Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Спасибо. Как раз без нагрузки всё нормально. Может цепкость резины такая ,что не доходят колёса в центр на пару микрон). И если колёса на весу то всё окей. Просто думал что ж ещё,теперь понятно,что ничего не поделать.
Может быть только с выставлением коэффициэнта , о котором я писал выше , удастся решить проблему, если уж дело в колесах. Но, изменение этого коэффициента менят угол разворота колес.
А достаточно будет отъездить летний сезон , а уж потом только приступить к чистке и осмотру двигателя? Хотелось бы знать насколько часто надо смазывать подшипники в нем?
Саш, да у тебя новый слэш, пока не заморачивайся с ремонтными комплектом на двигатель, но можешь прикупить чтоб был. Если проблем нет, не мешай ему работать;-) моему исполнилось год, полет нормальный. но я не скажу что убиваю машину, и прыгаю, и по кочкам и зимой, но все в меру. Пока подозрений нет. А тебе то зачем так рано обо этом думать. подшипники ,если новые ,то они уже в смазке. Специально вынимать их смазать и поставить на место думаю смысла нет. Если уж залез туда, то меняй на новые, чтоб не думалось, и не «лезлось» туда по нескольку раз. А так двигатель у тебя достаточно герметичен, чтоб в него настолько попадала грязь, если конечно не месить им грязевую жижу и не делать заплывы в водоемах, всё же его стихия не эти две. Для них есть другие типы моделей.
Хочу добавить к выше сказанному про вазелин. Сам езжу на нём, на покатушках всё окей, хватает подхвата даже на гидриде. А вот на трассе всё время замечаю что немного не хватает, у народа китайские системы бодрее едут. С передаткой пробовал играть, сейчас хочу 28/86 испытать. Руки конечно не последнее место занимают, но похоже вазелин больше для хобби покатушек. В общем сейчас думаю на ez-run переходить или к регулю vxl мотор 5000kv взять сенсорный. Интересует мнение людей участвующих в соревах на слэше.
привод какой?
привод какой?
2WD
В принципе мне хватало:) Если ограничений у вас нет по правилам и денюжкам, то можно бюджетный Хоббивинг за 130 баксов взять теншок 411 и Ксерун СКЦ 120А.
Кастл мне не нравится, еще как вариант Текины посмотреть.
Саш, да у тебя новый слэш, пока не заморачивайся с ремонтными комплектом на двигатель, но можешь прикупить чтоб был. Если проблем нет, не мешай ему работать;-) моему исполнилось год, полет нормальный. но я не скажу что убиваю машину, и прыгаю, и по кочкам и зимой, но все в меру. Пока подозрений нет. А тебе то зачем так рано обо этом думать. подшипники ,если новые ,то они уже в смазке. Специально вынимать их смазать и поставить на место думаю смысла нет. Если уж залез туда, то меняй на новые, чтоб не думалось, и не «лезлось» туда по нескольку раз. А так двигатель у тебя достаточно герметичен, чтоб в него настолько попадала грязь, если конечно не месить им грязевую жижу и не делать заплывы в водоемах, всё же его стихия не эти две. Для них есть другие типы моделей.
Дима, большое спасибо за развернутый ответ. Снял камешек с души =). Ибо больше хочется больше гонять на Слэше ,чем заниматься его технической подготовкой и гигиеническими продцедурами =) Хотя , был момент , когда в процессе мелкой тех.возни с винтиками и тщательного осмотра, поймал себя на мысли ,что все таки приятно окунуться ненадолго в тех.нирвану и позаниматься машинкой.
У меня на слэше 2WD, камешек не только с души , но и со спура снимать приходиться после каждой покатушки. Трахус прикололись, сделали отверстие в кожухе спура/пиньёна. Я на своём заклеил изолентой, не особо помогло, даже пиньон погрызло после последних покатух, выход по ходу один - RPM.
Дима, большое спасибо за развернутый ответ. Снял камешек с души =). Ибо больше хочется больше гонять на Слэше ,чем заниматься его технической подготовкой и гигиеническими продцедурами =) Хотя , был момент , когда в процессе мелкой тех.возни с винтиками и тщательного осмотра, поймал себя на мысли ,что все таки приятно окунуться ненадолго в тех.нирвану и позаниматься машинкой.
Взял Слеша, погонял на нем, дома возле двери бросил и до следующей покатушки. Так жил мой. 1 раз менял подши на новые, до этого пару раз перезабивал смазкой заного. И он работал исправно, без какой-либо проблемы:)
У меня на слэше 2WD, камешек не только с души , но и со спура снимать приходиться после каждой покатушки. Трахус прикололись, сделали отверстие в кожухе спура/пиньёна. Я на своём заклеил изолентой, не особо помогло, даже пиньон погрызло после последних покатух, выход по ходу один - RPM.
Я купил спур от Слеша 4*4 на 52 зуба с модом 0.8 и пиньон 14Т и надобность в крышке исчезла полностью:) Мотор был Вазелин.
Зависит по какому грунту гонять, я по трассе гоняю где много мелких камешков, без крышки кучу спуров и пиньонов нужно будет закупать на замену 😃.
Я купил спур от Слеша 4*4 на 52 зуба с модом 0.8 и пиньон 14Т и надобность в крышке исчезла полностью
+1
Уже год активно катаюсь с такой парой(без крышки), есть только небольшой износ.
Народ, давайте поделимся собственными интересными видосами про слеша, а то на американскиие уже надоело смотреть)))
Вот недавно поснимали в слоумо.
Николай а что за колёсья у тебя установлены, по виду шире чем сток?
Похожи на Jato’вские.
Я купил спур от Слеша 4*4 на 52 зуба с модом 0.8 и пиньон 14Т и надобность в крышке исчезла полностью
Зависит по какому грунту гонять, я по трассе гоняю где много мелких камешков, без крышки кучу спуров и пиньонов нужно будет
Все нормально будет, с модулем 0,8 крышка нафиг не нужна.
Не вижу связи между модулем шестерней и попаданием камней в коробку. И родились стихи: “Кому как нравиться, тот так и катается” . 😃
Николай а что за колёсья у тебя установлены, по виду шире чем сток?
Колеса proline desperado 2.8 c шинами dirt hawg. В ширину примерно 5 см.
Зависит по какому грунту гонять, я по трассе гоняю где много мелких камешков, без крышки кучу спуров и пиньонов нужно будет закупать на замену
поверь, без разницы. Мой полтора года гоняет, щас у чела в другом годе гоняет. Ему пофигу.
Не вижу связи между модулем шестерней и попаданием камней в коробку.
а ты попробуй;) удивишься
DОКТОR а ну обоснуй свой овощ!
А смысл? Стоковый пластик не так уж и дорог, возможная разница в цене имхо не окупит возможных проблем с совместимостью. Ну разве что корпус (если он будет дешевле всех аналогов) можно взять на “убой”