Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zoxan571
kossmoss:

если серва стандартная то закупайся рем комплектами редуктора 😈😈😈

Попробовал. С люфтами было подруливать намного легче, а сейчас рулить надо очень аккуратно и точно. на малейший поворот руля машинка моментально реагирует. По началу я даже вылетал на обочину когда просто пытался ехать прямо. Надеюсь привыкну.
Серва с ХК с мет. редуктором, но с ней трабл: вправо она поворачивает как и должна 15кг/см, а влево раза в 3 слабее. Кто -нибудь сталкивался с этим?

vladmir
Tuzhba:

какие из частей машины лучше поменять на алюминиевые? Есть ли еще какие-то обязательные доработки?

Думаю обязательные доработки каждый сам определяет, тут манеру езды нужно учитывать. На люминь заменил бы рулёвку, передний булкхэд. Кастер блоки на выбор: люминь либо RPM. Передние/задние рычаги + ступицы: RPM либо пролайн про-трак. В ките про-трак бабочки в комплекте ( лично у меня пока сток). Хабы по желанию, родные живут нормально. Всё выше перечисленное чисто моё мнение, несогласные пусть приводят свои варианты.😃

kossmoss

слушай DOKTOR ты или обосновывай помидоры или заканчивай с кетчупом … и если ты не в курсе то при агрессивной езде алюминиевая рулевая сворачивает бошки стандартным сервам на ура, как ты сэйвер не ослобляй

извиняюсь что не по теме

misha-red

Друзья, такой вопрос - после покатух на мелком речном песке заметил, что двиг (Хоббивинг) начал “хрустеть” - вал прокручивается не с трудом, а с небольшим усилием и с неприятным звуком. Разобрал - налип песок на крышку - все протер. Подши покрутил - вроде нормально все. собрал, а звук остался.
В чем причина? что надо сделать? Критично? если да, то на сколько? Помогите плиз.

kossmoss
misha-red:

В чем причина? что надо сделать? Критично? если да, то на сколько? Помогите плиз.

скорее всего подшипники надо разбирать промывать и заново набивать смазку. Речной песок вообще опасная штука поскольку по больше степени он кварцевый а он хороший абразив, подш его может перемолоть, но не без вреда для себя (можно повредить коронку или шарики, вот тогда появится люфт) ну и не дай бог в такой подш попадет вода - после высыхания 95% что его заклинит

The_Chemodan

Кстати, кто нибудь знает максимально допустимую температуру для двига вазелина?

Alexander_1986

Когда я свой специально убивал, то разогрел его до 142 градусов. После этого он полностью размагнитился.

misha-red
kossmoss:

скорее всего подшипники надо разбирать промывать и заново набивать смазку.

был подш - убитый в слюни. запресовл новый - все отлично!!!

kossmoss:

Речной песок вообще опасная штука поскольку по больше степени он кварцевый а он хороший абразив, подш его может перемолоть, но не без вреда для себя

1000% - теперь так делать больше не буду.

DОКТОR
The_Chemodan:

максимально допустимую температуру

Для любого двига больше 70* = перегрев.

Timoff

Доброго всем времени суток! Стал обладателем Slashe 2 wd. Давно хотел эту машинку в свой парк. Жена смеется, говорит, что свою большую бы после рыбалки помыл, чем с игрушкой дома нянчиться!)))
Есть несколько вопросов, уважаемые слешеводы. Прошу в живот не пинать и не отсылать перерывать весь форум!)

  1. Где у нее находится центр тяжести, который нужно отрегулировать для стабильной езды. Я видел на картинках, как на переднюю ось дополнительный грузик прикрепляют. С применением конверсионных деталей развесовка меняется же…

  2. Не нашел в инете, где продается крепежная фурнитура на эту машинку… Болты там, всякие гаечки и шайбочки. А также подшипнички. (я так понял, что все они одного размера?) Если не трудно, киньте ссылочками на инет магазины.

  3. Нашел ссылочку на конверсионные алюминиевые ништяки для него:
    www.integy.com/st_main.html?p_catid=205&p_prices=&… (не реклама)

Стоит ли их ставить и если стоит, то что именно? Внешний вид интересует постольку-поскольку. интересует функционал и надежность.
Выглядит все очень красиво, но я слышал, что есть конверсионные пластмассовые комплектующие от RPM. Но ссылочку на первоисточник производителя не нашел к сожалению. Поделитесь ссылочкой пожалуйста.

  1. Есть ли смысл ставить другой размер колес для улучшения геометрии подвески и для ходовых качеств?

  2. Скажите пожалуйста, какие максимальной емкости батареи влазят на эту шаську (я имею ввиду в стоковом варианте). И если можно ссылочку на магазины.

