Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Когда я свой специально убивал, то разогрел его до 142 градусов. После этого он полностью размагнитился.
скорее всего подшипники надо разбирать промывать и заново набивать смазку.
был подш - убитый в слюни. запресовл новый - все отлично!!!
Речной песок вообще опасная штука поскольку по больше степени он кварцевый а он хороший абразив, подш его может перемолоть, но не без вреда для себя
1000% - теперь так делать больше не буду.
максимально допустимую температуру
Для любого двига больше 70* = перегрев.
Доброго всем времени суток! Стал обладателем Slashe 2 wd. Давно хотел эту машинку в свой парк. Жена смеется, говорит, что свою большую бы после рыбалки помыл, чем с игрушкой дома нянчиться!)))
Есть несколько вопросов, уважаемые слешеводы. Прошу в живот не пинать и не отсылать перерывать весь форум!)
-
Где у нее находится центр тяжести, который нужно отрегулировать для стабильной езды. Я видел на картинках, как на переднюю ось дополнительный грузик прикрепляют. С применением конверсионных деталей развесовка меняется же…
-
Не нашел в инете, где продается крепежная фурнитура на эту машинку… Болты там, всякие гаечки и шайбочки. А также подшипнички. (я так понял, что все они одного размера?) Если не трудно, киньте ссылочками на инет магазины.
-
Нашел ссылочку на конверсионные алюминиевые ништяки для него:
www.integy.com/st_main.html?p_catid=205&p_prices=&… (не реклама)
Стоит ли их ставить и если стоит, то что именно? Внешний вид интересует постольку-поскольку. интересует функционал и надежность.
Выглядит все очень красиво, но я слышал, что есть конверсионные пластмассовые комплектующие от RPM. Но ссылочку на первоисточник производителя не нашел к сожалению. Поделитесь ссылочкой пожалуйста.
-
Есть ли смысл ставить другой размер колес для улучшения геометрии подвески и для ходовых качеств?
-
Скажите пожалуйста, какие максимальной емкости батареи влазят на эту шаську (я имею ввиду в стоковом варианте). И если можно ссылочку на магазины.
-
На мой взгляд, основание шасси несколько хлипковато. Какое, на ваш взгляд, лучше поставить конверсионное? Может из карбоновых вариантов?
-
имеет ли смысл покупать вот такие вещи, для обеспечения грязе - водо непроницаемости:
worldofrcparts.com/…/pro-line-undertray-for-traxxa… (не реклама)
www.jconcepts.net/store/index.php?main_page=produc… ( не реклама)
или же это полная фигня?
Пока все!) спасибо за терпение!
Есть несколько вопросов, уважаемые слешеводы. Прошу в живот не пинать и не отсылать перерывать весь форум!)
Хоть у меня и 4х4, но на некоторые вопросы я попробую ответить.
2) Подшипники у модели нескольких размеров, одного размера могут использоваться во многих элементах, но так чтобы все одного размера - нет.
3) Интеджи - это мягко говоря не самого лучшего качества алюминий.
www.rpmrcproducts.com/products/…/SlashDex.htm Это намного лучше.
4) Другой размер колес влечет повышенную нагрузку на трансмиссию и двигатель. Надо будет “играть” передаткой, и смотреть чтобы двигатель не перегревался.
5) В вашем случае, если это Li-Po то 2S. А дальше скока вам надо и для чего. Если Ni-Mh, то 7 банок в аккуме.
6) Даже если оно и хлипковато на вид (хотя я свой 4х4 так и повредил до сих пор, хотя гоняю в хвост и в гриву), то это намного дешевле, чем потом искать карбоновые детали для замены конверсии. Да и для чего покупать конверсию? Для покатушек во дворе? 😃
7) Про-лайн не стоит - так как что закидывало грязью до этого, что закидывает и с ним. По поводу Jconcepts я не в курсе, на форуме были их владельцы, может они что расскажут. Я себе купил вот этот девайс (чехол) amainhobbies.com/…/Outerwears-Performance-Short-Co… и вполне доволен. Не скажу что панацея от всего, так как он хоть и дышит, но двигатель начинает быстрее нагреваться. Так что приходиться вовремя его остужать.
Хоть у меня и 4х4, но на некоторые вопросы я попробую ответить…
Спасибо, дружище!😃
Спасибо, дружище!
