Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90

Что в твоем понимании ездить и перелвигаться? Если тебе нравится, что у тебя через чур низколетящий истребитель, а не машина, то купи самолет и летай. а локтайт на осях и нормальные гайки еще никто не отменял. проблема с любыми хексами, только в незакрученных колесах. Сейчас мой Слешага гоняет на 3х банках в центральной России, хозяин на полуторагодовалые хексы не жалуется. Так что про скорости тут вообще не к месту!

DОКТОR:

BEC не может выдавать ток больше определенного, сколько на входе ты ему не давай, а у кастла внутренний BEC очень слабый (видимо чтоб покупали внешний).

у кастала 3а бек, это у регов 8 и 10 масштабов, остальное меня не интересует. 3 амера это как у всех. а вот возможности схемы разные.

DОКТОR:

Не совсем. Закон ома справедлив для трансформатора, когда при увеличении входного напряжения и достаточном токе, растет выходной ток. Тут же все на микрочипах. Никогда не думали, почему для внешних беков имеется ограничение по напруге? Если не прав - поправьте.

В электроснабжении для меня всегда оставалось не понятным, как так может что напряжение (U) и сила тока (А) не как не связаны между собой. Напряжение может быть очень маленьким, а ток большим или маленьким, да даже если он будет скакать, это вообще не как не влияет на напругу. Это как бы две разные между собой субстанции, “обслуживающие” разные вещи! Но как же закон Ома, как же сопротивление. А сопротивление, это просто провода разного сечения. Ты же никогда не будешь выбирать провод на 18а рег 10авг при его максимальной напруге в 22.2 вольта. Нет, только при 120 или 150а будут использовать такие провода. И еще раз, напряжение - это разность потенциалов между начальной и конечной точкой. Это дельта! т.е. в начальной точке у тебя будет 1292748239 вольт, а в конечной 1292748230 вольт и цешка у тебя покажет 9 вольт. Понятно? Это перепад. Именно по этому не бывает отрицательного напряжения. К слову, я эту тему защищал 22 мая. Под конец мне задали задачу. У тебя подключены последовательно две лампочки, одна на 100 Ватт, другая на 200 Ватт. Какая из них будет горечь ярче? Как оказалось, не 200, хоть она и мощнее, а 100, потому что у 100 больше сопротивление при меньшей мощности. Вот так. Но на практике у меня горят ярче те лампы, что мощнее. В теории одно, на практике совершенно другое. А то что в регах используют микрочипы - те же самые провода, т.е. тоже самое сопротивление. И будь в них реле они бы горели гораздо меньше.

Tuzhba
Tuzhba:

Я уверен, что все эти вопросы задавались много раз, но простите за повтор.
Честно читал форум, но там столько всего написано, что нужную информацию найти проблематично.

На прошлых выходных купил брату слеш 2wd. После пары прыжков на асфальт треснул передний bulkhead, если правильно определеил название детали.(место куда снизу крепятся оба колеса) В связи с этим вопрос- какие из частей машины лучше поменять на алюминиевые? Есть ли еще какие-то обязательные доработки?
И еще, с аккумуляторами дополнительными я разоборался, но не могли бы вы посоветовать мне зарядку?

И еще был бы невероятно благодарен за иностранный магазин где все это есть.

Спасибо большое!

Так и не получил ответа на эти вопросы(( Но к ним еще один добавился! где лучше купить аккумы для слэша?
Большое спасибо!

Владыко
DОКТОR:

Шасси должно ездить! Именно ездить а не передвигаться

За кубок 2010 года не сломал ни одного хекса в колесе и не слизал ни одного хекса в диске, купи себе нормальный гаечный ключ и настрой слиппер.

DОКТОR:

Не совсем. Закон ома справедлив для трансформатора, когда при увеличении входного напряжения и достаточном токе, растет выходной ток. Тут же все на микрочипах. Никогда не думали, почему для внешних беков имеется ограничение по напруге? Если не прав - поправьте.

Закон Ома справедлив ВЕЗДЕ.

const90

в общем в очередной раз уверяюсь про “армянское радио”

Tuzhba:

На прошлых выходных купил брату слеш 2wd. После пары прыжков на асфальт треснул передний bulkhead, если правильно определеил название детали.(место куда снизу крепятся оба колеса) В связи с этим вопрос- какие из частей машины лучше поменять на алюминиевые? Есть ли еще какие-то обязательные доработки?