  3. На мой взгляд, основание шасси несколько хлипковато. Какое, на ваш взгляд, лучше поставить конверсионное? Может из карбоновых вариантов?

  4. имеет ли смысл покупать вот такие вещи, для обеспечения грязе - водо непроницаемости:

worldofrcparts.com/…/pro-line-undertray-for-traxxa… (не реклама)

www.jconcepts.net/store/index.php?main_page=produc… ( не реклама)

или же это полная фигня?

Пока все!) спасибо за терпение!

Alexander_1986
Timoff:

Есть несколько вопросов, уважаемые слешеводы. Прошу в живот не пинать и не отсылать перерывать весь форум!)

Хоть у меня и 4х4, но на некоторые вопросы я попробую ответить.
2) Подшипники у модели нескольких размеров, одного размера могут использоваться во многих элементах, но так чтобы все одного размера - нет.
3) Интеджи - это мягко говоря не самого лучшего качества алюминий.
www.rpmrcproducts.com/products/…/SlashDex.htm Это намного лучше.
4) Другой размер колес влечет повышенную нагрузку на трансмиссию и двигатель. Надо будет “играть” передаткой, и смотреть чтобы двигатель не перегревался.
5) В вашем случае, если это Li-Po то 2S. А дальше скока вам надо и для чего. Если Ni-Mh, то 7 банок в аккуме.
6) Даже если оно и хлипковато на вид (хотя я свой 4х4 так и повредил до сих пор, хотя гоняю в хвост и в гриву), то это намного дешевле, чем потом искать карбоновые детали для замены конверсии. Да и для чего покупать конверсию? Для покатушек во дворе? 😃
7) Про-лайн не стоит - так как что закидывало грязью до этого, что закидывает и с ним. По поводу Jconcepts я не в курсе, на форуме были их владельцы, может они что расскажут. Я себе купил вот этот девайс (чехол) amainhobbies.com/…/Outerwears-Performance-Short-Co… и вполне доволен. Не скажу что панацея от всего, так как он хоть и дышит, но двигатель начинает быстрее нагреваться. Так что приходиться вовремя его остужать.

Timoff
Alexander_1986:

Хоть у меня и 4х4, но на некоторые вопросы я попробую ответить…

Спасибо, дружище!😃

Alexander_1986
Timoff:

Спасибо, дружище!

Для “Спасибо”, есть отдельная кнопка. Лучше нажми на кнопку, чем писать на форуме. 😉

Pit1973
Timoff:
  1. Не нашел в инете, где продается крепежная фурнитура на эту машинку… Болты там, всякие гаечки и шайбочки. А также подшипнички. (я так понял, что все они одного размера?) Если не трудно, киньте ссылочками на инет магазины.

На 2вд все подшипники одинаковые в коробке и ступицах, ищется по размеру/маркировке на ебее. Если стоит какая-то конверсия - там рулевая другая или задние кулаки/привода то да , там подшипники свои.

ShaiKhulud

Сорвало резьбу на болте, который держит заглушку доступа к спур-пиньону. Как бы его вытащить не убив заглушку?

SS123

Хочу взять серво на замену стоковой для Слэша 1:16, эту (TGY-2216MG):
hobbyking.com/…/__6607__Turnigy_Digital_high_torqu…
Размеров кроме как тут:
banned link
найти не могу, подойдет ли?
Может кто брал…
На видео неплохо движется:

Размеры стоковой traxxas 2080:
Weight: 0.67 oz (19.0 g)
Dimensions: Length:1.20 in (30.5 mm)
Width:0.55 in (14.0 mm)
Height:1.10 in (27.9 mm)

Timoff

Я так понял, что у Слеша 2wd размеры задних и передних колес разные… И еще … Продаются разные главные шестерни… Как зависит поведение модели от ее марки?

Надо ли менять пиньон двигателя при смене главной шестерни?

Как зависит это соотношение от диаметра колес и мощности двигателя?

Прошу сильно не пинать…😃

sledsk
Timoff:

Надо ли менять пиньон двигателя при смене главной шестерни?
Как зависит это соотношение от диаметра колес и мощности двигателя?

  1. если мотор тянет и не перегревается, то можно в любом соотношении ставить… лишь бы мотор тянул…
  2. ну если колёса больше значит желательно соотношение спур/пиньён сделать побольше… но опять же если мотор тянет то можно забить… но для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся.
refer7
sledsk:

для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся

ох прям как в тему разговорчик)))) Господа! ай нид хелп…((( никак не могу найти адекватный куллер на мотор.
Перегревом убил уже 2 вазелина… Конечно не со зла (хотя кому я вру)))). первый раз невнимательно изучил мануал, второй - соотношение 22/50 все же требует более трепетного отношения (но как он носился))))