Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Сорвало резьбу на болте, который держит заглушку доступа к спур-пиньону. Как бы его вытащить не убив заглушку?
Высверлить шляпку.
Хочу взять серво на замену стоковой для Слэша 1:16, эту (TGY-2216MG):
hobbyking.com/…/__6607__Turnigy_Digital_high_torqu…
Размеров кроме как тут:
banned link
найти не могу, подойдет ли?
Может кто брал…
На видео неплохо движется:
Размеры стоковой traxxas 2080:
Weight: 0.67 oz (19.0 g)
Dimensions: Length:1.20 in (30.5 mm)
Width:0.55 in (14.0 mm)
Height:1.10 in (27.9 mm)
Я так понял, что у Слеша 2wd размеры задних и передних колес разные… И еще … Продаются разные главные шестерни… Как зависит поведение модели от ее марки?
Надо ли менять пиньон двигателя при смене главной шестерни?
Как зависит это соотношение от диаметра колес и мощности двигателя?
Прошу сильно не пинать…😃
Надо ли менять пиньон двигателя при смене главной шестерни?
Как зависит это соотношение от диаметра колес и мощности двигателя?
- если мотор тянет и не перегревается, то можно в любом соотношении ставить… лишь бы мотор тянул…
- ну если колёса больше значит желательно соотношение спур/пиньён сделать побольше… но опять же если мотор тянет то можно забить… но для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся.
для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся
ох прям как в тему разговорчик)))) Господа! ай нид хелп…((( никак не могу найти адекватный куллер на мотор.
Перегревом убил уже 2 вазелина… Конечно не со зла (хотя кому я вру)))). первый раз невнимательно изучил мануал, второй - соотношение 22/50 все же требует более трепетного отношения (но как он носился))))
Та же проблема, даже с радиатором с кулером двиг на 2с с передаткой 18/54 и нормальным зазором грелся очень сильно после каких то 10 минут катания. Неделю назад сгорел кулер (подключил неправильно) и теперь осталось только два радиатора(с большими ребрами в виде эрокеза и с небольшими ребрами но шире и с отверстиями в самом радиаторе чтобы обдувал кулер). С этими радиаторами двигатель даже без кузова минут за 5 нагревается до >70с(палец дольше нескольких секунд не подержишь). Может есть какой то способ нормально охлаждать двигатель без кулеров? Кстати кто из питера, могу (очень бы хотелось) купить кулер 30х30х10мм или же радиатор с кулером. Дело в том, что через неделю уезжаю на море и беру с собой слэша. Боюсь не выдержит он, там по жарче 40ка градусов будет.
Боюсь не выдержит он
к бабке не ходи - не выдержит(((… имхо кулеры необходимы, причем в большом кол-ве… видел где-то как-то на каком-то забугорном сайте чуть-ли не жидкостное охлаждение. мне кажется нужно что-то вроде охлаждения материнки или видюхи тока в миниатюре. пытался приколхозить что-то от компа, покрутил повертел - реально колхоз + вес +ц.т. убегает вверьхъ итд итп… ну и плюс ко всему я на 3с маньячу.
кхм… поставьте пин зубов на 10… и спур побольше… глядишь греться перестанет… правда скорость тютю…
бле@ть… ну вот ни секунды не сомневался что хоть кто-ньть да подобное напишет.
бле@ть… ну вот ни секунды не сомневался что хоть кто-ньть да подобное напишет.
зато никаких танцев с бубном и кулер не нужен) самый простой вариант борьбы с перегревом)
Не, мне честно говоря даже с 18/54 на 2с не тянет, медленно. Что уж говорить про 13/54, вообще черепаха. Но придется пожертвовать скоростью. Буду тогда по грязи и песку катать, на прямой без экшена скучно:-)
Не вижу смысла разводить флуд на тему “для чего предназначен слеш” - у каждого цели свои.
Повторюсь скиньте плз ссылочку на нормальное охлаждение, если у кого есть.
Да, что-то от темы отошли. Вопрос у меня есть: hobbyostrov.ru/engines/spare-parts-and-accessories-for-electric-motor/tomado-high-speed-fan-for-lipo-3-cells-12.6v-batteries/ (не реклама) этот кулер обязательно подключать когда в качестве силового акка 3с или на 2с он тоже нормально работать будет?
