согласно инструкции) треснуло одно из ушек. Шестигранная шляпка большого желтого полого цилиндрического винта проворачивается в черной круглой оправе, даже при обжиме снаружи. Не представляю как раскрутить сэйвер на распилив черный полуцилиндр с ушком и волнистой кромкой который обхватывает эту шестигранную гайку. Поэтому использование локтайта на круглой гайке поджимающей пружину сэйвера представляется сомнительным при начальной сборке. -
люфты дифференциала - наши перцы подкладывают электроизоленту по внешней стороне пары подшипников которые внутри платмассового корпуса дифференциала. При этом допустимо обойтись стандартным набором колец. Они считают такой способ удобнее чем покупка\подбор медных\“серебрянных” колец описанный в официальном блоге www.team-durango.com/blog/?p=2584 и полагают что разработчики просто постеснялись описывать подобный “колхоз” для шасси за 500 евро.
Ещё ссылки по сборке:
Приступаю к сборке. Вот что посоветовали наши чемпионы:
…
Тюнинг: Кости – losi, шарики – TC5
Шаровые от Losi??? Это правильное решение, так как на последних стартах у меня были небольшие проблемы… соскакивали при жестких контактах… пришлось ехать очень аккуратно…
Откататься в Одессе в эти выходные очень хорошо - TQ и первое место в финале… Ехалось легко, но приходилось всегда себя контолировать, так как боялся, что соскачит шарик с рлеых кулаков… стратегия безошибочной езды в финалах оказалась выигрышной, хоть и не самой быстрой…
В квалификации проехал 9 кругов, с времнем, лучше чему себя в багги-8 😃
Не представляю как раскрутить сэйвер на распилив черный полуцилиндр с ушком и волнистой кромкой который обхватывает эту шестигранную гайку
В итоге сэйвер пришлось полностью поломать, но гайка так и оторвалась вместе с частью золотистого цилиндрического винта внутри. Эксперты мне сказали что я не первый кто поимел проблемы с разборкой этого узла.
Мораль - не используйте красный фиксатор резьбы для сервосэйвера, несмотря на указание инструкции. Попробую синий фиксатор.
Также мне посоветовали сразу поставить металлический апгрейд ушка сэйвера, т.к. штатный пластиковый ломается, а заменять долго.
Вот попалась ссылка как использовать аккумуляторы 25мм
www.petitrc.com/setup/durango/…/index.html
Да, у нас тоже много ребят уже перешли на алюминиевый сервосейвер, но я как-то по старинке еду на пластике…
Что касается 25мм LiPo на версиях 410R и Spec2010 уже идет данный набор…
Эта статья относится исключительно к первому поколению DEX410.
Team Durango объявила о выходе обновленной версии своего революционного шасси!
версия V3 будет доступна в конце сентября для заказов!
Основные отличия от предыдущих моделей:
- Амортизаторы Big Bore
- Большие колесные шестигранники на 14мм
- Новый кузов
- Обновленные бабочки
- Титановые штоки амортизаторов
- Новый крепеж задних рычагов…
Ну и самое главное, модель стала дешевле за счет упрощения некоторых не самых важных запчастей… теперь рекомендованная цена без налогов будет 369USD за шасси… А это значит, что теперь “мерен” становится доступнее!
upgrade для spec 2010 слетающих тяг рекомедованный “нашими” лидерами:
- шарики от ТС5 team asso 31284, 31285 и гайки с пластиковыми стопорами к ним.
- Наконечники RPM
- Про кости забыл уточнить и оставил родные. Вроде коротковаты.
ВЕЛИКИЕ посоветовали двигатель 7,5. Некоторые из них сами переходят с 6.5 на 7.5. Зальное покрытие с сильным зацепом astroturf.
Щтатные тяги слетали часто. А вообще очень положительные впечатления от машинки - едет изумительно прямо из коробки. Сразу забывается весь мат и гимор с размещением электроники и заменой аккумуляторов.
На этой неделе получу свою V3!
Там уже наконечники новые - теперь не слетают 😃
Team Durango объявила о выходе обновленной версии
модель стала дешевле за счет упрощения некоторых не самых важных запчастей
Что-то я не вижу резиновых чехлов на амортизаторах и полуосях. Неужели кроилово ?
Что-то я не вижу резиновых чехлов на амортизаторах и полуосях. Неужели кроилово ?
Ага.
Hupo и Nueman давно уже не используют эти “носки”… Малые. что на задних приводах у колес вааще сняли с производства…
Народ, я хотел бы купить дюрангу 1-ой версии.
Подскажите, какие детали лучше сразу заказать, какое место там слабое?
И какие аккумуляторы туда подойдут (из недорогих).
Заранее спасибо.
Посмотри в барахолке.
Можно купить отличный вариант после сезона-двух у московский ребят. Будет совсем недорого + еще аккумуляторы можно будет купить брендовые хорошие, а не зиппи…
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=1088 - вот модель чемпиона Кубка ФАМС и EP OFF-road cup в классе Super Stock
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=999 - вот тоже хороший вариант
больше пока не нашел…
Подскажите точнее, какого размера нужны акки для данной модели, и какое самое слабое место в ней, что бы сразу купить эти запчасти?
Можно заказать рычаги перед и зад
Обязательно задний балкхед, сервосейвер и большую коническую шестеренку дифференциала, лучше стоковую.
Больше ничего не ломал!
Обязательно задний балкхед, сервосейвер
- а у меня пока единственная поломка - передний bulkhead. Мне кажется перед быстрее пострадает чем зад.
- если речь об ушках сервосейвера, то существует металлический и он вероятно не ломается. Пластиковый TD340007 покупать не стоит.
Я на пластиковом долго ездил…
Самое главное собрать все правильно по типсам с сайта!
upgrade для spec 2010 слетающих тяг рекомедованный “нашими” лидерами:
- шарики от ТС5 team asso 31284, 31285 и гайки с пластиковыми стопорами к ним.
- Наконечники RPM
- Про кости забыл уточнить и оставил родные. Вроде коротковаты.
Неправильно написал, вот уточнения по апгрейду тяг:
- шарики 31285 от ТС5 Asso
- наконечники LOSA6016
- тяги остаются родные
Собрал себе dex410v3.Тачка крутая,собиралась легко,но очень долго по сравнению с моей предыдущей bj4we.Качество всех деталей отличное.Подвеска без амортизаторов работает отлично,пилил всего 1 шайбу.По всей сборке было всего 2 косяка-перелил локтайта при сборке приводов-их закусывало,надо лить мало и аккуратно.А ещё корпуса дифов поставил наоборот.В остальном шасси отличное,отличное качество деталей,я доволен-жду тестов)
Ну вот моя тачка прошла боевое крещение.
Машина очень хорошо рулится, но больше меня радует её стабильность - как кирпич)))
Также заметил что модель очень чувствительна к настройкам. С одной стороны хорошо, начинаешь замечать что дает определённая настройка, с другой стороны тяжеловато найти оптимальную настройку,всё вокруг да около,едет хорошо,но чего то нехватает.Для себя я настройку нашёл,единственное что хочу попробовать пружины по жёстче
Для меня странно,но за целый день ни одной поломки, единственное что случилось с моделью это разкрутилась рулевая с одной стороны,видимо забыл капнуть локтайта и открутился шарик на переднем стабилизаторе,тот же локтайт))).
В целом я доволен, единственное что изучить тонкости настройки и можно будет валить во все помидоры)