Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

refer7

Не вижу смысла разводить флуд на тему “для чего предназначен слеш” - у каждого цели свои.
Повторюсь скиньте плз ссылочку на нормальное охлаждение, если у кого есть.

The_Chemodan

Да, что-то от темы отошли. Вопрос у меня есть: hobbyostrov.ru/engines/spare-parts-and-accessories-for-electric-motor/tomado-high-speed-fan-for-lipo-3-cells-12.6v-batteries/ (не реклама) этот кулер обязательно подключать когда в качестве силового акка 3с или на 2с он тоже нормально работать будет?

DОКТОR

Нормальный мотор+правильная передатка+хорошие акки=ничего не греется и валит хорошо;)

kossmoss
The_Chemodan:

Кстати, кто нибудь знает максимально допустимую температуру для двига вазелина?

по идее свыше 85 градусов это плохо

The_Chemodan

А регуль вазелиновский на 2с сильно греется? Просто только сейчас додумался с ругуля снять кулер и поставить его на мотор. У меня вентилятор на регуле стоял всегда и регуль был холодным даже если я надевал крышку от грязи.

Timoff
sledsk:
  1. если мотор тянет и не перегревается, то можно в любом соотношении ставить… лишь бы мотор тянул…
  2. ну если колёса больше значит желательно соотношение спур/пиньён сделать побольше… но опять же если мотор тянет то можно забить… но для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся.

Хочу поэкспериментировать со стоковой комплектацией Слеша 2wd на тему передаточного соотношения пиньона и ведомой шестерни… И составить зависимость по скорости и приемистости. (Впрочем для этого он и был взят в связи с простотой его конструкции и доступности конверсионных железок). Также интересно поэкспериментировать с диаметром колес.

Закон физики: Момент = Сила умноженная на Плечо. И его пока еще никто не отменял.

Я думаю, что инженеры, проектирующие те или иные модели рассчитывают оптимум передаточного соотношения и привязывают его к параметрам модели. Это можно принять за базовую настройку… Но если я хочу изменить диаметр ведущих колес (в случае 2wd), то соответственно нужно менять передаточное соотношение, чтобы не было потерь ни по мощности и ни по приемистости. При условии, что мощность двигателя и параметры аккумуляторной батареи будут являться некоей константой.

DОКТОR
Timoff:

изменить диаметр ведущих колес

Вы думаете, что здесь, как на 1/1, можно найти колеса любой размерности? Для каждого класса размеры стандартны:) И экспериментировать тут нечего: просто подбираете такой пиньон, при котором в ВАШИХ условиях мотор не будет перегреваться даже при продолжительном катании, ну а если не хватает скорости, то меняйте мотор - либо касталовский 1014 1Y, либо смотрите 550й типоразмер:)

Ну и от акков разгонные характеристики очень сильно зависят. А если вообще на гидриде катаете, то что тут не делай - нормально он не поедет;)

const90
Timoff:

Хочу поэкспериментировать со стоковой комплектацией Слеша 2wd на тему передаточного соотношения пиньона и ведомой шестерни…

Если у тебя Слеш пока еще сток и на нем стоит вазелин, То идеальной передаткой для него ускорение/макс скорость 23/86. От этого и стоит плясать. В инструкции к слешу должна быть формула по расчету передаточного числа. И так же оно, если память не изменяет, идеальное между 10 и 11, для меня было 10.1, вроде такое я установил себе при передатке 14/52 по сути теже 23/86, но 23/86 это вроде 10,3. Уже не помню. В общем мне вазелина хватало за глаза. Сравнивали с кастеловским на 3800 kv который, разницы не заметил, меня и мой более дешевый мотор устроил. И тягу я на нем чувствовал и скорости для трассы хватало. А касталовский мне не понравился вообще, не чувствовал его, что жмешь, что не жмешь.
Тебе тут баек понарасказывают сейчас. Лучше полистай середину этой темы, посмотришь все мои модернизации, по мимо моих еще и Влада. Мы оба использовали потенциал 2вд Слеша, но как мне кажется не на полную, но там чуть-чуть оставалось - замена рулевой. Хотя и родная рулит прекрасно.