Для “Спасибо”, есть отдельная кнопка. Лучше нажми на кнопку, чем писать на форуме. 😉
- Не нашел в инете, где продается крепежная фурнитура на эту машинку… Болты там, всякие гаечки и шайбочки. А также подшипнички. (я так понял, что все они одного размера?) Если не трудно, киньте ссылочками на инет магазины.
На 2вд все подшипники одинаковые в коробке и ступицах, ищется по размеру/маркировке на ебее. Если стоит какая-то конверсия - там рулевая другая или задние кулаки/привода то да , там подшипники свои.
Сорвало резьбу на болте, который держит заглушку доступа к спур-пиньону. Как бы его вытащить не убив заглушку?
Высверлить шляпку.
Хочу взять серво на замену стоковой для Слэша 1:16, эту (TGY-2216MG):
hobbyking.com/…/__6607__Turnigy_Digital_high_torqu…
Размеров кроме как тут:
banned link
найти не могу, подойдет ли?
Может кто брал…
На видео неплохо движется:
Размеры стоковой traxxas 2080:
Weight: 0.67 oz (19.0 g)
Dimensions: Length:1.20 in (30.5 mm)
Width:0.55 in (14.0 mm)
Height:1.10 in (27.9 mm)
Я так понял, что у Слеша 2wd размеры задних и передних колес разные… И еще … Продаются разные главные шестерни… Как зависит поведение модели от ее марки?
Надо ли менять пиньон двигателя при смене главной шестерни?
Как зависит это соотношение от диаметра колес и мощности двигателя?
Прошу сильно не пинать…😃
Надо ли менять пиньон двигателя при смене главной шестерни?
Как зависит это соотношение от диаметра колес и мощности двигателя?
- если мотор тянет и не перегревается, то можно в любом соотношении ставить… лишь бы мотор тянул…
- ну если колёса больше значит желательно соотношение спур/пиньён сделать побольше… но опять же если мотор тянет то можно забить… но для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся.
для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся
ох прям как в тему разговорчик)))) Господа! ай нид хелп…((( никак не могу найти адекватный куллер на мотор.
Перегревом убил уже 2 вазелина… Конечно не со зла (хотя кому я вру)))). первый раз невнимательно изучил мануал, второй - соотношение 22/50 все же требует более трепетного отношения (но как он носился))))
Та же проблема, даже с радиатором с кулером двиг на 2с с передаткой 18/54 и нормальным зазором грелся очень сильно после каких то 10 минут катания. Неделю назад сгорел кулер (подключил неправильно) и теперь осталось только два радиатора(с большими ребрами в виде эрокеза и с небольшими ребрами но шире и с отверстиями в самом радиаторе чтобы обдувал кулер). С этими радиаторами двигатель даже без кузова минут за 5 нагревается до >70с(палец дольше нескольких секунд не подержишь). Может есть какой то способ нормально охлаждать двигатель без кулеров? Кстати кто из питера, могу (очень бы хотелось) купить кулер 30х30х10мм или же радиатор с кулером. Дело в том, что через неделю уезжаю на море и беру с собой слэша. Боюсь не выдержит он, там по жарче 40ка градусов будет.
Боюсь не выдержит он
к бабке не ходи - не выдержит(((… имхо кулеры необходимы, причем в большом кол-ве… видел где-то как-то на каком-то забугорном сайте чуть-ли не жидкостное охлаждение. мне кажется нужно что-то вроде охлаждения материнки или видюхи тока в миниатюре. пытался приколхозить что-то от компа, покрутил повертел - реально колхоз + вес +ц.т. убегает вверьхъ итд итп… ну и плюс ко всему я на 3с маньячу.
кхм… поставьте пин зубов на 10… и спур побольше… глядишь греться перестанет… правда скорость тютю…
бле@ть… ну вот ни секунды не сомневался что хоть кто-ньть да подобное напишет.
бле@ть… ну вот ни секунды не сомневался что хоть кто-ньть да подобное напишет.
зато никаких танцев с бубном и кулер не нужен) самый простой вариант борьбы с перегревом)
Не, мне честно говоря даже с 18/54 на 2с не тянет, медленно. Что уж говорить про 13/54, вообще черепаха. Но придется пожертвовать скоростью. Буду тогда по грязи и песку катать, на прямой без экшена скучно:-)
Не вижу смысла разводить флуд на тему “для чего предназначен слеш” - у каждого цели свои.
Повторюсь скиньте плз ссылочку на нормальное охлаждение, если у кого есть.