фото поломки плиз.
акки с хоббикинга и зарядку от туда же
запчасти товерхоббиес или амейнхоббиес…

Zoxan571

Поставил алюминиевую рулевку , люфты с 1,5см уменьшились до 0.5см. Нетерпится опробовать)

The_Chemodan

У меня вопрос ко всем владельцам полноприводного слэша со стоковой бк системой: много ли народу катает слэш без радиатора на двигателе? Проблема в том, что очень сильно греется двигатель(радиатор с кулером), палец держать не возможно, но регуль холодный(стоит оригинальный кулер). Вчера не правильно подключил кулер с двига и он пыхнул. Боюсь, как бы двигатель не сгорел. Катаю на стоковых колесах, 2с 25с, передатка 18/54. И вопрос, сильно ли увеличится нагрев электроники если катать на 3с? Не сгорит?

kossmoss
The_Chemodan:

У меня вопрос ко всем владельцам полноприводного слэша со стоковой бк системой: много ли народу катает слэш без радиатора на двигателе? Проблема в том, что очень сильно греется двигатель(радиатор с кулером), палец держать не возможно, но регуль холодный(стоит оригинальный кулер). Вчера не правильно подключил кулер с двига и он пыхнул. Боюсь, как бы двигатель не сгорел. Катаю на стоковых колесах, 2с 25с, передатка 18/54. И вопрос, сильно ли увеличится нагрев электроники если катать на 3с? Не сгорит?

я катаюсь при такой передатке почти 17-16/54 и 2-3 банки … на двигле два кулера + большой радиатор + кулер на реге + мониторю температуру рега и двигла на аппе … по другому никак, иначе двигло зажаришь (а палец не прислонить это +70 и > )
и очень быстро

kossmoss
Zoxan571:

Поставил алюминиевую рулевку , люфты с 1,5см уменьшились до 0.5см. Нетерпится опробовать)

если серва стандартная то закупайся рем комплектами редуктора 😈😈😈

Zoxan571
kossmoss:

если серва стандартная то закупайся рем комплектами редуктора 😈😈😈

Попробовал. С люфтами было подруливать намного легче, а сейчас рулить надо очень аккуратно и точно. на малейший поворот руля машинка моментально реагирует. По началу я даже вылетал на обочину когда просто пытался ехать прямо. Надеюсь привыкну.
Серва с ХК с мет. редуктором, но с ней трабл: вправо она поворачивает как и должна 15кг/см, а влево раза в 3 слабее. Кто -нибудь сталкивался с этим?

vladmir
Tuzhba:

какие из частей машины лучше поменять на алюминиевые? Есть ли еще какие-то обязательные доработки?

Думаю обязательные доработки каждый сам определяет, тут манеру езды нужно учитывать. На люминь заменил бы рулёвку, передний булкхэд. Кастер блоки на выбор: люминь либо RPM. Передние/задние рычаги + ступицы: RPM либо пролайн про-трак. В ките про-трак бабочки в комплекте ( лично у меня пока сток). Хабы по желанию, родные живут нормально. Всё выше перечисленное чисто моё мнение, несогласные пусть приводят свои варианты.😃

kossmoss

слушай DOKTOR ты или обосновывай помидоры или заканчивай с кетчупом … и если ты не в курсе то при агрессивной езде алюминиевая рулевая сворачивает бошки стандартным сервам на ура, как ты сэйвер не ослобляй

извиняюсь что не по теме

misha-red

Друзья, такой вопрос - после покатух на мелком речном песке заметил, что двиг (Хоббивинг) начал “хрустеть” - вал прокручивается не с трудом, а с небольшим усилием и с неприятным звуком. Разобрал - налип песок на крышку - все протер. Подши покрутил - вроде нормально все. собрал, а звук остался.
В чем причина? что надо сделать? Критично? если да, то на сколько? Помогите плиз.

kossmoss
misha-red:

В чем причина? что надо сделать? Критично? если да, то на сколько? Помогите плиз.

скорее всего подшипники надо разбирать промывать и заново набивать смазку. Речной песок вообще опасная штука поскольку по больше степени он кварцевый а он хороший абразив, подш его может перемолоть, но не без вреда для себя (можно повредить коронку или шарики, вот тогда появится люфт) ну и не дай бог в такой подш попадет вода - после высыхания 95% что его заклинит

The_Chemodan

Кстати, кто нибудь знает максимально допустимую температуру для двига вазелина?

