Team Durango DNX408 KIT buggy

24
nazar:

Могу сказать только про кит 410, который недавно получил. Ни масел, ни капли смазки, ни ключиков примитивных в коробке не было. Только фиксатор. Масло то черт с ним, я пережил. А вот шестиграна на 1.3 мм у меня в инструментах не нашлось… Все таки редкий размер. Могли бы и положить.

Помоему в запасе у моделиста должно быть своё масло и смазки.
Ну а по поводу отвёртки 1.3мм - она же дюймоваф .050, довольно распространённая отвёртка, почти у всех “десяточников” катающихся на багги она есть.Такая отвёртка используется при сборке почти любой багги 10 маштаба.
И ещё, судить модель по тому что туда не положили масло и инструмент это как-то не правильно)

Юра42

В DNX все было,кроме шестигранника на 1.3.

24:

И ещё, судить модель по тому что туда не положили масло и инструмент это как-то не правильно)

Ни кто и не судит модель.

SviridenkoA
Юра42:

В DNX все было,кроме шестигранника на 1.3.

А там есть крепеж под ключ 1.3? Там что, дюймовый крепеж? У меня только метрические ключи, 1.5… Чем же я тогда крутить буду 😦

Goliaph

Я не сужу “модель”.
В описании башни есть всё в комплекте. На лицо расхождение с инструкцией, и отсутствие масла для дифов, обозначенного в инструкции.

Юра42
SviridenkoA:

А там есть крепеж под ключ 1.3?

В двс версии,бокс под акк собирается с очень мелкими болтиками.Крепеж метрический.

SviridenkoA
Юра42:

В двс версии,бокс под акк собирается с очень мелкими болтиками.Крепеж метрический.

И все? Значит мне это не грозит 😃

Goliaph

Процесс сборки доставляет массу удовольствия.

Несколько замечаний и вопрос - у всех ли так.
Задние рычаги - болтанка, вероятно доставлю шайбы от мугена.
С-хабы задние - болтанка (болты которые оси чуть длиннее даже чем край внешний рычага, т.е. гайка упирается в конец резьбы и болт шатается продольно в пазах)
Рулевая - мет. блок (если не ошибаюсь аккерман), болтанка - так же гайки упираются в ограничитель и элемент имеет свободный ход в любом направлении. Не большой, но уж очень похоже на люфт.
Передний диф ХРУСТ =) как будто я подложил лишних шайб и зазор стал меньше положенного. Перебрал ещё раз проверил - один фиг слегка плотнее чем надо. Надеюсь на приработку перед заездами.

Юра42
Goliaph:

Задние рычаги - болтанка, вероятно доставлю шайбы от мугена.

Недавно собрал DNX,с шайбами по мануалу вроде тоже был продольный люфток,поставил по толще из комплекта.

Goliaph:

С-хабы задние - болтанка (болты которые оси чуть длиннее

Болтанки нет,болты,да длиннее,ни на что не влияет.Оставил как есть.

Goliaph:

Рулевая - мет. блок (если не ошибаюсь аккерман), болтанка

Есть такое дело,вклеил втулки в акерман(по рецепту забугорных перцев),еще ставят туда фланцевые подши.
С дифами не было проблем при сборке.Ц.диф слегка парит при долгой стоянке,во время заездов после 8-10 паков сухой,передн. и задн. диф еще не смотрел,по ощущениям масло есть,надо глянуть.

Goliaph

Благодарю. Пока оставлю на усмотрение конструкторов, надо проверить как едет “из коробки”… а то ругали тут всякие… А потом уже и с доработками помозгую.

Goliaph

Теперь осталось ждать ВТОРУЮ ЧАСТЬ заказа, которую зажала ПР 😒

Antojke
Goliaph:

которую зажала ПР

у Них там пожар небольшой:)

Goliaph:

Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: CameraZOOM-20130513214044908.jpg‎ Просмотров: 0 Размер: 42.5 Кб ID: 793807

Серега, поздравляю!
На траках не будешь гонять?

Goliaph
Antojke:

Них там пожар небольшой

т.е. это могли быть мои ПОЛИМЕРЫ??? !??!?!? чёрт х_Х

Антох, я продал трак в октябре прошлого года ^_^… предсказывать не буду - мало ли на багги не понравится.

SviridenkoA
Goliaph:

Теперь осталось ждать ВТОРУЮ ЧАСТЬ заказа, которую зажала ПР 😒

Красота 😃 На ММПро будешь гонять? Почему не МММ2? Или не дождался и заказал то, что было?

Goliaph

По мощности для багги прошки за глаза должно быть + сенсор. Сначала вообще хотел текин, но это выводило заказ суммой за пределы интересов таможни.
+Размеры и вес.
Всё-равно для воды будет герметизировано)

Mordor

Наконец-то в Москве еще у кого-то дюранга появилась:)
Вот тут есть несколько советов относительно дюранги lutzinator.com/?page_id=80
Как советует Лютс, заменил пластиковые вставки в крышках амортов на кусочки топливной трубки. Правда пока еще не пробовал и не знаю на сколько их хватит, но родные пластиковые вставки изнашиваются ооочень быстро, практически за одну гонку.
На последней гонке в Крыле не понравилось поведение задней подвески, очень сильно скакала по кочкам. Пробовал разные силиконы, толком не помогло. Разговаривал на эту тему с Димой Малышко, посоветовал перекинуть амморты за заднюю бабочку, как описано на сайте Лютца. Будем пробовать)

Юра42
Mordor:

не знаю на сколько их хватит,

На долго,что не вспомнишь о них,на второй с новья поставил.

Mordor:

перекинуть амморты за заднюю бабочку,

С первых дней так езжу,пробовал один раз по штатному,не понравилось.

SviridenkoA

Первая версия в дискаунте. Хмм, в чем разница интересно.

Goliaph

Разница на рисунке - сразу аморты сзади, + вынесено крыло дальше. Вроде что ещё, но пока тёмный лес.

SviridenkoA

А на первой версии аморты сзади не получится поставить? Рычаги например перевернуть?

Goliaph

Это “колхоз”, не регламентированный производителем. Как и топлевные трубки в крышках амортизаторов. Во 2 версии это идёт сразу по инструкции.