Team Durango DNX408 KIT buggy
которую зажала ПР
у Них там пожар небольшой:)
Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: CameraZOOM-20130513214044908.jpg Просмотров: 0 Размер: 42.5 Кб ID: 793807
Серега, поздравляю!
На траках не будешь гонять?
Них там пожар небольшой
т.е. это могли быть мои ПОЛИМЕРЫ??? !??!?!? чёрт х_Х
Антох, я продал трак в октябре прошлого года ^_^… предсказывать не буду - мало ли на багги не понравится.
Теперь осталось ждать ВТОРУЮ ЧАСТЬ заказа, которую зажала ПР 😒
Красота 😃 На ММПро будешь гонять? Почему не МММ2? Или не дождался и заказал то, что было?
По мощности для багги прошки за глаза должно быть + сенсор. Сначала вообще хотел текин, но это выводило заказ суммой за пределы интересов таможни.
+Размеры и вес.
Всё-равно для воды будет герметизировано)
Наконец-то в Москве еще у кого-то дюранга появилась:)
Вот тут есть несколько советов относительно дюранги lutzinator.com/?page_id=80
Как советует Лютс, заменил пластиковые вставки в крышках амортов на кусочки топливной трубки. Правда пока еще не пробовал и не знаю на сколько их хватит, но родные пластиковые вставки изнашиваются ооочень быстро, практически за одну гонку.
На последней гонке в Крыле не понравилось поведение задней подвески, очень сильно скакала по кочкам. Пробовал разные силиконы, толком не помогло. Разговаривал на эту тему с Димой Малышко, посоветовал перекинуть амморты за заднюю бабочку, как описано на сайте Лютца. Будем пробовать)
не знаю на сколько их хватит,
На долго,что не вспомнишь о них,на второй с новья поставил.
перекинуть амморты за заднюю бабочку,
С первых дней так езжу,пробовал один раз по штатному,не понравилось.
появилась инфа про 2 версию электрички…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXU&P…
Где ещё есть инфа про неё?
Первая версия в дискаунте. Хмм, в чем разница интересно.
Разница на рисунке - сразу аморты сзади, + вынесено крыло дальше. Вроде что ещё, но пока тёмный лес.
А на первой версии аморты сзади не получится поставить? Рычаги например перевернуть?
Это “колхоз”, не регламентированный производителем. Как и топлевные трубки в крышках амортизаторов. Во 2 версии это идёт сразу по инструкции.
Это “колхоз”, не регламентированный производителем. Как и топлевные трубки в крышках амортизаторов. Во 2 версии это идёт сразу по инструкции.
Странный производитель… Зачем надо было на восьмой масштаб переносить десяточные фишки… И уж если так по крупному лажанулись с аммортизаторами что пришлось менять концепцию, можно было и всем купившим первую версию выслать измененные детали (как говорят Хрей так и делает).
Вобщем облажалась Дюранга.
А в чем разница то между передним и задним расположением амортов? Мне кажется должно быть по барабану.
Алексей, не управлял я пока даже стоковой дюрангой на трассе, так что не могу сказать точно. Есть отзывы что переворот амортизаторов что-то изменяет, но моё мнение таково что больше влияет угол расположения тяг к С-хабам, нежели место амортизаторов в рычаге. Т.е. если смотреть на механику при работе подвески задние рычаги в новой версии будут ходить более перпендикулярно лыже шасси.
Посмотрим на трассе, когда наконец-то родит ПР.
“Вобщем облажалась Дюранга” Ну я не в курсе какое поколение 8х багги делает дюранга, но если не ошибаюсь по нумерации гораздо меньше в количестве чем мюга или хрей. Опять таки первая машина, и “новая версия” с минимальными доработками. Без “ломучего бака” в новой версии, без замены карбона на профилированный пластик (7 мюген)… и прочее прочее.
Опять таки… аргументированный отзыв скажу после трассы…
Получил свой кит и запчасти. Открыл, посмотрел. Красота. Но вот размеры некоторых частей, например С-хабы по сравнению с Д8Т просто огромные. Когда начну собирать даже не знаю. Мамбу еще нужно дождаться, уже месяц прошел, а она так и не появилась в москве.
Ну все,счас тема попрет ).Дюранговоды размножаются.Кстати решил по моему проблему с быстрым износом сочленений в ц.приводах,опустил осевые дифы(часть с валами) уменьшил излом,в горизонте угла вообще нет,спереди пришлось по колдовать с акерманом пока выработки нет,при штатном положении за одну гонку виден был износ.
Ну у меня DEX408. Надо наверно отдельную тему создать или эту переименовать 😃 Не знаю вот чем внешний бек загерметить, чтобы без особых заморочек. Ну и приемник тоже. В кирпич как то не охото да и места не так много на дюранге. Может жидкой изолентой или лаком каким не сильно дорогим, не знаю где купить. Цапон отваливается быстро, крамолин стоит 700-800р, как то не хочется столько денег тратить чтобы 5 квадратных сантиметров побрызгать.
Встал вопрос о герметизации регулятора и прочих деталей машины.
ЭТО УЖАС
раздельные паки это настолько не удобно по сравнению с одним -
Во-первых менять батареи… - слава Богу что сейчас лето. Зимой или осенью когда пальцы будут либо в перчатках либо скрючены холодом - ездить на 1 комплекте.
Во-вторых регулятор наверху. Нет контакта с железкой - перевёртыш не сделать, кирпич требует вентиляции (если не менять радиатор на что-то ещё более изощрённое… не исключаю такого варианта в будущем).
Идея с отдельным ВЕС-ом мною сделана на свой страх и риск т.к. он приклеен теперь к регулятору и держится на двусторонке. Крепить некуда больше. Проводов просто МОТОК и прятать некуда) - вариант сделать как Луц конечно остаётся, но для этого придётся перепаивать и обрезать ВСЕ провода в т.ч. чипа, а это не входит в мои планы.
По управляемости в стандарте на сликах на асфальте - просто шикарно всё. Подвеска сказка. Жду выезда на трассу и посылки с сенсорным двигателем.
вариант сделать как Луц
Можно ссылочку?
Шаську так и не собрал. Времени нету 😦 Но в деталюшки все равно осматривал. Заказывал щитки от грязи, для задних амортов от траги, они просто смешных размеров, с пятирублевую манету… Интересно, что они могут закрыть? 😁
Интересно, что они могут закрыть?
Да нормально они работают,привода почти чистые,аморты тоже.
ЭТО УЖАС
раздельные паки это настолько не удобно по сравнению с одним -
+1
Только по этой причине и не рассматривал ни когда такую компановку.Качалочка смотрю из кита,слабенькие они,пластик мягкий слизывает шлицы на раз.
Можно ссылочку?
На второй или третьей странице есть фото его тележек.
Есть несколько алюминиевых. Слижет - подберу другую. Пока лень)
Косячок. Перекопал Лутцосайт, необагги последнее, даже сайт текина - не нашёл.
Суть - был текст о том что Луц внял советам инженерам текин, которые научили его паять и его “флаин вайрз” теперь выглядят так.