Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Timoff
Alexander_1986:

Хоть у меня и 4х4, но на некоторые вопросы я попробую ответить…

Спасибо, дружище!😃

Alexander_1986
Timoff:

Спасибо, дружище!

Для “Спасибо”, есть отдельная кнопка. Лучше нажми на кнопку, чем писать на форуме. 😉

Pit1973
Timoff:
  1. Не нашел в инете, где продается крепежная фурнитура на эту машинку… Болты там, всякие гаечки и шайбочки. А также подшипнички. (я так понял, что все они одного размера?) Если не трудно, киньте ссылочками на инет магазины.

На 2вд все подшипники одинаковые в коробке и ступицах, ищется по размеру/маркировке на ебее. Если стоит какая-то конверсия - там рулевая другая или задние кулаки/привода то да , там подшипники свои.

ShaiKhulud

Сорвало резьбу на болте, который держит заглушку доступа к спур-пиньону. Как бы его вытащить не убив заглушку?

SS123

Хочу взять серво на замену стоковой для Слэша 1:16, эту (TGY-2216MG):
hobbyking.com/…/__6607__Turnigy_Digital_high_torqu…
Размеров кроме как тут:
banned link
найти не могу, подойдет ли?
Может кто брал…
На видео неплохо движется:

Размеры стоковой traxxas 2080:
Weight: 0.67 oz (19.0 g)
Dimensions: Length:1.20 in (30.5 mm)
Width:0.55 in (14.0 mm)
Height:1.10 in (27.9 mm)

Timoff

Я так понял, что у Слеша 2wd размеры задних и передних колес разные… И еще … Продаются разные главные шестерни… Как зависит поведение модели от ее марки?

Надо ли менять пиньон двигателя при смене главной шестерни?

Как зависит это соотношение от диаметра колес и мощности двигателя?

Прошу сильно не пинать…😃

sledsk
Timoff:

Надо ли менять пиньон двигателя при смене главной шестерни?
Как зависит это соотношение от диаметра колес и мощности двигателя?

  1. если мотор тянет и не перегревается, то можно в любом соотношении ставить… лишь бы мотор тянул…
  2. ну если колёса больше значит желательно соотношение спур/пиньён сделать побольше… но опять же если мотор тянет то можно забить… но для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся.
refer7
sledsk:

для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся

ох прям как в тему разговорчик)))) Господа! ай нид хелп…((( никак не могу найти адекватный куллер на мотор.
Перегревом убил уже 2 вазелина… Конечно не со зла (хотя кому я вру)))). первый раз невнимательно изучил мануал, второй - соотношение 22/50 все же требует более трепетного отношения (но как он носился))))

The_Chemodan

Та же проблема, даже с радиатором с кулером двиг на 2с с передаткой 18/54 и нормальным зазором грелся очень сильно после каких то 10 минут катания. Неделю назад сгорел кулер (подключил неправильно) и теперь осталось только два радиатора(с большими ребрами в виде эрокеза и с небольшими ребрами но шире и с отверстиями в самом радиаторе чтобы обдувал кулер). С этими радиаторами двигатель даже без кузова минут за 5 нагревается до >70с(палец дольше нескольких секунд не подержишь). Может есть какой то способ нормально охлаждать двигатель без кулеров? Кстати кто из питера, могу (очень бы хотелось) купить кулер 30х30х10мм или же радиатор с кулером. Дело в том, что через неделю уезжаю на море и беру с собой слэша. Боюсь не выдержит он, там по жарче 40ка градусов будет.

refer7
The_Chemodan:

Боюсь не выдержит он

к бабке не ходи - не выдержит(((… имхо кулеры необходимы, причем в большом кол-ве… видел где-то как-то на каком-то забугорном сайте чуть-ли не жидкостное охлаждение. мне кажется нужно что-то вроде охлаждения материнки или видюхи тока в миниатюре. пытался приколхозить что-то от компа, покрутил повертел - реально колхоз + вес +ц.т. убегает вверьхъ итд итп… ну и плюс ко всему я на 3с маньячу.

sledsk

кхм… поставьте пин зубов на 10… и спур побольше… глядишь греться перестанет… правда скорость тютю…

refer7

бле@ть… ну вот ни секунды не сомневался что хоть кто-ньть да подобное напишет.

sledsk
refer7:

бле@ть… ну вот ни секунды не сомневался что хоть кто-ньть да подобное напишет.

зато никаких танцев с бубном и кулер не нужен) самый простой вариант борьбы с перегревом)

The_Chemodan

Не, мне честно говоря даже с 18/54 на 2с не тянет, медленно. Что уж говорить про 13/54, вообще черепаха. Но придется пожертвовать скоростью. Буду тогда по грязи и песку катать, на прямой без экшена скучно:-)

refer7

Не вижу смысла разводить флуд на тему “для чего предназначен слеш” - у каждого цели свои.
Повторюсь скиньте плз ссылочку на нормальное охлаждение, если у кого есть.

The_Chemodan

Да, что-то от темы отошли. Вопрос у меня есть: hobbyostrov.ru/engines/spare-parts-and-accessories-for-electric-motor/tomado-high-speed-fan-for-lipo-3-cells-12.6v-batteries/ (не реклама) этот кулер обязательно подключать когда в качестве силового акка 3с или на 2с он тоже нормально работать будет?

DОКТОR

Нормальный мотор+правильная передатка+хорошие акки=ничего не греется и валит хорошо;)

kossmoss
The_Chemodan:

Кстати, кто нибудь знает максимально допустимую температуру для двига вазелина?

по идее свыше 85 градусов это плохо

The_Chemodan

А регуль вазелиновский на 2с сильно греется? Просто только сейчас додумался с ругуля снять кулер и поставить его на мотор. У меня вентилятор на регуле стоял всегда и регуль был холодным даже если я надевал крышку от грязи.

Timoff
sledsk:
  1. если мотор тянет и не перегревается, то можно в любом соотношении ставить… лишь бы мотор тянул…
  2. ну если колёса больше значит желательно соотношение спур/пиньён сделать побольше… но опять же если мотор тянет то можно забить… но для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся.

Хочу поэкспериментировать со стоковой комплектацией Слеша 2wd на тему передаточного соотношения пиньона и ведомой шестерни… И составить зависимость по скорости и приемистости. (Впрочем для этого он и был взят в связи с простотой его конструкции и доступности конверсионных железок). Также интересно поэкспериментировать с диаметром колес.

Закон физики: Момент = Сила умноженная на Плечо. И его пока еще никто не отменял.

Я думаю, что инженеры, проектирующие те или иные модели рассчитывают оптимум передаточного соотношения и привязывают его к параметрам модели. Это можно принять за базовую настройку… Но если я хочу изменить диаметр ведущих колес (в случае 2wd), то соответственно нужно менять передаточное соотношение, чтобы не было потерь ни по мощности и ни по приемистости. При условии, что мощность двигателя и параметры аккумуляторной батареи будут являться некоей константой.