Durango DEX410

eNick
eNick:

Не представляю как раскрутить сэйвер на распилив черный полуцилиндр с ушком и волнистой кромкой который обхватывает эту шестигранную гайку

В итоге сэйвер пришлось полностью поломать, но гайка так и оторвалась вместе с частью золотистого цилиндрического винта внутри. Эксперты мне сказали что я не первый кто поимел проблемы с разборкой этого узла.
Мораль - не используйте красный фиксатор резьбы для сервосэйвера, несмотря на указание инструкции. Попробую синий фиксатор.
Также мне посоветовали сразу поставить металлический апгрейд ушка сэйвера, т.к. штатный пластиковый ломается, а заменять долго.

Вот попалась ссылка как использовать аккумуляторы 25мм
www.petitrc.com/setup/durango/…/index.html

dima_malyshko

Да, у нас тоже много ребят уже перешли на алюминиевый сервосейвер, но я как-то по старинке еду на пластике…
Что касается 25мм LiPo на версиях 410R и Spec2010 уже идет данный набор…
Эта статья относится исключительно к первому поколению DEX410.

3 months later
dima_malyshko

Team Durango объявила о выходе обновленной версии своего революционного шасси!
версия V3 будет доступна в конце сентября для заказов!

Основные отличия от предыдущих моделей:

  1. Амортизаторы Big Bore
  2. Большие колесные шестигранники на 14мм
  3. Новый кузов
  4. Обновленные бабочки
  5. Титановые штоки амортизаторов
  6. Новый крепеж задних рычагов…

Ну и самое главное, модель стала дешевле за счет упрощения некоторых не самых важных запчастей… теперь рекомендованная цена без налогов будет 369USD за шасси… А это значит, что теперь “мерен” становится доступнее!

team-durango.com/…/dex410-v3-official-announcement…

1 month later
eNick

upgrade для spec 2010 слетающих тяг рекомедованный “нашими” лидерами:

  • шарики от ТС5 team asso 31284, 31285 и гайки с пластиковыми стопорами к ним.
  • Наконечники RPM
  • Про кости забыл уточнить и оставил родные. Вроде коротковаты.

ВЕЛИКИЕ посоветовали двигатель 7,5. Некоторые из них сами переходят с 6.5 на 7.5. Зальное покрытие с сильным зацепом astroturf.

Щтатные тяги слетали часто. А вообще очень положительные впечатления от машинки - едет изумительно прямо из коробки. Сразу забывается весь мат и гимор с размещением электроники и заменой аккумуляторов.

dima_malyshko

На этой неделе получу свою V3!
Там уже наконечники новые - теперь не слетают 😃

eNick
dima_malyshko:

Team Durango объявила о выходе обновленной версии
модель стала дешевле за счет упрощения некоторых не самых важных запчастей

Что-то я не вижу резиновых чехлов на амортизаторах и полуосях. Неужели кроилово ?

dima_malyshko
eNick:

Что-то я не вижу резиновых чехлов на амортизаторах и полуосях. Неужели кроилово ?

Ага.
Hupo и Nueman давно уже не используют эти “носки”… Малые. что на задних приводах у колес вааще сняли с производства…

Евгений91

Народ, я хотел бы купить дюрангу 1-ой версии.
Подскажите, какие детали лучше сразу заказать, какое место там слабое?
И какие аккумуляторы туда подойдут (из недорогих).
Заранее спасибо.

dima_malyshko

Посмотри в барахолке.
Можно купить отличный вариант после сезона-двух у московский ребят. Будет совсем недорого + еще аккумуляторы можно будет купить брендовые хорошие, а не зиппи…

forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=1088 - вот модель чемпиона Кубка ФАМС и EP OFF-road cup в классе Super Stock
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=999 - вот тоже хороший вариант

больше пока не нашел…

Евгений91

Подскажите точнее, какого размера нужны акки для данной модели, и какое самое слабое место в ней, что бы сразу купить эти запчасти?

dima_malyshko

Можно заказать рычаги перед и зад
Обязательно задний балкхед, сервосейвер и большую коническую шестеренку дифференциала, лучше стоковую.
Больше ничего не ломал!

eNick
dima_malyshko:

Обязательно задний балкхед, сервосейвер

  • а у меня пока единственная поломка - передний bulkhead. Мне кажется перед быстрее пострадает чем зад.
  • если речь об ушках сервосейвера, то существует металлический и он вероятно не ломается. Пластиковый TD340007 покупать не стоит.
dima_malyshko

Я на пластиковом долго ездил…
Самое главное собрать все правильно по типсам с сайта!

eNick
eNick:

upgrade для spec 2010 слетающих тяг рекомедованный “нашими” лидерами:

  • шарики от ТС5 team asso 31284, 31285 и гайки с пластиковыми стопорами к ним.
  • Наконечники RPM
  • Про кости забыл уточнить и оставил родные. Вроде коротковаты.

Неправильно написал, вот уточнения по апгрейду тяг:

  • шарики 31285 от ТС5 Asso
  • наконечники LOSA6016
  • тяги остаются родные
24

Собрал себе dex410v3.Тачка крутая,собиралась легко,но очень долго по сравнению с моей предыдущей bj4we.Качество всех деталей отличное.Подвеска без амортизаторов работает отлично,пилил всего 1 шайбу.По всей сборке было всего 2 косяка-перелил локтайта при сборке приводов-их закусывало,надо лить мало и аккуратно.А ещё корпуса дифов поставил наоборот.В остальном шасси отличное,отличное качество деталей,я доволен-жду тестов)

1 month later
24

Ну вот моя тачка прошла боевое крещение.
Машина очень хорошо рулится, но больше меня радует её стабильность - как кирпич)))
Также заметил что модель очень чувствительна к настройкам. С одной стороны хорошо, начинаешь замечать что дает определённая настройка, с другой стороны тяжеловато найти оптимальную настройку,всё вокруг да около,едет хорошо,но чего то нехватает.Для себя я настройку нашёл,единственное что хочу попробовать пружины по жёстче
Для меня странно,но за целый день ни одной поломки, единственное что случилось с моделью это разкрутилась рулевая с одной стороны,видимо забыл капнуть локтайта и открутился шарик на переднем стабилизаторе,тот же локтайт))).
В целом я доволен, единственное что изучить тонкости настройки и можно будет валить во все помидоры)

29 days later
eNick

Возник вопрос - в одном из крайних положений руля серво сэйвер оказывается заблокирован корпусом сервы, т.е. он не работает как сэйвер, но не мешает рулить. На фото ниже проблема обозначена красной стрелкой. Красная часть не сможет отойти вниз.

Возможно это явилось причиной проворота качалки сервы ошибочно воспринятой мной как rcopen.com/forum/f71/topic254413
Что делать ?

dima_malyshko

Очень странно!
У меня стоит тоже серва Savox, только коротыш 1281!
Так же стоит Tresrey качалка сервосейвера, но зазор есть 2 мм между качалкой и сервой!
Возможно это серва либо стоит высоко, либо толще чем у меня!

eNick
dima_malyshko:

серва Savox, только коротыш 1281

Savox 1281 не могу найти. Подтверди номер пожалуйста.

eNick
mitrich69:

Дима имел ввиду Savox 1251!!!

Странно, 1251 даже толще моей на 0,2мм www.savox.de/…/alle-servowerte-im-ueberblick

dima_malyshko:

Очень странно

Поскольку ВЕЛИКИЕ пасуют 😃, перезамутил темку на oople www.oople.com/forums/showthread.php?p=605733#post6…

dima_malyshko:

Возможно это серва либо стоит высоко

Не понимаю, как такое возможно ?