Нормальный мотор+правильная передатка+хорошие акки=ничего не греется и валит хорошо;)
Кстати, кто нибудь знает максимально допустимую температуру для двига вазелина?
по идее свыше 85 градусов это плохо
А регуль вазелиновский на 2с сильно греется? Просто только сейчас додумался с ругуля снять кулер и поставить его на мотор. У меня вентилятор на регуле стоял всегда и регуль был холодным даже если я надевал крышку от грязи.
- если мотор тянет и не перегревается, то можно в любом соотношении ставить… лишь бы мотор тянул…
- ну если колёса больше значит желательно соотношение спур/пиньён сделать побольше… но опять же если мотор тянет то можно забить… но для вазелина лучше сделать больше что б не перегрелся.
Хочу поэкспериментировать со стоковой комплектацией Слеша 2wd на тему передаточного соотношения пиньона и ведомой шестерни… И составить зависимость по скорости и приемистости. (Впрочем для этого он и был взят в связи с простотой его конструкции и доступности конверсионных железок). Также интересно поэкспериментировать с диаметром колес.
Закон физики: Момент = Сила умноженная на Плечо. И его пока еще никто не отменял.
Я думаю, что инженеры, проектирующие те или иные модели рассчитывают оптимум передаточного соотношения и привязывают его к параметрам модели. Это можно принять за базовую настройку… Но если я хочу изменить диаметр ведущих колес (в случае 2wd), то соответственно нужно менять передаточное соотношение, чтобы не было потерь ни по мощности и ни по приемистости. При условии, что мощность двигателя и параметры аккумуляторной батареи будут являться некоей константой.
изменить диаметр ведущих колес
Вы думаете, что здесь, как на 1/1, можно найти колеса любой размерности? Для каждого класса размеры стандартны:) И экспериментировать тут нечего: просто подбираете такой пиньон, при котором в ВАШИХ условиях мотор не будет перегреваться даже при продолжительном катании, ну а если не хватает скорости, то меняйте мотор - либо касталовский 1014 1Y, либо смотрите 550й типоразмер:)
Ну и от акков разгонные характеристики очень сильно зависят. А если вообще на гидриде катаете, то что тут не делай - нормально он не поедет;)
Хочу поэкспериментировать со стоковой комплектацией Слеша 2wd на тему передаточного соотношения пиньона и ведомой шестерни…
Если у тебя Слеш пока еще сток и на нем стоит вазелин, То идеальной передаткой для него ускорение/макс скорость 23/86. От этого и стоит плясать. В инструкции к слешу должна быть формула по расчету передаточного числа. И так же оно, если память не изменяет, идеальное между 10 и 11, для меня было 10.1, вроде такое я установил себе при передатке 14/52 по сути теже 23/86, но 23/86 это вроде 10,3. Уже не помню. В общем мне вазелина хватало за глаза. Сравнивали с кастеловским на 3800 kv который, разницы не заметил, меня и мой более дешевый мотор устроил. И тягу я на нем чувствовал и скорости для трассы хватало. А касталовский мне не понравился вообще, не чувствовал его, что жмешь, что не жмешь.
Тебе тут баек понарасказывают сейчас. Лучше полистай середину этой темы, посмотришь все мои модернизации, по мимо моих еще и Влада. Мы оба использовали потенциал 2вд Слеша, но как мне кажется не на полную, но там чуть-чуть оставалось - замена рулевой. Хотя и родная рулит прекрасно.
Вы думаете, что здесь, как на 1/1, можно найти колеса любой размерности? …
Ну другие типоразмеры колес и хабы еще никто не отменил!))) Я ж сказал, что взял его сугубо для экспериментов. Вплоть до колес от монстра.)
Если у тебя Слеш пока еще сток и на нем стоит вазелин, …
Пока еще на нем Титан стоит. ))) Я взял в коллекторном варианте. Для моих экспериментов пока мощность двига большой роли играть не будет! Специально аппаратуру (санва Мт4) взял с телеметрией (замер оборотов). А скорость можно замерять посредством размещения внутри Машины жипиес-навигатора. ))) Конечно, я мудней занимаюсь, но все равно интересно. Чем как мой великовозрастный сынок, тупо гоняющий свой МТА - 4 по разным помойкам!))))))))))