Timoff
DОКТОR:

Вы думаете, что здесь, как на 1/1, можно найти колеса любой размерности? …

Ну другие типоразмеры колес и хабы еще никто не отменил!))) Я ж сказал, что взял его сугубо для экспериментов. Вплоть до колес от монстра.)

const90:

Если у тебя Слеш пока еще сток и на нем стоит вазелин, …

Пока еще на нем Титан стоит. ))) Я взял в коллекторном варианте. Для моих экспериментов пока мощность двига большой роли играть не будет! Специально аппаратуру (санва Мт4) взял с телеметрией (замер оборотов). А скорость можно замерять посредством размещения внутри Машины жипиес-навигатора. ))) Конечно, я мудней занимаюсь, но все равно интересно. Чем как мой великовозрастный сынок, тупо гоняющий свой МТА - 4 по разным помойкам!))))))))))

DОКТОR
const90:

А касталовский мне не понравился вообще, не чувствовал его, что жмешь, что не жмешь

Тут фишка в чем: магнитов в нем больше, и они более мощные - за счет этого у него большее крутящего момента, но при движении накатом у него больше сопротивление. Поэтому если его ставить на 4х4, то он в разы лучше вазика (на старте у стоковых слэшей 2 позиции отыгрывал), но на 2вд, где большая мощность не реализуется, более плавный вазик будет предпочтительнее. Вообще вазик - очень хороший мотор, но с одной оговоркой: для двух-полюсника:)

ShaiKhulud

Кстати да, с пересадкой на 3S тоже столкнулся с некислым нагревом Вазелина. 18-54. Подскажите оптимальное соотношение спур-пиньон, люди добрые, потому что кулер мне видится совсем уж крайней мерой.

Pasha199

всем привет! Подскажите какую смазку залить или набить в дифференциалы? Залил жидковатую 30000 специально для диф. она подтекает, там по моему густая была, или я ошибаюсь? Я сами дифы имею введу, не редуктора, там густая.

The_Chemodan

Для баша сзади где-то 10-20к, спереди 5-7к. Для гонок меняешь диффы местами.

Pasha199
The_Chemodan:

Для баша сзади где-то 10-20к, спереди 5-7к. Для гонок меняешь диффы местами.

а что сделать что бы не вытекало? может есть рем комплекты?

SS123

В посте
rcopen.com/forum/f27/topic206324/10228
писал про выбор сервомашинки.
Решил взять две, на всякий случай:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Остается вопрос: надо ли покупать какие-то детали, чтобы механически соединить эти серво машинки со штатным рулевым управлением?
Видно, что у них диаметр верхней шестеренки разный, скорее всего, несовпадающий со штатным рычажком, который накидывается сверху.
Подскажите, пожалуйста.

Timoff

Кто сталкивался с таким регулятором… ?

www.xmodels.ru/catalog/55/2707/ (не реклама).

  • HPI Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC.

Предлагают за 2500 рублей. Стоит брать?

The_Chemodan

откатал батарейку 2с 6000mah без кулера на реге. Оказывается рег греется похлеще мотора, просто очень сильно, приходилось каждые 5 минут давать остыть. Ужасно огарчён, придётся найти за 2 дня кулер на двиг:(

const90
The_Chemodan:

откатал батарейку 2с 6000mah без кулера на реге. Оказывается рег греется похлеще мотора, просто очень сильно, приходилось каждые 5 минут давать остыть. Ужасно огарчён, придётся найти за 2 дня кулер на двиг

Странно, что-то не так. Либо рег глючит, либо мотор требует много. Уменшь передатку. Должно помочь как разгрузить мотор, так и рег. А еще может ты просто врежиме гидрида катаешь литиевую батарейку?😃

Timoff:

Кто сталкивался с таким регулятором… ?

Слабоват. Для 380 моторов самое оно, для 540/550 слаб