Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
бле@ть… ну вот ни секунды не сомневался что хоть кто-ньть да подобное напишет.
бле@ть… ну вот ни секунды не сомневался что хоть кто-ньть да подобное напишет.
зато никаких танцев с бубном и кулер не нужен) самый простой вариант борьбы с перегревом)
Не, мне честно говоря даже с 18/54 на 2с не тянет, медленно. Что уж говорить про 13/54, вообще черепаха. Но придется пожертвовать скоростью. Буду тогда по грязи и песку катать, на прямой без экшена скучно:-)
Не вижу смысла разводить флуд на тему “для чего предназначен слеш” - у каждого цели свои.
Повторюсь скиньте плз ссылочку на нормальное охлаждение, если у кого есть.
Да, что-то от темы отошли. Вопрос у меня есть: hobbyostrov.ru/engines/spare-parts-and-accessories-for-electric-motor/tomado-high-speed-fan-for-lipo-3-cells-12.6v-batteries/ (не реклама) этот кулер обязательно подключать когда в качестве силового акка 3с или на 2с он тоже нормально работать будет?
Нормальный мотор+правильная передатка+хорошие акки=ничего не греется и валит хорошо;)
Кстати, кто нибудь знает максимально допустимую температуру для двига вазелина?
по идее свыше 85 градусов это плохо
А регуль вазелиновский на 2с сильно греется? Просто только сейчас додумался с ругуля снять кулер и поставить его на мотор. У меня вентилятор на регуле стоял всегда и регуль был холодным даже если я надевал крышку от грязи.
- если мотор тянет и не перегревается, то можно в любом соотношении ставить… лишь бы мотор тянул…
- ну если колёса больше значит желательно соотношение спур/пиньён сделать побольше… но опять же если мотор тянет то можно забить… но для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся.
Хочу поэкспериментировать со стоковой комплектацией Слеша 2wd на тему передаточного соотношения пиньона и ведомой шестерни… И составить зависимость по скорости и приемистости. (Впрочем для этого он и был взят в связи с простотой его конструкции и доступности конверсионных железок). Также интересно поэкспериментировать с диаметром колес.
Закон физики: Момент = Сила умноженная на Плечо. И его пока еще никто не отменял.
Я думаю, что инженеры, проектирующие те или иные модели рассчитывают оптимум передаточного соотношения и привязывают его к параметрам модели. Это можно принять за базовую настройку… Но если я хочу изменить диаметр ведущих колес (в случае 2wd), то соответственно нужно менять передаточное соотношение, чтобы не было потерь ни по мощности и ни по приемистости. При условии, что мощность двигателя и параметры аккумуляторной батареи будут являться некоей константой.
изменить диаметр ведущих колес
Вы думаете, что здесь, как на 1/1, можно найти колеса любой размерности? Для каждого класса размеры стандартны:) И экспериментировать тут нечего: просто подбираете такой пиньон, при котором в ВАШИХ условиях мотор не будет перегреваться даже при продолжительном катании, ну а если не хватает скорости, то меняйте мотор - либо касталовский 1014 1Y, либо смотрите 550й типоразмер:)
Ну и от акков разгонные характеристики очень сильно зависят. А если вообще на гидриде катаете, то что тут не делай - нормально он не поедет;)
Хочу поэкспериментировать со стоковой комплектацией Слеша 2wd на тему передаточного соотношения пиньона и ведомой шестерни…
Если у тебя Слеш пока еще сток и на нем стоит вазелин, То идеальной передаткой для него ускорение/макс скорость 23/86. От этого и стоит плясать. В инструкции к слешу должна быть формула по расчету передаточного числа. И так же оно, если память не изменяет, идеальное между 10 и 11, для меня было 10.1, вроде такое я установил себе при передатке 14/52 по сути теже 23/86, но 23/86 это вроде 10,3. Уже не помню. В общем мне вазелина хватало за глаза. Сравнивали с кастеловским на 3800 kv который, разницы не заметил, меня и мой более дешевый мотор устроил. И тягу я на нем чувствовал и скорости для трассы хватало. А касталовский мне не понравился вообще, не чувствовал его, что жмешь, что не жмешь.
Тебе тут баек понарасказывают сейчас. Лучше полистай середину этой темы, посмотришь все мои модернизации, по мимо моих еще и Влада. Мы оба использовали потенциал 2вд Слеша, но как мне кажется не на полную, но там чуть-чуть оставалось - замена рулевой. Хотя и родная рулит прекрасно.
Вы думаете, что здесь, как на 1/1, можно найти колеса любой размерности? …
Ну другие типоразмеры колес и хабы еще никто не отменил!))) Я ж сказал, что взял его сугубо для экспериментов. Вплоть до колес от монстра.)
Если у тебя Слеш пока еще сток и на нем стоит вазелин, …
Пока еще на нем Титан стоит. ))) Я взял в коллекторном варианте. Для моих экспериментов пока мощность двига большой роли играть не будет! Специально аппаратуру (санва Мт4) взял с телеметрией (замер оборотов). А скорость можно замерять посредством размещения внутри Машины жипиес-навигатора. ))) Конечно, я мудней занимаюсь, но все равно интересно. Чем как мой великовозрастный сынок, тупо гоняющий свой МТА - 4 по разным помойкам!))))))))))
А касталовский мне не понравился вообще, не чувствовал его, что жмешь, что не жмешь
Тут фишка в чем: магнитов в нем больше, и они более мощные - за счет этого у него большее крутящего момента, но при движении накатом у него больше сопротивление. Поэтому если его ставить на 4х4, то он в разы лучше вазика (на старте у стоковых слэшей 2 позиции отыгрывал), но на 2вд, где большая мощность не реализуется, более плавный вазик будет предпочтительнее. Вообще вазик - очень хороший мотор, но с одной оговоркой: для двух-полюсника:)
Прикинь, я это знаю
Кстати да, с пересадкой на 3S тоже столкнулся с некислым нагревом Вазелина. 18-54. Подскажите оптимальное соотношение спур-пиньон, люди добрые, потому что кулер мне видится совсем уж крайней мерой.
всем привет! Подскажите какую смазку залить или набить в дифференциалы? Залил жидковатую 30000 специально для диф. она подтекает, там по моему густая была, или я ошибаюсь? Я сами дифы имею введу, не редуктора, там густая.
Для баша сзади где-то 10-20к, спереди 5-7к. Для гонок меняешь диффы местами.
Для баша сзади где-то 10-20к, спереди 5-7к. Для гонок меняешь диффы местами.
а что сделать что бы не вытекало? может есть рем комплекты?
amainhobbies.com/…/Traxxas-Revo-Carrier-differenti… не реклама) опередили меня:-)
В посте
rcopen.com/forum/f27/topic206324/10228
писал про выбор сервомашинки.
Решил взять две, на всякий случай:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Остается вопрос: надо ли покупать какие-то детали, чтобы механически соединить эти серво машинки со штатным рулевым управлением?
Видно, что у них диаметр верхней шестеренки разный, скорее всего, несовпадающий со штатным рычажком, который накидывается сверху.
Подскажите, пожалуйста.