Alexander_1986

Когда я свой специально убивал, то разогрел его до 142 градусов. После этого он полностью размагнитился.

misha-red
kossmoss:

скорее всего подшипники надо разбирать промывать и заново набивать смазку.

был подш - убитый в слюни. запресовл новый - все отлично!!!

kossmoss:

Речной песок вообще опасная штука поскольку по больше степени он кварцевый а он хороший абразив, подш его может перемолоть, но не без вреда для себя

1000% - теперь так делать больше не буду.

DОКТОR
The_Chemodan:

максимально допустимую температуру

Для любого двига больше 70* = перегрев.

Timoff

Доброго всем времени суток! Стал обладателем Slashe 2 wd. Давно хотел эту машинку в свой парк. Жена смеется, говорит, что свою большую бы после рыбалки помыл, чем с игрушкой дома нянчиться!)))
Есть несколько вопросов, уважаемые слешеводы. Прошу в живот не пинать и не отсылать перерывать весь форум!)

  1. Где у нее находится центр тяжести, который нужно отрегулировать для стабильной езды. Я видел на картинках, как на переднюю ось дополнительный грузик прикрепляют. С применением конверсионных деталей развесовка меняется же…

  2. Не нашел в инете, где продается крепежная фурнитура на эту машинку… Болты там, всякие гаечки и шайбочки. А также подшипнички. (я так понял, что все они одного размера?) Если не трудно, киньте ссылочками на инет магазины.

  3. Нашел ссылочку на конверсионные алюминиевые ништяки для него:
    www.integy.com/st_main.html?p_catid=205&p_prices=&… (не реклама)

Стоит ли их ставить и если стоит, то что именно? Внешний вид интересует постольку-поскольку. интересует функционал и надежность.
Выглядит все очень красиво, но я слышал, что есть конверсионные пластмассовые комплектующие от RPM. Но ссылочку на первоисточник производителя не нашел к сожалению. Поделитесь ссылочкой пожалуйста.

  1. Есть ли смысл ставить другой размер колес для улучшения геометрии подвески и для ходовых качеств?

  2. Скажите пожалуйста, какие максимальной емкости батареи влазят на эту шаську (я имею ввиду в стоковом варианте). И если можно ссылочку на магазины.

  3. На мой взгляд, основание шасси несколько хлипковато. Какое, на ваш взгляд, лучше поставить конверсионное? Может из карбоновых вариантов?

  4. имеет ли смысл покупать вот такие вещи, для обеспечения грязе - водо непроницаемости:

worldofrcparts.com/…/pro-line-undertray-for-traxxa… (не реклама)

www.jconcepts.net/store/index.php?main_page=produc… ( не реклама)

или же это полная фигня?

Пока все!) спасибо за терпение!

Alexander_1986
Timoff:

Есть несколько вопросов, уважаемые слешеводы. Прошу в живот не пинать и не отсылать перерывать весь форум!)

Хоть у меня и 4х4, но на некоторые вопросы я попробую ответить.
2) Подшипники у модели нескольких размеров, одного размера могут использоваться во многих элементах, но так чтобы все одного размера - нет.
3) Интеджи - это мягко говоря не самого лучшего качества алюминий.
www.rpmrcproducts.com/products/…/SlashDex.htm Это намного лучше.
4) Другой размер колес влечет повышенную нагрузку на трансмиссию и двигатель. Надо будет “играть” передаткой, и смотреть чтобы двигатель не перегревался.
5) В вашем случае, если это Li-Po то 2S. А дальше скока вам надо и для чего. Если Ni-Mh, то 7 банок в аккуме.
6) Даже если оно и хлипковато на вид (хотя я свой 4х4 так и повредил до сих пор, хотя гоняю в хвост и в гриву), то это намного дешевле, чем потом искать карбоновые детали для замены конверсии. Да и для чего покупать конверсию? Для покатушек во дворе? 😃
7) Про-лайн не стоит - так как что закидывало грязью до этого, что закидывает и с ним. По поводу Jconcepts я не в курсе, на форуме были их владельцы, может они что расскажут. Я себе купил вот этот девайс (чехол) amainhobbies.com/…/Outerwears-Performance-Short-Co… и вполне доволен. Не скажу что панацея от всего, так как он хоть и дышит, но двигатель начинает быстрее нагреваться. Так что приходиться вовремя его остужать.