Team Durango DNX408 KIT buggy
Я не сужу “модель”.
В описании башни есть всё в комплекте. На лицо расхождение с инструкцией, и отсутствие масла для дифов, обозначенного в инструкции.
А там есть крепеж под ключ 1.3?
В двс версии,бокс под акк собирается с очень мелкими болтиками.Крепеж метрический.
В двс версии,бокс под акк собирается с очень мелкими болтиками.Крепеж метрический.
И все? Значит мне это не грозит 😃
Процесс сборки доставляет массу удовольствия.
Несколько замечаний и вопрос - у всех ли так.
Задние рычаги - болтанка, вероятно доставлю шайбы от мугена.
С-хабы задние - болтанка (болты которые оси чуть длиннее даже чем край внешний рычага, т.е. гайка упирается в конец резьбы и болт шатается продольно в пазах)
Рулевая - мет. блок (если не ошибаюсь аккерман), болтанка - так же гайки упираются в ограничитель и элемент имеет свободный ход в любом направлении. Не большой, но уж очень похоже на люфт.
Передний диф ХРУСТ =) как будто я подложил лишних шайб и зазор стал меньше положенного. Перебрал ещё раз проверил - один фиг слегка плотнее чем надо. Надеюсь на приработку перед заездами.
Задние рычаги - болтанка, вероятно доставлю шайбы от мугена.
Недавно собрал DNX,с шайбами по мануалу вроде тоже был продольный люфток,поставил по толще из комплекта.
С-хабы задние - болтанка (болты которые оси чуть длиннее
Болтанки нет,болты,да длиннее,ни на что не влияет.Оставил как есть.
Рулевая - мет. блок (если не ошибаюсь аккерман), болтанка
Есть такое дело,вклеил втулки в акерман(по рецепту забугорных перцев),еще ставят туда фланцевые подши.
С дифами не было проблем при сборке.Ц.диф слегка парит при долгой стоянке,во время заездов после 8-10 паков сухой,передн. и задн. диф еще не смотрел,по ощущениям масло есть,надо глянуть.
Благодарю. Пока оставлю на усмотрение конструкторов, надо проверить как едет “из коробки”… а то ругали тут всякие… А потом уже и с доработками помозгую.
которую зажала ПР
у Них там пожар небольшой:)
Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: CameraZOOM-20130513214044908.jpg Просмотров: 0 Размер: 42.5 Кб ID: 793807
Серега, поздравляю!
На траках не будешь гонять?
Них там пожар небольшой
т.е. это могли быть мои ПОЛИМЕРЫ??? !??!?!? чёрт х_Х
Антох, я продал трак в октябре прошлого года ^_^… предсказывать не буду - мало ли на багги не понравится.
Теперь осталось ждать ВТОРУЮ ЧАСТЬ заказа, которую зажала ПР 😒
Красота 😃 На ММПро будешь гонять? Почему не МММ2? Или не дождался и заказал то, что было?
По мощности для багги прошки за глаза должно быть + сенсор. Сначала вообще хотел текин, но это выводило заказ суммой за пределы интересов таможни.
+Размеры и вес.
Всё-равно для воды будет герметизировано)
Наконец-то в Москве еще у кого-то дюранга появилась:)
Вот тут есть несколько советов относительно дюранги lutzinator.com/?page_id=80
Как советует Лютс, заменил пластиковые вставки в крышках амортов на кусочки топливной трубки. Правда пока еще не пробовал и не знаю на сколько их хватит, но родные пластиковые вставки изнашиваются ооочень быстро, практически за одну гонку.
На последней гонке в Крыле не понравилось поведение задней подвески, очень сильно скакала по кочкам. Пробовал разные силиконы, толком не помогло. Разговаривал на эту тему с Димой Малышко, посоветовал перекинуть амморты за заднюю бабочку, как описано на сайте Лютца. Будем пробовать)
не знаю на сколько их хватит,
На долго,что не вспомнишь о них,на второй с новья поставил.
перекинуть амморты за заднюю бабочку,
С первых дней так езжу,пробовал один раз по штатному,не понравилось.
появилась инфа про 2 версию электрички…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXU&P…
Где ещё есть инфа про неё?
Первая версия в дискаунте. Хмм, в чем разница интересно.
Разница на рисунке - сразу аморты сзади, + вынесено крыло дальше. Вроде что ещё, но пока тёмный лес.
А на первой версии аморты сзади не получится поставить? Рычаги например перевернуть?
Это “колхоз”, не регламентированный производителем. Как и топлевные трубки в крышках амортизаторов. Во 2 версии это идёт сразу по инструкции.
Это “колхоз”, не регламентированный производителем. Как и топлевные трубки в крышках амортизаторов. Во 2 версии это идёт сразу по инструкции.
Странный производитель… Зачем надо было на восьмой масштаб переносить десяточные фишки… И уж если так по крупному лажанулись с аммортизаторами что пришлось менять концепцию, можно было и всем купившим первую версию выслать измененные детали (как говорят Хрей так и делает).
Вобщем облажалась Дюранга.
А в чем разница то между передним и задним расположением амортов? Мне кажется должно быть по барабану.
Алексей, не управлял я пока даже стоковой дюрангой на трассе, так что не могу сказать точно. Есть отзывы что переворот амортизаторов что-то изменяет, но моё мнение таково что больше влияет угол расположения тяг к С-хабам, нежели место амортизаторов в рычаге. Т.е. если смотреть на механику при работе подвески задние рычаги в новой версии будут ходить более перпендикулярно лыже шасси.
Посмотрим на трассе, когда наконец-то родит ПР.
“Вобщем облажалась Дюранга” Ну я не в курсе какое поколение 8х багги делает дюранга, но если не ошибаюсь по нумерации гораздо меньше в количестве чем мюга или хрей. Опять таки первая машина, и “новая версия” с минимальными доработками. Без “ломучего бака” в новой версии, без замены карбона на профилированный пластик (7 мюген)… и прочее прочее.
Опять таки… аргументированный отзыв скажу после трассы…